0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
10:20 Продажи мобильных телефонов выросли на Авито на 16% в прошлом году
09:55 Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья
Все новости →
1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»

1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»

1-я Сибирская конференция по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж»
14-15 мая 2015 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проводит в Новосибирске 1-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж». Впервые в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. Мероприятие проходит при поддержке компании eTraction. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал», региональный информационный партнер — «Континент Сибирь». 

Среди спикеров конференции: Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight; Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group); Максим Кульгин, директор Notissimus; Денис Лыкошев, директор по маркетингу, МХ АБАК ПРЕСС, портала «Пульс Цен», а также представители компаний: Lamoda, «Адамас»,Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, K50, Lokata и других. 

Рынок интернет-продаж стремительно развивается: в последние три года он ежегодно прирастает на 30%. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-торговли в 2014 году превысил 683 млрд рублей. Несмотря на общее замедление темпов экономического роста и прогнозируемое снижение в ряде отраслей, рынок интернет-торговли является особенно привлекательным. Для многих компаний, которые работают офлайн, развитие интернет-продаж становится приоритетной стратегией, поскольку позволяет оптимизировать затраты, используя уже имеющуюся офлайн-инфраструктуру, расширять ассортимент, географию продаж, более точечно работать с покупателями и реагировать на их потребности. 

Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:
  • как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний;
  • какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях;
  • как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает, 
  • какие технологии интернет-продвижения работают в кризис,
  • как оценивать эффективность работы интернет-рекламы, 
  • как повышать конверсию в покупки, 
  • как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы,
  • какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама и многое другое. 
К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.  

География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО. 

Более подробную информацию о конференции и условия участия можно посмотреть по этой ссылке.


время публикации: 14:15  19 февраля 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит