0/5

Новости сегодня

15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
Все новости →

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»

14 августа состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают»
14 августа 2015 г. в Москве состоится бизнес-завтрак «Как расширить клиентскую базу через интернет там, где через интернет не покупают». Который посвящен применению интернет-инструментов на сложных рынках.

Этот завтрак мы проводим специально для руководителей сферы производства и поставок товаров и услуг:
  • На вашем рынке не покупают через интернет?
  • В вашей отрасли все друг друга знают?
  • У вас длинные сделки или крупные заказы?
  • В 2015 году рынок сузился, а старые клиенты подводят?

Ведущий — Павел Миловидов, практикующий эксперт в сфере интернет-рекламы сложных рынков с 12-летним опытом. На завтраке он расскажет:
  • Как обеспечить продавцов дополнительными входящими заявками на падающем рынке;
  • Как выходить через интернет на клиентов, которые не покупают в интернете;
  • Как узнать, что реклама «выстрелила» за неделю, а не за полгода (или сколько у вас цикл продажи);
  • Как понять, что «мусор» — это именно запросы с рекламы, а не продавцы, которые их не дожимают;
  • Что нельзя делегировать маркетологам и рекламщикам;
  • а также многое другое...


P.S.
Завтрак оплачен организаторами, но мест в зале всего 30. Забронируйте себе место прямо сейчас по этой ссылке.
время публикации: 14:09  12 августа 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global