0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»
время публикации: 14:09  12 августа 2015 года
14 августа 2015 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают». Который посвящен применению интернет-инструментов на сложных рынках.

Этот завтрак мы проводим специально для руководителей сферы производства и поставок товаров и услуг:
  • На вашем рынке не покупают через интернет?
  • В вашей отрасли все друг друга знают?
  • У вас длинные сделки или крупные заказы?
  • В 2015 году рынок сузился, а старые клиенты подводят?

Ведущий — Павел Миловидов, практикующий эксперт в сфере интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом. На завтраке он расскажет:
  • Как обеспечить продавцов дополнительными входящими заявками на падающем рынке;
  • Как выходить через интернет на клиентов, которые не покупают в интернете;
  • Как узнать, что реклама «выстрелила» за неделю, а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи);
  • Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы, а не продавцы, которые их не дожимают;
  • Что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам;
  • а также многое другое...


P.S.
Завтрак оплачен организаторами, но мест в зале всего 30. Забронируйте себе место прямо сейчас по этой ссылке.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит