0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»

1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»
14-15 мая 2015 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проводит в Новосибирске 1-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж». Впервые в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. Мероприятие проходит при поддержке компании eTraction. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал», региональный информационный партнер — «Континент Сибирь». 

Среди спикеров конференции: Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight; Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group); Максим Кульгин, директор Notissimus; Денис Лыкошев, директор по маркетингу, МХ АБАК ПРЕСС, портала «Пульс Цен», а также представители компаний: Lamoda, «Адамас»,Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, K50, Lokata и других. 

Рынок интернет-продаж стремительно развивается: в последние три года он ежегодно прирастает на 30%. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-торговли в 2014 году превысил 683 млрд рублей. Несмотря на общее замедление темпов экономического роста и прогнозируемое снижение в ряде отраслей, рынок интернет-торговли является особенно привлекательным. Для многих компаний, которые работают офлайн, развитие интернет-продаж становится приоритетной стратегией, поскольку позволяет оптимизировать затраты, используя уже имеющуюся офлайн-инфраструктуру, расширять ассортимент, географию продаж, более точечно работать с покупателями и реагировать на их потребности. 

Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний;
  • какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях;
  • как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает, 
  • какие технологии интернет-продвижения работают в кризис,
  • как оценивать эффективность работы интернет-рекламы, 
  • как повышать конверсию в покупки, 
  • как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы,
  • какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама и многое другое. 
К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.  

География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

Более подробную информацию о конференции и условия участия можно посмотреть по этой ссылке.


время публикации: 14:15  19 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru