0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016

время публикации: 15:11  09 марта 2016 года
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности.

Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.

Среди спикеров:
  • Александр Куртов,  Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «Баги»
  • Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, Акрихин
  • Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'oreal
  • Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, Раздолье-Трейд
  • Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС Россия, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
  • Анастасия Погорелова, Директор по маркетингу, РС Семь+Я
  • Дмитрий Полуянов,  Директор по маркетингу, ТС Командор
  • Дмитрий Потапенко,  Управляющий партнер, Management Development Group INC
  • Евгения Аксенова, Менеджер по инновациям в торговом канале, Пивоваренная Компания «Балтика»
  • Евгения Лозгачева,  Специалист отдела решений для эксплуатации коммерческих объектов, 3М Россия
  • Илья Лоевский, Заместитель руководителя, РОСКАЧЕСТВО
  • Ирина Бондарук,  Независимый Эксперт
  • Ирина Пасхина, Старший координатор по маркетингу, 3М Россия
  • Ирина Чиркова, директор, агентство маркетинга  MPLUG
  • Оксана Федерякина, Директор по маркетингу, Новый Чайный Проект (Drwatson)
  • Олеся Машкина,  Управляющая по рекламе, Компания Избёнка – ВКУСВИЛЛ
  • Сергей Филиппов, Генеральный директор, AGAMA

В рамках конференции пройдут :
  • Премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD»
  • Выставка «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга»

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
0