0/5

Новости сегодня

09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Все новости →
21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности.

Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.

Среди спикеров:
  • Александр Куртов,  Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «Баги»
  • Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, Акрихин
  • Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'oreal
  • Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, Раздолье-Трейд
  • Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС Россия, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
  • Анастасия Погорелова, Директор по маркетингу, РС Семь+Я
  • Дмитрий Полуянов,  Директор по маркетингу, ТС Командор
  • Дмитрий Потапенко,  Управляющий партнер, Management Development Group INC
  • Евгения Аксенова, Менеджер по инновациям в торговом канале, Пивоваренная Компания «Балтика»
  • Евгения Лозгачева,  Специалист отдела решений для эксплуатации коммерческих объектов, 3М Россия
  • Илья Лоевский, Заместитель руководителя, РОСКАЧЕСТВО
  • Ирина Бондарук,  Независимый Эксперт
  • Ирина Пасхина, Старший координатор по маркетингу, 3М Россия
  • Ирина Чиркова, директор, агентство маркетинга  MPLUG
  • Оксана Федерякина, Директор по маркетингу, Новый Чайный Проект (Drwatson)
  • Олеся Машкина,  Управляющая по рекламе, Компания Избёнка – ВКУСВИЛЛ
  • Сергей Филиппов, Генеральный директор, AGAMA

В рамках конференции пройдут :
  • Премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD»
  • Выставка «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга»

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
время публикации: 15:11  09 марта 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит