0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»

19 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику»
время публикации: 13:15  20 августа 2024 года
Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы с помощью удобного сервиса, мы обсудим в прямом эфире 19 сентября.
В декабре 2023 года президент США Джо Байден подписал указ, в соответствии с которым были введены вторичные санкции против иностранных банков, поддерживающих отношения с российскими партнерами. Зарубежные банковские организации, желая избежать санкционных рисков, начали ограничивать взаимодействие с российским бизнесом. Почти сразу возникли сложности с переводом оплаты, нарушились стабильные, как казалось, схемы трансграничных платежей. Эти сложности наложились на проблемы с логистическими цепями, нарушения в которых возникли еще в 2022 году.

Китай – давний партнер России, был вынужден ужесточить проверки компаний, а также ужесточить правила при осуществлении сделок. Платежи в части банков стали невозможны. А в части реализуются с большими задержками и рисками. Финансовые затруднения повлекли за собой и нарушения в привлечении китайских поставщиков, которые опасаются вступать в партнерство с российскими предпринимателями. Бизнес ищет варианты решения задачи через сомнительных посредников или новые платежные инструменты.

Проблемы есть, но они решаемы! 19 сентября в эфире на тему «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи, находить поставщиков, и значительно снижать траты на логистику» мы вместе с экспертами рынка обсудим, как удобная эффективная модель позволяет решать задачи платежей, поиска и взаимодействия с поставщиками, при этом не добавляя бизнесу значительную финансовую нагрузку и риски.

Обсудим вопросы:

• Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса;
• Сервис «одного окна»: поиск поставщиков, платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить?
• Платежи из России в Китай – основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности.
• Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую?
• Криптовалюта как платежный инструмент;
• Платежи через посредников в третьих странах – какие риски?
• Безопасный и эффективный поиск китайских поставщиков: нюансы, на которые нужно обращать внимание;
• Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива;
• Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае – какие преимущества это дает?
• Растаможивание, сертификация и другие юридические аспекты вывоза товаров из Китая в Россию.
• Импорт в Китай: как устранить ограничения в платежах и логистике с помощью партнера? Как его выбрать?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает бизнес с Китаем или часть ваших процессов связаны с привлечением китайских партнеров, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


 Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneLtX7csGFk

0