0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
время публикации: 12:00  10 июня 2025 года
В этом году мероприятие перешагивает за рамки прежнего формата и укрупняется. На большой летней конференции соберутся более 600 гостей, в числе которых экспертные спикеры, руководители и специалисты, отвечающие за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию на рынке Fashion & Beauty.
Деловая программа включает 2 потока из 8 сессий:
  • Основные факторы формирования стратегии на fashion-рынке
  • Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов
  • Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга
  • Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать
  • Бизнес-баттл. Использовать нельзя игнорировать. Влияние ИИ на fashion-бизнес
  • Фокус на эффективность при продвижении 360
  • Трансформация beauty-рынка. Куда нас ведут тренды
  • Premium fashion под прицелом. Аналитика без цензуры

Участие в программе уже подтвердили: Lamoda, VASSA&Co, 4Forms, Стокманн, SOKOLOV, 12 STOREEZ, ELIS FASHION RUS, Le Journal Group, FINN FLARE, ТВОЕ, M.Reason, AMAZING RED, True Red, First in Space, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, MIXIT, Oomph, Japonica, Гельтек, и многие другие компании. И список спикеров продолжает дополняться!

Условия участия
Вход на мероприятие бесплатный – для представителей Fashion & Beauty брендов, ритейла, интернет-магазинов и маркетплейсов.

Со стоимостью и условиями участия для технологических, маркетинговых, финтех и сервисных компаний – можно ознакомиться на странице мероприятия. 

Конференция Fashion Dive состоится в Москве 17 июля


Реклама ИП Барсегян Заруи Эдуардовна, ИНН 770403869750
erid: F7NfYUJCUneTRU6sX9VC



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0