0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

20 и 21 октября пройдет XVII Форум TOP Marketing

время публикации: 16:26  12 октября 2015 года
20 и 21 октября 2015, в Москве в Holiday Inn Lesnaya пройдет XVII Форум TOP Marketing, на котором традиционно соберутся  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков.

Главной темой XVII Бизнес-Форума TOP Marketing будет «Прорыв 2016». 

Организаторы мероприятия отобрали самые важные тренды, лучшие кейсы и полезные навыки. 

На мероприятие также приглашены специальные гости: 
  • Cesar Lastra, Эксперт по инновациям, The Chartered Institute of Marketing, London – крупнейший и старейший институт маркетинга в Европе;
  • Christian Vatter, Managing Director, Rlevance Consulting, Berlin – ведущее агентство Германии, специализирующееся на управлении положительным потребительским опытом.

«Прорыв 2016» - это прорыв в трендах, в действиях, в навыках, прорыв на вашем рынке, а также прорыв в знакомствах. Всего за 2 дня Вы узнаете о 35 необходимых изменениях в маркетинге.

Каждый из участников сможет получить на Форуме экспертизу, подходящую именно его компании. 

Не пропустите самое авторитарное и статусное событие года для маркетологов. 

XVII Форум TOP Marketing это -  400 топ-маркетологов  всех секторов B2C и B2B рынков и свыше 70  идей, решений и трендов всего за 2 дня.
0