0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016

21-22 состоится весенняя сессия Trade&Shopper Marketing Russia Conference 2016
Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.
Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности.

Ключевой особенностью данного мероприятия является его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч.

Среди спикеров:
  • Александр Куртов,  Начальник отдела трейд-маркетинга, ГК «Баги»
  • Алексей Вериченко, Руководитель отдела Торгового маркетинга, Акрихин
  • Анастасия Борисенко, Trade marketing manager, L'oreal
  • Анастасия Клименкова, Бренд-менеджер, Раздолье-Трейд
  • Анастасия Мартынова, Руководитель направления исследований покупательского поведения, ИПСОС Россия, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA)
  • Анастасия Погорелова, Директор по маркетингу, РС Семь+Я
  • Дмитрий Полуянов,  Директор по маркетингу, ТС Командор
  • Дмитрий Потапенко,  Управляющий партнер, Management Development Group INC
  • Евгения Аксенова, Менеджер по инновациям в торговом канале, Пивоваренная Компания «Балтика»
  • Евгения Лозгачева,  Специалист отдела решений для эксплуатации коммерческих объектов, 3М Россия
  • Илья Лоевский, Заместитель руководителя, РОСКАЧЕСТВО
  • Ирина Бондарук,  Независимый Эксперт
  • Ирина Пасхина, Старший координатор по маркетингу, 3М Россия
  • Ирина Чиркова, директор, агентство маркетинга  MPLUG
  • Оксана Федерякина, Директор по маркетингу, Новый Чайный Проект (Drwatson)
  • Олеся Машкина,  Управляющая по рекламе, Компания Избёнка – ВКУСВИЛЛ
  • Сергей Филиппов, Генеральный директор, AGAMA

В рамках конференции пройдут :
  • Премия «TRADE/SHOPPER MARKETING AWARD»
  • Выставка «Креативные инструменты трейд/шоппер маркетинга»

Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru
время публикации: 15:11  09 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit