0/5

Новости сегодня

09:09 Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»
08:48 В Пятёрочках можно будет получать заказы с маркетплейса Беру!
16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
7 необычных привычек успешных людей
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
Все новости →

20 мая пройдет конференция «Оптимизация бизнеса. Как усовершенствовать операционные процессы компании»

20 мая пройдет конференция «Оптимизация бизнеса. Как усовершенствовать операционные процессы компании»
20 мая 2016 года состоится конференция газеты The Moscow Times «Оптимизация бизнеса. Как усовершенствовать операционные процессы компании», на которой успешные предприниматели из различных отраслей поделятся практическим опытом и лучшими кейсами, полученными в результате реализации программ повышения операционной эффективности, а также расскажут о продуктивных аутсорсинговых решениях и актуальных антикризисных мерах.
Аудитория мероприятия
Владельцы и топ-менеджмент российских и зарубежных компаний всех отраслей экономики; административные, операционные, финансовые директора, директора по развитию бизнеса; консультанты и аналитики; деловые и отраслевые СМИ.

В фокусе обсуждения:
  • Как адаптировать деятельность компании к постоянным изменениям рынка?
  • Определение оптимальной модели управления компанией, поддерживающей основные и вспомогательные процессы.
  • Направления будущих проектов в области оптимизации бизнес-процессов.
  • Эффективная реорганизация кадровой работы компании. Как обеспечить устойчивое развитие и организовать работу с персоналом в период турбулентности?
  • Какие риски существуют при переходе на аутсорсинговую модель управления и как их избежать?
  • Распределение зон ответственности при аутсорсинге и оптимизации бизнес-процессов.
  • Программы обучения и развития персонала.


Приглашаем Вас принять участие в дискуссиях  и воспользоваться уникальной возможностью расширить базу деловых контактов, обменяться опытом, а также найти эффективные антикризисные решения для оптимизации своего бизнеса.

Место проведения: Марриотт Роял Аврора

время публикации: 15:02  26 апреля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru