0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
10:00 По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
10:00 Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Retail TECH 2022: 14 апреля – День «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail

Retail TECH 2022: 14 апреля – День «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail
время публикации: 15:10  12 апреля 2022 года
14 апреля в рамках Retail TECH 2022 в Деловом центре New Retail пройдет день, посвященный важнейшим аспектам работы с маркетплейсами в условиях кризиса. Спикеры, в числе которых Топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов и ритейлеры, дадут рекомендации о том, как выстраивать правильную стратегию продаж, искать новые товарные ниши, работать с контентом и использовать рекламные возможности платформ.
Приглашаем вас присоединиться к Retail TECH 2022 – крупнейшему Форуму в формате «профессионалы для профессионалов» об изменениях отрасли розничной торговли.

Бесплатная регистрация открыта для ритейла, FMCG компаний, e-commerce бизнесов, платформ, производителей и дистрибуторов товаров, фармацевтических компаний.

Обращаем ваше внимание на то, что бесплатная регистрация закроется вечером 10 апреля! Если вы еще не заполнили заявку на билет – сделайте это сегодня.

Ваш билет на мероприятие будет действителен 3 дня, с 12 по 14 апреля, вы можете выбрать в Программе Форума самый подходящий день или приходить ежедневно!

​​​​​​​Мероприятие пройдет 12-14 апреля Центре Международной Торговли (ЦМТ), Москва, Краснопресненская набережная, д. 12.


Кнопка.gif


14 апреля – День «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail в рамках Retail TECH 2022 – «Работа с маркетплейсами в условиях неопределенности. Обновление стратегии. Привлечение трафика. Оптимизация цепочки поставок и управление товарными запасами». 

​​​​​​​​​​​​​​Модераторы:

• Ольга Жукова, главный редактор New Retail
• Ефим Алдухов, основатель goOMNI.

Программа:

10:30 - 12:30 – Основные маркетплейсы: стратегия работы, аналитика продаж, точки роста и меры поддержки от маркетплейсов

• Насколько продажа на маркетплейсах оказалась устойчива к возникшим кризисным реалиям?

• Как меняется структура продаж на Wildberries и Ozon? Какие товары на пике? Что происходит объемами продаж, ценами и остатками по ключевым категориям и товарам сейчас?  

• Пересмотр ассортиментной матрицы. Поиск ниш для расширения ассортимента  

• Меры поддержки от маркетплейсов - в чем сейчас состоят и как ими воспользоваться? 

• Стратегии продаж через маркетплейсы: какие цели ставить, какие риски возникают? 

• Эффективное использование внутренних инструментов продвижения. Стратегии продвижения товара на WildBerries и Ozon c учетом маржинальности. Способы автоматизации продвижения товара.

• Как повлияет параллельный импорт на работу маркетплейсов  

• Стоит ли создавать специальные продукты под маркетплейсы? Как и зачем это делать?

Спикеры:

• Мария Заикина, директор по В2В-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon
• Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет
• Илья Островский, генеральный директор ООО «ПИОНЕР» (селлер №1 на Ozon, бренды Pioneer, Orion, Olivetti, Sea of spa - всего около 20 брендов), автор книги «Продажи на маркетплейсах. И как это работает»
• Ольга Турчина, директор по развитию CityNature
• Омюр Сюренкок, совладелец бренда U. S. Polo Underwear 
• Талип Жуманазаров, директор интернет-бизнеса и электронной коммерции Colin’s

Retail TECH

13:30 - 15:30 – Как наращивать трафик на маркетплейсах: откуда его брать и как с ним работать? Команда для успешной работы с маркетплейсами

• Команда для продаж на маркетплейсах: кто нужен, где их найти и как распределять задачи. 

• Какие ключевые факторы влияют на ранжирование на маркетплейсах

• Как оптимизировать конверсионную воронку? 

• Как влияет контент на продвижение. Инструменты для автоматизации работы на маркетплейсах: подготовка товарных карточек, анализ остатков, обновление цен. 

• Поисковая оптимизация: в чем специфика SEO на маркетплейсах? 

• Как эффективно использовать внутренние рекламные инструменты на маркетплейсах?

Спикеры:

• Артём Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon
• Марат Арсланов, директор по маркетингу и разработкам SellerExpert
• Ефим Алдухов, основатель goOMNI
• Николай Смерницкий, основатель интернет-магазина обоев oboi-store.ru 

Retail TECH

16:00 - 17:30 – Оптимизация цепочки поставок и антикризисное управление товарными запасами

• Расчет фактической стоимости логистики от поставщика до покупателя с учётом всех перемещений, доставки и хранения 

• Критерии для выбора логистической модели доставки до покупателей: FBS, FBM, DBS, FBO. Нужно ли их смешивать и какие результаты можно получить

• Фулфилмент для маркетплейсов. Чем может быть полезен специализированный фулфилмент в цепочке продаж. Критерии выбора фулфилмент партнёра. 

• Планирование поставок и производства: как не допустить Out-of-Stock? И как использовать пустоты на «полках» конкурентов? 

• Локализация производства «импортных товаров»

Спикеры:

• Роман Цедов, основатель genBrand
• Хныков Алексей Олегович, руководитель отдела по работе с партнерскими сетями онлайн-гипермаркета Холодильник.ру
• Александр Гусев, директор по развитию Letta (мебель)

Retail TECH

Хотите обсудить участие спикера от вашей компании 14 апреля в программе «Маркетплейсы» в Деловом центре New Retail на Retail TECH? 

Контакты для более подробной информации и предложений:

Ольга Жукова: zhukova@new-retail.ru 

Ефим Алдухов: efim@omni-solutions.ru

Если вы хотите задать вопрос спикерам, напишите на adv@new-retail.ru.

Мы ждем вас 14 апреля на Дне «МАРКЕТПЛЕЙСЫ» в Деловом Центре New Retail на Форуме Retail TECH!

Кнопка.gif

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит