0/5
Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты
Ко Дню влюбленных россияне будут дарить любимым цветы и подарки на сумму более 5000 рублей.
Во многих странах мира, 14 февраля отмечают праздник Дня святого Валентина (Valentine's Day) или как его еще называют – День всех влюбленных. В этот праздничный день принято делать сюрпризы и радовать близкого человека романтическими поступками.

Компания 4Service провела онлайн-опрос* с участием респондентов из 19 регионов России, чтобы узнать, как празднуют и что планируют дарить друг другу пары на 14 февраля и правда ли День Влюбленных, в 2019 году, создаст невероятный ажиотаж для ритейла? 

*онлайн-опрос - метод сбора информации, который осуществляется на основе использования интернет-технологий. Опрос компании 4Service по тематике Дня Святого Валентина проводился по интерактивной анкете, размещенной на сайте компании и в социальных сетях.

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Статья содержит данные по результатам опроса, проведенного международной исследовательской компанией 4Service, в период января-февраля 2019 года. Результаты исследования могут использовать предприниматели в сфере ритейла для создания маркетинговых кампаний, а также рекламных инициатив для потребителей, с целью увеличения продаж в праздник 14 февраля.

Большинство, из тех, кто принял участие в опросе – 67% пар, которые живут вместе или находятся в браке, 21% – незамужние женщины и холостые мужчины.

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Все, без исключения, женщины и мужчины готовятся ко дню Святого Валентина. 80% опрошенных утверждают, что это прекрасный праздник, чтобы порадовать любимого человека желанным подарком. Лишь взрослое поколение людей, в возрасте от 56 и выше, уже не празднуют 14 февраля и относятся к нему равнодушно.

Традиционно в разных странах мира, влюбленные люди готовят для своих избранных подарки.  В Японии принято дарит друг другу сладости, страстные французы преподносят для любимых драгоценности и украшения, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.








Ожидание - Реальность. Чего хотят женщины? 

Весь год, одаривая своего избранного заботой, женщины ждут ответных грандиозных сюрпризов на 14 февраля. Опрос показал, что по статистике 31% женщин ждут подарков и поздравления от своего избранного, в этот праздник. А вот у мужчин все иначе. Лишь 10% представителей сильного пола, на День влюбленных, надеются получить презент от своей половинки. Видимо, традиционные подношения в виде пен для бритья и носков оставили свой след в жизни мужчин.

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Среди популярных сюрпризов ко Дню святого Валентина 35% женщин хотят организовать незабываемый ужин для своего мужчины. Готовность совершить романтический поступок присуща 21% кавалеров в России, именно они собираются признаться в своих чувствах к любимой 14 февраля. Беспроигрышный вариант с покупкой эффектного букета в планах у 37% мужчин. Из вариантов подарков, которыми готовы одарить своих избранниц: романтический ужин при свечах дома, небольшой сувенир или украшение, мягкая игрушка, совместное посещение культурного мероприятие, отправиться на шопинг и купить то, что выберет дама. 

Чтобы удивить свою возлюбленную, россияне планируют потратить на подарок от 2000 до 5000 рублей и более. Практичные женщины, в свою очередь, выделили на презент для своего партнера, парня или мужа от 500 до 3000 рублей. В среднем, на подарки для близких ко Дню влюбленных, сумма, которую готов потратить каждый россиянин, независимо от пола и возраста, составляет 2100 рублей.

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты
 

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

Каждый магазин и ресторан использует праздничную дату, как возможность провести акцию и увеличить продажи. В погоне за финансовой стороной, а также из-за ажиотажа, который создают толпы покупателей, сети абсолютно забывают об уровне обслуживания. Ведь именно он оказывает влияние на конечное решение клиента о покупке.

Мы спросили у россиян, что для них как для гостей и потребителей, важно получить от сферы обслуживания, в День святого Валентина. Около 58% мужчин и 52% женщин заблаговременно изучают предложения кафе, ресторанов, специальные цены на товары, к 14 февраля, на сайтах. Праздничное музыкальное сопровождение/живую музыку ожидают встретить 48,7% влюбленных. Для создания незабываемого вечера, 34,5% романтических пар предпочтут выбрать заведение, где будет тематическая культурная программа, которая не заставит их скучать. 

Сервис на День влюбленных, каким его хотят видеть клиенты

В День влюбленных важным фактором для выбора ресторана являются позитивный предыдущий опыт посещения (59%), положительные отзывы друзей и знакомых, пожелание партнера (парня/девушки, с которым планируют посетить ресторан). Конечно же, хочется, чтобы праздничный вечер с любимым человеком был идеальным. Влюбленные пары, планирующие провести время за ужином в ресторане, выбирают заведения, где на высоком уровне чистота, сервис, качество и скорость обслуживания, меню, подходящее под вкусовые предпочтения пары. 

В преддверии праздника создайте для клиентов специальные ценовые предложения, романтическую атмосферу с музыкой и декором в локациях, которые соответствуют их ожиданиям. И тогда вы точно получите счастливую пару клиентов, а заодно – подтвердите хорошую репутацию своего ресторана или магазина.

Удивляйте по праздникам и без повода!

Анна Резник,
PR-менеджер 4Service 
 
время публикации: 10:00  13 февраля 2019 года
0
Теги: маркетинг, опрос


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит