0/5

Новости сегодня

16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
14:50 Lamoda начала продавать автомобили
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
09:15 Сбербанк: Настроения потребителей заметно улучшились
Все новости →

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина
15 и 16 октября  2015 года в Москве состоялись сразу два авторских тренинга Максима Недякина "Искренний сервис" и "Сервис менеджмент". Спикер поделился опытом, как правильно выстроить систему общения с персоналом, обучать и мотивировать сотрудников, а также построить эффективную коммуникацию с клиентами.

Семинары и тренинги на тему качественного обслуживания и предоставления сервиса в последние годы востребованы в России как никогда.  Многие компании начали осознавать, что сервис является важнейшей составляющей бизнеса и напрямую влияет на прибыль всей организации. Целью тренингов стало - получение опыта и навыка внедрения сервисной среды в компанию. «Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции» - заявляет Недякин.

Участниками мероприятий стали представители федеральных и региональных компаний, таких как Porsche Russland, Альфа Банк, Т2 Мобайл, Inventive Retail Group, Русоникс, Top buro, КухниLab, Дирекция Эксплуатации Зданий и другие.

 Изюминкой тренинга стало прямое включение из Америки гуру сервиса - Джона Шоула. Участники записали 7 принципов первоклассного сервиса от Джона Шоула и смогли задать вопросы эксперту. Следующий тренинг состоится только весной. 

А сейчас организаторы приглашают представителей розничных сетей и поставщиков/производителей на мероприятие "Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела". Подробности по ссылке>>>.

время публикации: 12:45  29 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New