0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

20 и 21 октября пройдет XVII Форум TOP Marketing

20 и 21 октября пройдет XVII Форум TOP Marketing
время публикации: 16:26  12 октября 2015 года
Теги:
20 и 21 октября 2015, в Москве в Holiday Inn Lesnaya пройдет XVII Форум TOP Marketing, на котором традиционно соберутся  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков.

Главной темой XVII Бизнес-Форума TOP Marketing будет «Прорыв 2016». 

Организаторы мероприятия отобрали самые важные тренды, лучшие кейсы и полезные навыки. 

На мероприятие также приглашены специальные гости: 
  • Cesar Lastra, Эксперт по инновациям, The Chartered Institute of Marketing, London – крупнейший и старейший институт маркетинга в Европе;
  • Christian Vatter, Managing Director, Rlevance Consulting, Berlin – ведущее агентство Германии, специализирующееся на управлении положительным потребительским опытом.

«Прорыв 2016» - это прорыв в трендах, в действиях, в навыках, прорыв на вашем рынке, а также прорыв в знакомствах. Всего за 2 дня Вы узнаете о 35 необходимых изменениях в маркетинге.

Каждый из участников сможет получить на Форуме экспертизу, подходящую именно его компании. 

Не пропустите самое авторитарное и статусное событие года для маркетологов. 

XVII Форум TOP Marketing это -  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков и свыше 70  идей, решений и трендов всего за 2 дня.
0


Реклама на New Retail. Медиакит