Новый закон усложняет отношения с сетями, потребитель становится все экономнее, глубина скидки растет… Как в этих условиях обеспечить рост продаж при приемлемом уровне рентабельности? Обсудите с ведущими экспертами на всероссийском форуме 19th Trade Marketing Forum 2018
Обсудите с коллегами ключевые вопросы форума:
Как меняется сетевая розница в существующих условиях? Что ждет в 2018 году сегменты food и non-food? Аналитика, прогнозы, инсайды.
Новый закон о торговле: как выстроить отношения с ритейлерами, чтобы избежать рисков?
Как выдерживать рентабельность в условиях повышенного промо-давления?
Проанализируйте новые кейсы от ведущих игроков:
Построение индивидуальных промо-программ для каждой сети
Измерение эффективности промо: работающие технологии, инструменты и оборудование
Автоматизация трейд-маркетинга: анализ рентабельности, маржинальности и охвата при помощи digital- инструментов.
Узнайте, как решать актуальные задачи трейд-маркетинга:
Эффективное взаимодействие с розничными сетями
Повышение отдачи от сотрудников трейд-маркетинговых подразделений и промо-персонала.
Сохранение эффективности промо-акций при сокращении бюджета.