0/5

Новости сегодня

16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Что главное в программах лояльности?
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Все новости →

12 декабря Manzana Group проведет бизнес-завтрак

В  Москве 12 декабря 2014 г. пройдет  бизнес-завтрак «Работающие показатели Программы Лояльности: как правильно посчитать, на какие цифры ориентироваться, как улучшить».

Целевую аудиторию составят руководители программ лояльности, эксперты по маркетингу, исполнительные и коммерческие директора.

Анонсировано, что в рамках данного мероприятия выступят генеральный директор консалтингового агентства E&A Loyalty Ltd. Елена Наумчик и Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»  и др.).

На бизнес-завтраке обсудят, как лучше оценить эффективность своей программы лояльности, как посчитать Redemption Rate и свою долю в транзакциях, а также на какие значения нужно ориентироваться. 

Особое внимание будет уделено вопросу о работающих показателях программ лояльности. 

Присутствующим расскажут:
• Как узнать, действительно ли эффективна программа лояльности?
• Как посчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount?
• Какие показатели нужно учесть и на какие значения ориентироваться?

Ответы на эти и другие вопросы можно будет  получить в уютной неформальной обстановке, а так же пообщаться со специалистами, задать интересующие вопросы. 

Компания Manzana Group занимается автоматизацией бизнеса и IT-консалтингом.

За плечами специалистов компании  более 200 успешных внедрений, включая крупные международные проекты в странах Европы и Северной Америки.
Одним из ключевых направлений деятельности компании Manzana Group является внедрение и поддержка продуктов Microsoft Dynamics.

время публикации: 11:24  08 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России