0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"

время публикации: 14:38  10 февраля 2016 года
18 февраля компания "Ассоциация интерактивных агентств" приглашаем вас на Digital Коктейль в бар «Мастерская».
  
В меню:
  • сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
  • полезный нетворкинг;
  • вкусная еда и напитки;
  • уютная атмосфера творческого бара.
В рамках мероприятия поговорят о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
  • performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
  • продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
  • ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
  • performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
  • основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
  • правильная оценка эффективности.

Своим опытом поделятся эксперты агентств: Гедокорп, Molinos, Реаспект.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. 

Адрес: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.


0