0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

16 июня пройдет вручение премии Loyalty Awards Russia в рамках конференции РБК

время публикации: 16:40  11 июня 2015 года
Медиахолдинг РБК организовывает премию  Loyalty Awards Russia, которая состоится 16 июня 2015 года в Swissotel Красные Холмы (Москва, Космодамианская наб., 52, стр.6). Церемония награждения пройдет в рамках конференции РБК “Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015. Советы победителей”. На церемонии вручения премии Loyalty Awards Russia наградят лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.

Ежегодно премия проводится в рамках конференции медиахолдинга РБК, собирающей ведущих экспертов рынка и представителей крупнейших международных и российских компаний в сфере ритейла, финансового сектора, HoReCa, телекоммуникаций и др.  В церемонии награждения и дискуссии о лояльности примут участие лучшие менеджеры индустрии.
 
В первый день конференции, 16 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Екатерина Звонова, Банк «Санкт-Петербург» 
  • Анна Пашкевич, Центр программ лояльности (Спасибо от Сбербанка)
  • Виктор Луканин, Евросеть
  • Василий Кузнецов, SweetCard
  • Владимир Коровин, Adwatch Isobar
  • Алексей Даньшин, Ozon.ru
  • Денис Жидков, Hooters of Russia
  • Ольга Сокорова, Coalition Rewards
  • Александр Самсонов, МТС Банк
В этот день конференции спикеры разберут успешные кейсы крупных игроков рынка, монобрендовые и кобрендинговые проекты, а также обсудят инновационные технологии в сфере лояльности: 

  • Геотаргетинг (NFC / Proximity / Beacon) – специальные предложения прямо на экран мобильного телефона. Вторжение в личное пространство или инструмент улучшения клиентского опыта?
  • Social Media как один из каналов интерактивной коммуникации с участниками программы
  • Геймификация – почему столь популярный на западе инструмент с трудом приживается на российской почве?
  • Second Screen - новая технология для воспитания лояльности зрителя в эпоху цифрового телевидения
  • Face recognition в коммуникации 

Завершится первый день конференции Национальной премией Loyalty Awards Russia 2015.

Во второй день конференции, 17 июня, на мероприятии выступят следующие спикеры:
  • Александра Кирсанова, Media Markt
  • Вячеслав Уваров, Modis
  • Марина Шабеко, METRO Cash and Carry
  • Сергей Беляев, МегаФон
  • Татьяна Яковлева, Международная сеть ресторанов вьетнамской кухни ВьетКафе
  • Кирилл Вычеров, Miles & More International GmbH
  • Виктория Чепчугова, Уральские авиалинии

Во этот день конференции участников также ждет дискуссия о программах лояльности на рынке B2B и в сфере услуг: Телеком, HoReCa, FFP.

Стоимость участия за один день (первый или второй) – 32 000 руб. + НДС. Стоимость участия за два дня – 38 000 руб. + НДС. При регистрации от портала New-Retail.ru действует скидка 20%.

0