0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 20:00  29 сентября 2023 года
В 2023 проблема оптимизации маркетинговых бюджетов в преддверии Сезона распродаж стоит особенно остро. Охватные кампании не приносят желаемых результатов, и даже приводят к обратному эффекту, – покупатели уходят к конкурентам. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»?
В ноябре в России начнется традиционный Сезон больших распродаж. Ритейлеры и бренды обязательно воспользуются «Днем Холостяка» - 11 ноября – придуманным некогда Джеком Ма, и с успехом проходящим уже несколько лет и на российском рынке, затем несколько дней будет шуметь Черная пятница, и завершится все закупками к предстоящим Новому году и Рождеству.

Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности торговли в эти дни остаются актуальными и возникают вновь и вновь. А в условиях оптимизации маркетинговых бюджетов, отключения важных рекламных инструментов и перегрева аудитории, проблема правильного подхода к маркетингу в эти дни встает в 2023 году особенно остро.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – ритейлерами, брендами, цифровым сервисом – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

Основой разговора станут вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять деньги на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

В эфире примут участие:

• Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff

• Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU

• Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 

• Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Мы продолжаем приглашать спикеров. Будет интересно!

Если Вы являетесь Топ-менеджером бренда или розничной компании и хотите принять участие в разговоре, пишите нам (адрес ниже). 

Свои вопросы вы можете по традиции задавать в форме регистрации, а также присылать их по адресу adv@new-retail.ru.




кнопка регистрации.JPG

Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307

erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HV



0