0/5

Новости сегодня

16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
Распознавание лиц тревожит общество
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
Все новости →

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина
15 и 16 октября  2015 года в Москве состоялись сразу два авторских тренинга Максима Недякина "Искренний сервис" и "Сервис менеджмент". Спикер поделился опытом, как правильно выстроить систему общения с персоналом, обучать и мотивировать сотрудников, а также построить эффективную коммуникацию с клиентами.

Семинары и тренинги на тему качественного обслуживания и предоставления сервиса в последние годы востребованы в России как никогда.  Многие компании начали осознавать, что сервис является важнейшей составляющей бизнеса и напрямую влияет на прибыль всей организации. Целью тренингов стало - получение опыта и навыка внедрения сервисной среды в компанию. «Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции» - заявляет Недякин.

Участниками мероприятий стали представители федеральных и региональных компаний, таких как Porsche Russland, Альфа Банк, Т2 Мобайл, Inventive Retail Group, Русоникс, Top buro, КухниLab, Дирекция Эксплуатации Зданий и другие.

 Изюминкой тренинга стало прямое включение из Америки гуру сервиса - Джона Шоула. Участники записали 7 принципов первоклассного сервиса от Джона Шоула и смогли задать вопросы эксперту. Следующий тренинг состоится только весной. 

А сейчас организаторы приглашают представителей розничных сетей и поставщиков/производителей на мероприятие "Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела". Подробности по ссылке>>>.

время публикации: 12:45  29 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce