0/5

Новости сегодня

17:40 Россельхозбанк выступил соорганизатором выпуска облигаций «О’КЕЙ» объёмом 5 млрд рублей
17:15 Московские книжные магазины потеряли треть выручки
16:50 В Москве продлили режим удалённой работы
16:20 Apple может создать собственный поисковик
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
15:55 «Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах
15:15 Tiffany и LVMH обсуждают новые условия сделки по слиянию – CNBC
14:55 Универмаг «Московский» сменит концепцию
14:36 «Мужской» средний чек на красоту на 52% выше «женского»
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
14:18 «Ситилинк»: Продажи смартфонов и аксессуаров за три квартала побили очередной рекорд
13:55 В Роспотребнадзоре исключили «тотальное закрытие» бизнеса в Москве
13:40 ВКонтакте для бизнеса выделяет ещё 200 млн рублей на поддержку предпринимателей
13:15 В Delivery Club появилась доставка от «Утконос ОНЛАЙН»
Начинающим инвесторам: как стать пайщиком и получать прибыль независимо от кризисов
12:58 Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов
12:42 Viber предоставит возможность оплатить товары и услуги в чат-ботах
12:28 X5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff запускают третий отбор стартапов в РФ, странах СНГ и Европы
11:59 Товары из «Глобус Гурмэ» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
8 британских универмагов, которых больше нет
11:43 Wildberries: Спрос на премиум-товары в России вырос вдвое в третьем квартале
11:22 В Госдуме предложили обнулить НДС на интернет-торговлю
10:59 Прокуратура проверит законность указа Сергея Собянина об удалёнке
10:39 «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области
Все новости →
14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»
14 августа 2015 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают». Который посвящен применению интернет-инструментов на сложных рынках.

Этот завтрак мы проводим специально для руководителей сферы производства и поставок товаров и услуг:
  • На вашем рынке не покупают через интернет?
  • В вашей отрасли все друг друга знают?
  • У вас длинные сделки или крупные заказы?
  • В 2015 году рынок сузился, а старые клиенты подводят?

Ведущий — Павел Миловидов, практикующий эксперт в сфере интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом. На завтраке он расскажет:
  • Как обеспечить продавцов дополнительными входящими заявками на падающем рынке;
  • Как выходить через интернет на клиентов, которые не покупают в интернете;
  • Как узнать, что реклама «выстрелила» за неделю, а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи);
  • Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы, а не продавцы, которые их не дожимают;
  • Что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам;
  • а также многое другое...


P.S.
Завтрак оплачен организаторами, но мест в зале всего 30. Забронируйте себе место прямо сейчас по этой ссылке.
время публикации: 14:09  12 августа 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит