0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
Все новости →

19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»

время публикации: 12:20  17 ноября 2020 года
Как сделать комплексное и точное планирование неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий?
Разберем на онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG».

В ходе онлайн-митапа расскажем об основных ошибках при внедрении систем планирования и разрушим мифы о прогнозировании:

Дата митапа: 19 ноября в 11:00

Программа:

Миф 1. Прогноз – это предсказание будущего

– Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»

Миф 2. Прогнозирование бесполезно

– Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам

• Миф 3. Математика может все

– Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.

• Миф 4. Прогноз – это одно число

– Мы привыкли, что прогноз – это конкретное число. Так ли это на самом деле?

• Миф 5. Прогноз представляет ценность сам по себе

– Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?

 Спикер – Игорь Гусаков.

Директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж с 10-ти летним стажем.

Онлайн-митап будет интересен, в первую очередь, генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.

                         

 

 
0