0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
время публикации: 12:00  10 июня 2025 года
В этом году мероприятие перешагивает за рамки прежнего формата и укрупняется. На большой летней конференции соберутся более 600 гостей, в числе которых экспертные спикеры, руководители и специалисты, отвечающие за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию на рынке Fashion & Beauty.
Деловая программа включает 2 потока из 8 сессий:
  • Основные факторы формирования стратегии на fashion-рынке
  • Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов
  • Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга
  • Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать
  • Бизнес-баттл. Использовать нельзя игнорировать. Влияние ИИ на fashion-бизнес
  • Фокус на эффективность при продвижении 360
  • Трансформация beauty-рынка. Куда нас ведут тренды
  • Premium fashion под прицелом. Аналитика без цензуры

Участие в программе уже подтвердили: Lamoda, VASSA&Co, 4Forms, Стокманн, SOKOLOV, 12 STOREEZ, ELIS FASHION RUS, Le Journal Group, FINN FLARE, ТВОЕ, M.Reason, AMAZING RED, True Red, First in Space, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, MIXIT, Oomph, Japonica, Гельтек, и многие другие компании. И список спикеров продолжает дополняться!

Условия участия
Вход на мероприятие бесплатный – для представителей Fashion & Beauty брендов, ритейла, интернет-магазинов и маркетплейсов.

Со стоимостью и условиями участия для технологических, маркетинговых, финтех и сервисных компаний – можно ознакомиться на странице мероприятия. 

Конференция Fashion Dive состоится в Москве 17 июля


Реклама ИП Барсегян Заруи Эдуардовна, ИНН 770403869750
erid: F7NfYUJCUneTRU6sX9VC



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0