0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
10:00 Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»

19 ноября пройдет онлайн-митап «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG»
время публикации: 12:20  17 ноября 2020 года
Теги:
Как сделать комплексное и точное планирование неотъемлемой частью жизни промышленных предприятий?
Разберем на онлайн-митапе КРОК Облачные сервисы «Казнить нельзя планировать: 5 мифов о прогнозировании в промышленности и FMCG».

В ходе онлайн-митапа расскажем об основных ошибках при внедрении систем планирования и разрушим мифы о прогнозировании:

Дата митапа: 19 ноября в 11:00

Программа:

Миф 1. Прогноз – это предсказание будущего

– Разберемся с терминологией и узнаем связь прогнозирования с трагедией Софокла «Царь Эдип»

Миф 2. Прогнозирование бесполезно

– Поговорим о некоторых психологических барьерах на пути топ-менеджмента к качественным прогнозам

• Миф 3. Математика может все

– Разберемся, почему для получения качественного прогноза недостаточно идеальных данных, дорогого программного обеспечения и высококлассных технических специалистов.

• Миф 4. Прогноз – это одно число

– Мы привыкли, что прогноз – это конкретное число. Так ли это на самом деле?

• Миф 5. Прогноз представляет ценность сам по себе

– Как принимать бизнес-решения на основе прогнозов, и что такое интегрированное планирование?

 Гусаков Игорь_круг.pngСпикер – Игорь Гусаков.

Директор по консалтингу GoodsForecast, кандидат физико-математических наук, эксперт-практик в области анализа и планирования продаж с 10-ти летним стажем.

Онлайн-митап будет интересен, в первую очередь, генеральным, коммерческим и операционным директорам, руководителям производственного блока, ответственным за развитие ИТ и внедрение инноваций, CDO, руководителям по прогнозированию и планированию, CFO, руководителям логистики и управления цепями поставок.

                          Регистрация зеленая.png

 

 
0


Реклама на New Retail. Медиакит