Новости сегодня
Все новости →21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016
время публикации: 15:11 09 марта 2016 года
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности.
Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.
Среди спикеров:
- Александр Куртов, Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «Баги»
- Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, Акрихин
- Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'oreal
- Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, Раздолье-Трейд
- Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС Россия, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
- Анастасия Погорелова, Директор по маркетингу, РС Семь+Я
- Дмитрий Полуянов, Директор по маркетингу, ТС Командор
- Дмитрий Потапенко, Управляющий партнер, Management Development Group INC
- Евгения Аксенова, Менеджер по инновациям в торговом канале, Пивоваренная Компания «Балтика»
- Евгения Лозгачева, Специалист отдела решений для эксплуатации коммерческих объектов, 3М Россия
- Илья Лоевский, Заместитель руководителя, РОСКАЧЕСТВО
- Ирина Бондарук, Независимый Эксперт
- Ирина Пасхина, Старший координатор по маркетингу, 3М Россия
- Ирина Чиркова, директор, агентство маркетинга MPLUG
- Оксана Федерякина, Директор по маркетингу, Новый Чайный Проект (Drwatson)
- Олеся Машкина, Управляющая по рекламе, Компания Избёнка – ВКУСВИЛЛ
- Сергей Филиппов, Генеральный директор, AGAMA
В рамках конференции пройдут :
- Премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD»
- Выставка «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга»
Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...