0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

Retail TECH 2022: 14 апреля – День «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail

Retail TECH 2022: 14 апреля – День «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail
время публикации: 15:10  12 апреля 2022 года
14 апреля в рамках Retail TECH 2022 в Деловом центре New Retail пройдет день, посвященный важнейшим аспектам работы с маркетплейсами в условиях кризиса. Спикеры, в числе которых Топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов и ритейлеры, дадут рекомендации о том, как выстраивать правильную стратегию продаж, искать новые товарные ниши, работать с контентом и использовать рекламные возможности платформ.
Приглашаем вас присоединиться к Retail TECH 2022 – крупнейшему Форуму в формате «профессионалы для профессионалов» об изменениях отрасли розничной торговли.

Бесплатная регистрация открыта для ритейла, FMCG компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатная регистрация закроется вечером 10 апреля! Если вы еще не заполнили заявку на билет – сделайте это сегодня.

Ваш билет на мероприятие будет действителен 3 дня, с 12 по 14 апреля, вы можете выбрать в Программе Форума самый подходящий день или приходить ежедневно!

​​​​​​​Мероприятие пройдет 12-14 апреля Центре Международной Торговли (ЦМТ), Москва, Краснопресненская набережная, д. 12.


Кнопка.gif


14 апреля – День «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022 – «Работа с маркетплейсами в условиях неопределенности. Обновление стратегии. Привлечение трафика. Оптимизация цепочки поставок и управление товарными запасами». 

​​​​​​​​​​​​​​Модераторы:

• Ольга Жукова, главный редактор New Retail
• Ефим Алдухов, основатель goOMNI.

Программа:

10:30 - 12:30 – Основные маркетплейсы: стратегия работы, аналитика продаж, точки роста и меры поддержки от маркетплейсов

• Насколько продажа на маркетплейсах оказалась устойчива к возникшим кризисным реалиям?

• Как меняется структура продаж на Wildberries и Ozon? Какие товары на пике? Что происходит объемами продаж, ценами и остатками по ключевым категориям и товарам сейчас?  

• Пересмотр ассортиментной матрицы. Поиск ниш для расширения ассортимента  

• Меры поддержки от маркетплейсов - в чем сейчас состоят и как ими воспользоваться? 

• Стратегии продаж через маркетплейсы: какие цели ставить, какие риски возникают? 

• Эффективное использование внутренних инструментов продвижения. Стратегии продвижения товара на WildBerries и Ozon c учетом маржинальности. Способы автоматизации продвижения товара.

• Как повлияет параллельный импорт на работу маркетплейсов  

• Стоит ли создавать специальные продукты под маркетплейсы? Как и зачем это делать?

Спикеры:

• Мария Заикина, директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon
• Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет
• Илья Островский, генеральный директор ООО «ПИОНЕР» (селлер №1 на Ozon, бренды Pioneer, Orion, Olivetti, Sea of spa - всего около 20 брендов), автор книги «Продажи на маркетплейсах. И как это работает»
• Ольга Турчина, директор по развитию CityNature
• Омюр Сюренкок, совладелец бренда U. S. Polo Underwear 
• Талип Жуманазаров, директор интернет-бизнеса и электронной коммерции Colin’s

Retail TECH

13:30 - 15:30 – Как наращивать трафик на маркетплейсах: откуда его брать и как с ним работать? Команда для успешной работы с маркетплейсами

• Команда для продаж на маркетплейсах: кто нужен, где их найти и как распределять задачи. 

• Какие ключевые факторы влияют на ранжирование на маркетплейсах

• Как оптимизировать конверсионную воронку? 

• Как влияет контент на продвижение. Инструменты для автоматизации работы на маркетплейсах: подготовка товарных карточек, анализ остатков, обновление цен. 

• Поисковая оптимизация: в чем специфика SEO на маркетплейсах? 

• Как эффективно использовать внутренние рекламные инструменты на маркетплейсах?

Спикеры:

• Артём Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon
• Марат Арсланов, директор по маркетингу и разработкам SellerExpert
• Ефим Алдухов, основатель goOMNI
• Николай Смерницкий, основатель интернет-магазина обоев oboi-store.ru 

Retail TECH

16:00 - 17:30 – Оптимизация цепочки поставок и антикризисное управление товарными запасами

• Расчет фактической стоимости логистики от поставщика до покупателя с учётом всех перемещений, доставки и хранения 

• Критерии для выбора логистической модели доставки до покупателей: FBS, FBM, DBS, FBO. Нужно ли их смешивать и какие результаты можно получить

• Фулфилмент для маркетплейсов. Чем может быть полезен специализированный фулфилмент в цепочке продаж. Критерии выбора фулфилмент партнёра. 

• Планирование поставок и производства: как не допустить Out-of-Stock? И как использовать пустоты на «полках» конкурентов? 

• Локализация производства «импортных товаров»

Спикеры:

• Роман Цедов, основатель genBrand
• Хныков Алексей Олегович, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями онлайн-гипермаркета Холодильник.ру
• Александр Гусев, директор по развитию Letta (мебель)

Retail TECH

Хотите обсудить участие спикера от вашей компании 14 апреля в программе «Маркетплейсы» в Деловом центре New Retail на Retail TECH? 

Контакты для более подробной информации и предложений:

Ольга Жукова: zhukova@new-retail.ru 

Ефим Алдухов: efim@omni-solutions.ru

Если вы хотите задать вопрос спикерам, напишите на adv@new-retail.ru.

Мы ждем вас 14 апреля на Дне «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail на Форуме Retail TECH!

Кнопка.gif

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит