0/5

Новости сегодня

17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
Все новости →
21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности.

Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.

Среди спикеров:
  • Александр Куртов,  Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «Баги»
  • Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, Акрихин
  • Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'oreal
  • Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, Раздолье-Трейд
  • Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС Россия, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
  • Анастасия Погорелова, Директор по маркетингу, РС Семь+Я
  • Дмитрий Полуянов,  Директор по маркетингу, ТС Командор
  • Дмитрий Потапенко,  Управляющий партнер, Management Development Group INC
  • Евгения Аксенова, Менеджер по инновациям в торговом канале, Пивоваренная Компания «Балтика»
  • Евгения Лозгачева,  Специалист отдела решений для эксплуатации коммерческих объектов, 3М Россия
  • Илья Лоевский, Заместитель руководителя, РОСКАЧЕСТВО
  • Ирина Бондарук,  Независимый Эксперт
  • Ирина Пасхина, Старший координатор по маркетингу, 3М Россия
  • Ирина Чиркова, директор, агентство маркетинга  MPLUG
  • Оксана Федерякина, Директор по маркетингу, Новый Чайный Проект (Drwatson)
  • Олеся Машкина,  Управляющая по рекламе, Компания Избёнка – ВКУСВИЛЛ
  • Сергей Филиппов, Генеральный директор, AGAMA

В рамках конференции пройдут :
  • Премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD»
  • Выставка «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга»

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
время публикации: 15:11  09 марта 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности