0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

21-я Программа БМ «Миллион за сто» стартует 19 июня

21-я Программа БМ «Миллион за сто» стартует 19 июня
время публикации: 11:47  13 июня 2018 года
Участники получают чёткую систему, которая даёт им все возможности для роста и масштабирования.

МЗС — программа «Миллион за сто» — это флагманская программа Бизнес Молодости. И, пожалуй, это самое яркое сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнёров по бизнесу, друзей, поставщиков, наставников, спутников жизни, заводят бесценные знакомства и набираются опыта в нашем сообществе. Приезжают друг к другу в гости в другие города, вместе делают бизнес, вместе развиваются и развлекаются. МЗС — это здоровая среда, в которой невозможно не расти.

21-й старт программы назначен на 19 июня 2018 года. Более чем у 200 участников лето будет жарким в любом случае, независимо от погоды. Это вполне приемлемо, если помнить о том, что всего за 2 месяца твой личный доход увеличится минимум вдвое.

Участники получают чёткую систему, которая даёт им все возможности для роста и масштабирования, независимо от ниши, сегмента и продукта. Условие одно: стартовая точка А — это 300+ тысяч личного дохода.

bm-45.jpg

Что в программе?

  1. Money Making and Bullshitting
  2. Блок, с которого все начнётся: ключевой бизнес-процесс.
  3. Статистика, и что без неё никуда.
  4. Road-map, Стратегия, или Дорожная карта.
  5. Создаем точки захвата клиентов.
  6. Труба клиентов.
  7. Маркетинговый Набор.
  8. Эффективный отдел продаж.
  9. Автоматизация
  10. Управление сотрудниками — узловые точки контроля.
  11. Финансы.
  12. Горизонтальное управление.
  13. Никуда без метафизики.
  14. Правда, о которой не говорят.
  15. Участники МЗС находят ответы и решения следующих вопросов:
  16. Выручка компании долго «висит» на одном месте или растёт очень медленно.
  17. Стратегические задачи вязнут и постоянно откладываются в стиле «вот-вот займусь».
  18. Вы всё чаще заставляете себя работать, всё чаще впадаете в состояние анабиоза и хронической усталости.
  19. Вы по-прежнему варитесь в 90% задач вашей компании.
  20. Требуется вывести свой бизнес на новый виток развития.
  21. Как преодолеть сопротивление партнёров?
  22. Куда пропала былая энергия?
  23. Главный вопрос — ради чего?
  24. Почему, работая по-старому, вы сделаете только хуже?
  25. Какие показатели нужно обеспечить, чтобы достигнуть цели?
  26. Почему ваша текущая модель и команда не способны справиться с новой планкой?
  27. Критерии мани-мейкинговых действий.
  28. Создание культуры действий прямого влияния в среде сотрудников.
  29. Какие задачи вы уже переросли, а какими наоборот, необходимо заняться?
  30. Какими задачами вам теперь заниматься запрещено?
  31. Как распыляется ваше время, а главное, ваше внимание?
  32. Сотрудники, после увольнения которых станет однозначно лучше.
  33. Модель распаковывания компетенций.
  34. Технология поиска и найма супер профессионалов.
  35. Модель собеседования, на котором вся правда всплывет наружу.
  36. Почему необходимо использовать полиграф?
  37. Как создать поток клиентов, который вы не в состоянии переварить?
  38. Три основные сущности в бизнесе: поток, переработка потока и исполнение обязательств.
  39. Структура эффективного отдела продаж.
  40. Почему у вас обязательно будет саботаж и почему это нормально?
  41. Как преодолеть сопротивление со стороны коллектива?
  42. Как сделать ваш бизнес самораспаковывающимся?
  43. Почему нужно сделать прививку отвращения к посредственности?
  44. Резонанс как тотальное превышение ожиданий.
  45. Мышление величиной с напёрсток.
  46. Векторы для масштабирования.
  47. Теория рек и «песочница».
Что в результате?

I Достаточно быстро в компаниях появляются настоящие профессионалы.

II Уходит суета, действий становится меньше, но каждое из них становится таким же точным, как скальпель хирурга.

III Бизнес получает больше клиентов, больше денег и больше энергии.

И главный результат: удвоение (как минимум) личного дохода собственника всего за 2 месяца.

Когда самое время приходить на программу?

Когда есть понимание, что ты из последних сил балансируешь на давно фиксированном рублёвом рубеже, когда явно не хватает времени на развитие. Когда у владельца есть свой персональный ад, в наличии которого виноваты обстоятельства, кризисы, сезонность, налоговая, законодательная база, нехватка времени и средств и т. д. и т. п.

Когда собственник с трудом терпит то, что вынужден делать, но продолжает жить с этим. Когда бизнес больше не вдохновляет, но владелец не бросает его. И это длится годами. Когда вы живёте внутри бизнеса, когда сам бизнес состоит лишь из постоянной череды авралов или, наоборот, унылой рутины, и его закрытие кажется логичным и неизбежным.

bm-162.jpg

На МЗС участники сразу получают ответы на главные вопросы:

💲Как безопасно масштабировать свой бизнес?

💲Как максимально использовать существующие возможности? Как выгодно отсортировать их по полезности и эффективности?

💲Как увидеть и определить все свои ресурсы, в том числе те, которых пока не видно?

💲Как находить и создавать самому новые возможности для роста, используя полученные на МЗС инструменты?


◈ Увеличение личной прибыли и улучшение финансовой модели бизнеса.

◈ Возобновление и ускорение роста компании и выход в лидеры рынка в своей нише.

◈ Выход собственника из операционки, высвобождение времени на себя и семью.

◈ Постоянные жёсткие разборы с целью определить наиболее эффективный рычаг для увеличения прибыли и ключевого действия для мощного рывка в развитии.

◈ Мощное окружение других предпринимателей, которые не знают слов «сдаться» или «не получается».

◈ Работающие готовые схемы и алгоритмы, которые много раз доказали свою эффективность в различных нишах.

Благодаря МЗС около 4 000 предпринимателей усилили позиции своего бизнеса на рынке и полностью изменили свою жизнь. Цепная реакция запущена — участники МЗС рекомендуют эту программу своим друзьям, коллегам и партнёрам. Приходят на следующие потоки как волонтёры, чтобы помогать участникам пройти курс с наибольшей эффективностью.

bm-64.jpg

На МЗС приходят именно те, кому под силу изменить мир.

Есть очень весомый факт о премиальной программе «Миллион за сто», который объясняет те ошеломляющие результаты, которых достигают участники и то, почему многие из их числа проходят по 2–3 программы, иногда даже подряд.

Если в вашем бизнесе случается «провал» в каком-либо сегменте, то вполне логично, что вы идёте на тренинг и подтягиваете это направление. На таких тренингах, даже если вы покупаете ВИП-участие, вытягивают из провала только то, что лежит на поверхности, без учета ситуаций в других направлениях.

Как пример: прошли тренинг по рекламе — усилили рекламу — отдел продаж захлебнулся количеством заявок — у вас пожар.

Закономерно, что в этом случае ваш бизнес работает по системе пожаротушения — где горит, там ваше внимание. Не успели потушить в одном месте — уже горит в другом. То реклама, то продажи, то логистика.

В итоге улучшения происходят только на одном направлении, хотя вы, в редких случаях, и сможете поначалу наблюдать небольшие сдвиги в общем и в целом. Иногда в одном направлении случается внезапный прорыв, и тогда неминуемо вскрываются провалы в других направлениях. И вы снова идёте, теперь уже на другой тренинг, чтобы залатать очередную дыру.

На МЗС работают сразу над всеми направлениями бизнеса в один момент времени. Вытягивая даже самый провальный сегмент, вы всегда будете знать, что делать в других.

Технологии МЗС одновременно выравнивают и наращивают показатели сразу по всем направлениям вашего бизнеса. После МЗС колесо баланса вашего бизнеса будет именно стабильно расширяющимся колесом баланса.

Методология МЗС позволяет участникам как минимум удвоить свою прибыль, а некоторые поднимают её в 5–8 раз.

0


Реклама на New Retail. Медиакит