0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018

1-2 ноября пройдёт Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018
1-2 ноября в Москве состоится Всероссийский форум 19th Trade Marketing Forum 2018.
Организатор - компания Quorum.

Новый закон усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th Trade Marketing Forum 2018

Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:

Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет в 2018 году сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайды.
  • Новый закон о торговле: как выстроить отношения с ритейлерами, чтобы избежать рисков?
  • Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления? 
  • Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:
  • Построение индивидуальных промо-программ для каждой сети
  • Измерение эффективности промо: работающие технологии, инструменты и оборудование
  • Автоматизация трейд-маркетинга: анализ рентабельности, маржинальности и охвата при помощи digital- инструментов.                

Узнайте, как решать актуальные задачи трейд-маркетинга:
  • Эффективное взаимодействие с розничными сетями
  • Повышение отдачи от сотрудников трейд-маркетинговых подразделений и промо-персонала.
  • Сохранение эффективности промо-акций при сокращении бюджета.

Регистрируйтесь на специальных условиях на официальном сайте по коду: NR TRADE 

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru 

время публикации: 16:39  17 августа 2017 года
0
Теги: бизнес-форум, Trade Marketing Forum



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос