0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина
15 и 16 октября  2015 года в Москве состоялись сразу два авторских тренинга Максима Недякина "Искренний сервис" и "Сервис менеджмент". Спикер поделился опытом, как правильно выстроить систему общения с персоналом, обучать и мотивировать сотрудников, а также построить эффективную коммуникацию с клиентами.

Семинары и тренинги на тему качественного обслуживания и предоставления сервиса в последние годы востребованы в России как никогда.  Многие компании начали осознавать, что сервис является важнейшей составляющей бизнеса и напрямую влияет на прибыль всей организации. Целью тренингов стало - получение опыта и навыка внедрения сервисной среды в компанию. «Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции» - заявляет Недякин.

Участниками мероприятий стали представители федеральных и региональных компаний, таких как Porsche Russland, Альфа Банк, Т2 Мобайл, Inventive Retail Group, Русоникс, Top buro, КухниLab, Дирекция Эксплуатации Зданий и другие.

 Изюминкой тренинга стало прямое включение из Америки гуру сервиса - Джона Шоула. Участники записали 7 принципов первоклассного сервиса от Джона Шоула и смогли задать вопросы эксперту. Следующий тренинг состоится только весной. 

А сейчас организаторы приглашают представителей розничных сетей и поставщиков/производителей на мероприятие "Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела". Подробности по ссылке>>>.

время публикации: 12:45  29 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит