0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»

19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»
время публикации: 12:20  17 ноября 2020 года
Теги:
Как сделать комплексное и точное планирование неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий?
Разберем на онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG».

В ходе онлайн-митапа расскажем об основных ошибках при внедрении систем планирования и разрушим мифы о прогнозировании:

Дата митапа: 19 ноября в 11:00

Программа:

Миф 1. Прогноз – это предсказание будущего

– Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»

Миф 2. Прогнозирование бесполезно

– Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам

• Миф 3. Математика может все

– Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.

• Миф 4. Прогноз – это одно число

– Мы привыкли, что прогноз – это конкретное число. Так ли это на самом деле?

• Миф 5. Прогноз представляет ценность сам по себе

– Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?

 Гусаков Игорь_круг.pngСпикер – Игорь Гусаков.

Директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж с 10-ти летним стажем.

Онлайн-митап будет интересен, в первую очередь, генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.

                          Регистрация зеленая.png

 

 
0


Реклама на New Retail. Медиакит