0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты

17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
время публикации: 12:00  10 июня 2025 года
В этом году мероприятие перешагивает за рамки прежнего формата и укрупняется. На большой летней конференции соберутся более 600 гостей, в числе которых экспертные спикеры, руководители и специалисты, отвечающие за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию на рынке Fashion & Beauty.
Деловая программа включает 2 потока из 8 сессий:
  • Основные факторы формирования стратегии на fashion-рынке
  • Эффективный ecommerce. Как управлять синергией каналов
  • Клиентоцентричность как новый уровень маркетинга
  • Как вырастить эффективный и модный бренд. Ошибки, которых можно избежать
  • Бизнес-баттл. Использовать нельзя игнорировать. Влияние ИИ на fashion-бизнес
  • Фокус на эффективность при продвижении 360
  • Трансформация beauty-рынка. Куда нас ведут тренды
  • Premium fashion под прицелом. Аналитика без цензуры

Участие в программе уже подтвердили: Lamoda, VASSA&Co, 4Forms, Стокманн, SOKOLOV, 12 STOREEZ, ELIS FASHION RUS, Le Journal Group, FINN FLARE, ТВОЕ, M.Reason, AMAZING RED, True Red, First in Space, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, MIXIT, Oomph, Japonica, Гельтек, и многие другие компании. И список спикеров продолжает дополняться!

Условия участия
Вход на мероприятие бесплатный – для представителей Fashion & Beauty брендов, ритейла, интернет-магазинов и маркетплейсов.

Со стоимостью и условиями участия для технологических, маркетинговых, финтех и сервисных компаний – можно ознакомиться на странице мероприятия. 

Конференция Fashion Dive состоится в Москве 17 июля


Реклама ИП Барсегян Заруи Эдуардовна, ИНН 770403869750
erid: F7NfYUJCUneTRU6sX9VC



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0