0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:23 Между группой посетителей и охраной магазина «Снежная Королева» в МФК Columbus произошел инцидент
16:55 Vertu анонсировала возвращение на рынок 17 октября
16:30 Россияне назвали лучшие города для карьеры
16:05 Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом на период реорганизации «Почты России»
Кружки качества – рецепт от чудачества
15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Миленниалы и Интровертность
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Лицом к поставщикам
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Все новости →

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина
15 и 16 октября  2015 года в Москве состоялись сразу два авторских тренинга Максима Недякина "Искренний сервис" и "Сервис менеджмент". Спикер поделился опытом, как правильно выстроить систему общения с персоналом, обучать и мотивировать сотрудников, а также построить эффективную коммуникацию с клиентами.

Семинары и тренинги на тему качественного обслуживания и предоставления сервиса в последние годы востребованы в России как никогда.  Многие компании начали осознавать, что сервис является важнейшей составляющей бизнеса и напрямую влияет на прибыль всей организации. Целью тренингов стало - получение опыта и навыка внедрения сервисной среды в компанию. «Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции» - заявляет Недякин.

Участниками мероприятий стали представители федеральных и региональных компаний, таких как Porsche Russland, Альфа Банк, Т2 Мобайл, Inventive Retail Group, Русоникс, Top buro, КухниLab, Дирекция Эксплуатации Зданий и другие.

 Изюминкой тренинга стало прямое включение из Америки гуру сервиса - Джона Шоула. Участники записали 7 принципов первоклассного сервиса от Джона Шоула и смогли задать вопросы эксперту. Следующий тренинг состоится только весной. 

А сейчас организаторы приглашают представителей розничных сетей и поставщиков/производителей на мероприятие "Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела". Подробности по ссылке>>>.

время публикации: 12:45  29 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW