0/5

Новости сегодня

17:40 Правительство продлит действие ряда лицензий и разрешений для бизнеса
17:15 В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России
16:50 В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов
16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
Экомаркет: год умеренного оптимизма
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
15:35 Asos может купить Topshop за 250 млн фунтов
15:10 «Магнит» установил рекорд по сбору овощей
14:45 Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
14:35 Роскачество раскрыло новую схему удалённого грабежа россиян
14:10 Газетные киоски Петербурга перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники
13:40 В России стартует распродажа «Киберпонедельник-2021»
13:15 Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
12:58 Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году
12:25 «Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
12:00 В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
11:35 Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
Все новости →
15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина

15 и 16 октября в Москве прошли два авторских тренинга Максима Недякина
время публикации: 12:45  29 октября 2015 года
15 и 16 октября  2015 года в Москве состоялись сразу два авторских тренинга Максима Недякина "Искренний сервис" и "Сервис менеджмент". Спикер поделился опытом, как правильно выстроить систему общения с персоналом, обучать и мотивировать сотрудников, а также построить эффективную коммуникацию с клиентами.

Семинары и тренинги на тему качественного обслуживания и предоставления сервиса в последние годы востребованы в России как никогда.  Многие компании начали осознавать, что сервис является важнейшей составляющей бизнеса и напрямую влияет на прибыль всей организации. Целью тренингов стало - получение опыта и навыка внедрения сервисной среды в компанию. «Искренний сервис возможен, только когда сотрудники по собственным убеждениям готовы сделать для клиента больше, чем требуют их должностные обязанности и инструкции» - заявляет Недякин.

Участниками мероприятий стали представители федеральных и региональных компаний, таких как Porsche Russland, Альфа Банк, Т2 Мобайл, Inventive Retail Group, Русоникс, Top buro, КухниLab, Дирекция Эксплуатации Зданий и другие.

 Изюминкой тренинга стало прямое включение из Америки гуру сервиса - Джона Шоула. Участники записали 7 принципов первоклассного сервиса от Джона Шоула и смогли задать вопросы эксперту. Следующий тренинг состоится только весной. 

А сейчас организаторы приглашают представителей розничных сетей и поставщиков/производителей на мероприятие "Магазин мечты. Больше прибыли от Вашего любимого дела". Подробности по ссылке>>>.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит