Топ-10 полезных телеграмм каналов для маркетологов

время публикации: 10:00 10 ноября 2017 года
В интересное время мы живем! Когда за знаниями совершенно не обязательно отправляться в какие-то «особые» места и читать какие-то «особые» сакральные книги. Telegram – мессенджер, в котором существует масса каналов, на которых и опытные, и начинающие маркетологи найдут немало интересного, актуального и полезного контента.

Фото: Семён Тихомиров
Давайте сразу к делу!
Почему стоит развивать свои каналы в мессенджерах?
1) Молниеносная скорость донесения информации до подписчиков, ведь они видят уведомления от канала наряду с сообщениями от обычных пользователей.
2) Отсутствие ранжирования. Это и плюс, и минус, но пользователи социальных сетей меня поймут: если пост в группе ВКонтакте набирает 5-20% просмотров от количества подписчиков, то в мессенджерах эти цифры колеблются от 50 до 90%!
3) Полезность контента для пользователей. Несмотря на то, что в мессенджерах за счет большого хайпа вокруг них появилось много дилетантов, которые создают паблики с цитатами и картинками, в тренде остаются каналы с авторским, уникальным и полезным контентом. Это и является главным критерием, по которому мы составили сегодняшнюю подборку.
Нас читают и маркетологи и предприниматели, поэтому мы остановились на теме, которая будет интересна и тем, и другим. Сегодня мы собрали для Вас 10 самых интересных каналов про маркетинг и рекламу, и теперь хотим ими поделиться. И пусть вас не смущают хулиганские, и даже провокационные названия каналов. По содержанию каждый из них способен принести массу интересных и полезных знаний. А название – своего рода, шутка маркетолога.
Автор лениво, а посему только по делу пишет про интернет-маркетинг: публикует и разбирает интересные кейсы, лайфхаки, новости индустрии, а главное – делает обзоры полезных сервисов и программ (продвижение, аналитика, автоматизация), причем на доступном языке, и выбивает скидки на них для своих подписчиков.
Подписчиков - 8000+
Автор этого канала – интернет-маркетолог, работающий в компании с многотысячной аудиторией. Основываясь на своем опыте, автор дает советы о том, как грамотно и эффективно представить свой бизнес в интернете: разбирает интересные кейсы и разбавляет их полезными статьями по теме маркетинга и интернет-технологий.
Подписчиков - 3500+
Уже по названию этого канала можно понять, что тут собралась более неформальная тусовка маркетологов. Это, наверное, старейший канал из нашей подборки, – ему уже больше года, и, как автор описал его в своем первом посте: «Это портал про сладкое слово "диджитал". Куда его засунуть, откуда высунуть и когда говорить стоп слово».
Подписчиков – 6000+

Это еще один необычный канал, но тут все самое интересное в истории автора. Он бросил престижную работу, ради того, чтобы уйти в маркетинг. Сейчас он успешно им занимается и на своем канале ведет откровенную «летопись» бизнеса, рекламы и своих успехов!
Подписчиков – 5800+
Этот канал будет интересен не только маркетологам, но и простым смертным, в нем разбираются и разоблачаются маркетинговые ходы, фишки и вся внутренняя кухня маркетинга. Маркетологи подчерпнут в нем интересные идеи, а покупатели начнут понимать, как ими манипулируют. Интересный подход и закономерный итог:
Подписчиков – 6000+
Ну купи слона? Авторы выбрали узкую тематику - Call-to-Action или «призывы к действию» в бизнесе. Анализируют её глубоко, тщательно и с примерами. Свежие кейсы привлечения клиентов с обзорами инструментов продаж. Полезно всем, кто занимается маркетингом и предпринимателям.
Подписчиков – 3000+
А это авторский канал о продвижении в Instagram, как уже понятно по названию. Публикуются в нем интересные видео уроки, авторские фишки и кейсы, приватный софт, которые не найти в интернете и это только маленькая капля того, что вы увидите на данном канале.
Подписчиков – 4000+
Автор этого канала публикует материалы по различным видам маркетинга: от СЕО до арбитража трафика – все для тех, кто хочет сделать маркетинг своим источником дохода. Новости рынка, уникальный авторский контент, кейсы, анонсы и механики заработка на интернет-маркетинге.
Подписчиков – 4000+

Этот канал будет вашим проводником в мире теории маркетинга: его автор регулярно публикует полезные материалы о маркетинге, наглядные примеры крутой рекламы и выжимки из книг для маркетологов. Теория кажется скучноватой? Не волнуйтесь, автор разрушит эти стереотипы!
Подписчиков – 3000+
А на десерт в нашей подборке, молодой, практически новорожденный канал, который выдает уникальный и очень крутой контент! Автор делится своими мыслями, фактами и историей про рекламную индустрию, а еще делает практические разборы на мировые рекламные шедевры, а некоторые из них внедряет в бизнесы своих клиентов.
Подписчиков – 700+
На эти 10 каналов я подписан сам и читаю с удовольствием. Отмечу, что сегодня Telegram – пожалуй, самый оперативный и простой способ всегда оставаться в курсе наиболее важных событий в индустрии интернет-маркетинга. Так зачем же упускать такую простую и совершенно бесплатную возможность?
интернет-маркетолог
0
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?