0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
09:49 Борис Титов может обратиться к Владимиру Путину с предложением переработать УК
09:35 Amazon представит устройство для определения настроения человека по голосу
09:10 Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее
18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
Все новости →

12 декабря Manzana Group проведет бизнес-завтрак

В  Москве 12 декабря 2014 г. пройдет  бизнес-завтрак «Работающие показатели Программы Лояльности: как правильно посчитать, на какие цифры ориентироваться, как улучшить».

Целевую аудиторию составят руководители программ лояльности, эксперты по маркетингу, исполнительные и коммерческие директора.

Анонсировано, что в рамках данного мероприятия выступят генеральный директор консалтингового агентства E&A Loyalty Ltd. Елена Наумчик и Зоя Заславец, эксперт и практик по повышению потребительской лояльности (ЦУМ, «Почетный гость», «Малина»  и др.).

На бизнес-завтраке обсудят, как лучше оценить эффективность своей программы лояльности, как посчитать Redemption Rate и свою долю в транзакциях, а также на какие значения нужно ориентироваться. 

Особое внимание будет уделено вопросу о работающих показателях программ лояльности. 

Присутствующим расскажут:
• Как узнать, действительно ли эффективна программа лояльности?
• Как посчитать Redemption Rate, долю в транзакциях, discount?
• Какие показатели нужно учесть и на какие значения ориентироваться?

Ответы на эти и другие вопросы можно будет  получить в уютной неформальной обстановке, а так же пообщаться со специалистами, задать интересующие вопросы. 

Компания Manzana Group занимается автоматизацией бизнеса и IT-консалтингом.

За плечами специалистов компании  более 200 успешных внедрений, включая крупные международные проекты в странах Европы и Северной Америки.
Одним из ключевых направлений деятельности компании Manzana Group является внедрение и поддержка продуктов Microsoft Dynamics.

время публикации: 11:24  08 декабря 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru