0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Все новости →

12 декабря Manzana Group проведет бизнес-завтрак

В  Москве 12 декабря 2014 г. пройдет  бизнес-завтрак «Работающие показатели Программы Лояльности: как правильно посчитать, на какие цифры ориентироваться, как улучшить».

Целевую аудиторию составят руководители программ лояльности, эксперты по маркетингу, исполнительные и коммерческие директора.

Анонсировано, что в рамках данного мероприятия выступят генеральный директор консалтингового агентства E&A Loyalty Ltd. Елена Наумчик и Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»  и др.).

На бизнес-завтраке обсудят, как лучше оценить эффективность своей программы лояльности, как посчитать Redemption Rate и свою долю в транзакциях, а также на какие значения нужно ориентироваться. 

Особое внимание будет уделено вопросу о работающих показателях программ лояльности. 

Присутствующим расскажут:
• Как узнать, действительно ли эффективна программа лояльности?
• Как посчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount?
• Какие показатели нужно учесть и на какие значения ориентироваться?

Ответы на эти и другие вопросы можно будет  получить в уютной неформальной обстановке, а так же пообщаться со специалистами, задать интересующие вопросы. 

Компания Manzana Group занимается автоматизацией бизнеса и IT-консалтингом.

За плечами специалистов компании  более 200 успешных внедрений, включая крупные международные проекты в странах Европы и Северной Америки.
Одним из ключевых направлений деятельности компании Manzana Group является внедрение и поддержка продуктов Microsoft Dynamics.

время публикации: 11:24  08 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
projectline.ru