Новости сегодня
Все новости →16 июня пройдет вручение премии Loyalty Awards Russia в рамках конференции РБК
время публикации: 16:40 11 июня 2015 года
Медиахолдинг РБК организовывает премию Loyalty Awards Russia, которая состоится 16 июня 2015 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6). Церемония награждения пройдет в рамках конференции РБК “Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015. Советы победителей”. На церемонии вручения премии Loyalty Awards Russia наградят лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.
Ежегодно премия проводится в рамках конференции медиахолдинга РБК, собирающей ведущих экспертов рынка и представителей крупнейших международных и российских компаний в сфере ритейла, финансового сектора, HoReCa, телекоммуникаций и др. В церемонии награждения и дискуссии о лояльности примут участие лучшие менеджеры индустрии.
В первый день конференции, 16 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
- Екатерина Звонова, Банк «Санкт-Петербург»
- Анна Пашкевич, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка)
- Виктор Луканин, Евросеть
- Василий Кузнецов, SweetCard
- Владимир Коровин, Adwatch Isobar
- Алексей Даньшин, Ozon.ru
- Денис Жидков, Hooters of Russia
- Ольга Сокорова, Coalition Rewards
- Александр Самсонов, МТС Банк
В этот день конференции спикеры разберут успешные кейсы крупных игроков рынка, монобрендовые и кобрендинговые проекты, а также обсудят инновационные технологии в сфере лояльности:
- Геотаргетинг (NFC / Proximity / Beacon) – специальные предложения прямо на экран мобильного телефона. Вторжение в личное пространство или инструмент улучшения клиентского опыта?
- Social Media как один из каналов интерактивной коммуникации с участниками программы
- Геймификация – почему столь популярный на западе инструмент с трудом приживается на российской почве?
- Second Screen - новая технология для воспитания лояльности зрителя в эпоху цифрового телевидения
- Face recognition в коммуникации
Завершится первый день конференции Национальной премией Loyalty Awards Russia 2015.
Во второй день конференции, 17 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
- Александра Кирсанова, Media Markt
- Вячеслав Уваров, Modis
- Марина Шабеко, METRO Cash and Carry
- Сергей Беляев, МегаФон
- Татьяна Яковлева, Международная сеть ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе
- Кирилл Вычеров, Miles & More International GmbH
- Виктория Чепчугова, Уральские авиалинии
Во этот день конференции участников также ждет дискуссия о программах лояльности на рынке B2B и в сфере услуг: Телеком, HoReCa, FFP.
Стоимость участия за один день (первый или второй) – 32 000 руб. + НДС. Стоимость участия за два дня – 38 000 руб. + НДС. При регистрации от портала New-Retail.ru действует скидка 20%.
0
Последние новости
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?