0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

21-я Программа БМ «Миллион за сто» стартует 19 июня

21-я Программа БМ «Миллион за сто» стартует 19 июня
время публикации: 11:47  13 июня 2018 года
Участники получают чёткую систему, которая даёт им все возможности для роста и масштабирования.

МЗС — программа «Миллион за сто» — это флагманская программа Бизнес Молодости. И, пожалуй, это самое яркое сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнёров по бизнесу, друзей, поставщиков, наставников, спутников жизни, заводят бесценные знакомства и набираются опыта в нашем сообществе. Приезжают друг к другу в гости в другие города, вместе делают бизнес, вместе развиваются и развлекаются. МЗС — это здоровая среда, в которой невозможно не расти.

21-й старт программы назначен на 19 июня 2018 года. Более чем у 200 участников лето будет жарким в любом случае, независимо от погоды. Это вполне приемлемо, если помнить о том, что всего за 2 месяца твой личный доход увеличится минимум вдвое.

Участники получают чёткую систему, которая даёт им все возможности для роста и масштабирования, независимо от ниши, сегмента и продукта. Условие одно: стартовая точка А — это 300+ тысяч личного дохода.

bm-45.jpg

Что в программе?

  1. Money Making and Bullshitting
  2. Блок, с которого все начнётся: ключевой бизнес-процесс.
  3. Статистика, и что без неё никуда.
  4. Road-map, Стратегия, или Дорожная карта.
  5. Создаем точки захвата клиентов.
  6. Труба клиентов.
  7. Маркетинговый Набор.
  8. Эффективный отдел продаж.
  9. Автоматизация
  10. Управление сотрудниками — узловые точки контроля.
  11. Финансы.
  12. Горизонтальное управление.
  13. Никуда без метафизики.
  14. Правда, о которой не говорят.
  15. Участники МЗС находят ответы и решения следующих вопросов:
  16. Выручка компании долго «висит» на одном месте или растёт очень медленно.
  17. Стратегические задачи вязнут и постоянно откладываются в стиле «вот-вот займусь».
  18. Вы всё чаще заставляете себя работать, всё чаще впадаете в состояние анабиоза и хронической усталости.
  19. Вы по-прежнему варитесь в 90% задач вашей компании.
  20. Требуется вывести свой бизнес на новый виток развития.
  21. Как преодолеть сопротивление партнёров?
  22. Куда пропала былая энергия?
  23. Главный вопрос — ради чего?
  24. Почему, работая по-старому, вы сделаете только хуже?
  25. Какие показатели нужно обеспечить, чтобы достигнуть цели?
  26. Почему ваша текущая модель и команда не способны справиться с новой планкой?
  27. Критерии мани-мейкинговых действий.
  28. Создание культуры действий прямого влияния в среде сотрудников.
  29. Какие задачи вы уже переросли, а какими наоборот, необходимо заняться?
  30. Какими задачами вам теперь заниматься запрещено?
  31. Как распыляется ваше время, а главное, ваше внимание?
  32. Сотрудники, после увольнения которых станет однозначно лучше.
  33. Модель распаковывания компетенций.
  34. Технология поиска и найма супер профессионалов.
  35. Модель собеседования, на котором вся правда всплывет наружу.
  36. Почему необходимо использовать полиграф?
  37. Как создать поток клиентов, который вы не в состоянии переварить?
  38. Три основные сущности в бизнесе: поток, переработка потока и исполнение обязательств.
  39. Структура эффективного отдела продаж.
  40. Почему у вас обязательно будет саботаж и почему это нормально?
  41. Как преодолеть сопротивление со стороны коллектива?
  42. Как сделать ваш бизнес самораспаковывающимся?
  43. Почему нужно сделать прививку отвращения к посредственности?
  44. Резонанс как тотальное превышение ожиданий.
  45. Мышление величиной с напёрсток.
  46. Векторы для масштабирования.
  47. Теория рек и «песочница».
Что в результате?

I Достаточно быстро в компаниях появляются настоящие профессионалы.

II Уходит суета, действий становится меньше, но каждое из них становится таким же точным, как скальпель хирурга.

III Бизнес получает больше клиентов, больше денег и больше энергии.

И главный результат: удвоение (как минимум) личного дохода собственника всего за 2 месяца.

Когда самое время приходить на программу?

Когда есть понимание, что ты из последних сил балансируешь на давно фиксированном рублёвом рубеже, когда явно не хватает времени на развитие. Когда у владельца есть свой персональный ад, в наличии которого виноваты обстоятельства, кризисы, сезонность, налоговая, законодательная база, нехватка времени и средств и т. д. и т. п.

Когда собственник с трудом терпит то, что вынужден делать, но продолжает жить с этим. Когда бизнес больше не вдохновляет, но владелец не бросает его. И это длится годами. Когда вы живёте внутри бизнеса, когда сам бизнес состоит лишь из постоянной череды авралов или, наоборот, унылой рутины, и его закрытие кажется логичным и неизбежным.

bm-162.jpg

На МЗС участники сразу получают ответы на главные вопросы:

💲Как безопасно масштабировать свой бизнес?

💲Как максимально использовать существующие возможности? Как выгодно отсортировать их по полезности и эффективности?

💲Как увидеть и определить все свои ресурсы, в том числе те, которых пока не видно?

💲Как находить и создавать самому новые возможности для роста, используя полученные на МЗС инструменты?


◈ Увеличение личной прибыли и улучшение финансовой модели бизнеса.

◈ Возобновление и ускорение роста компании и выход в лидеры рынка в своей нише.

◈ Выход собственника из операционки, высвобождение времени на себя и семью.

◈ Постоянные жёсткие разборы с целью определить наиболее эффективный рычаг для увеличения прибыли и ключевого действия для мощного рывка в развитии.

◈ Мощное окружение других предпринимателей, которые не знают слов «сдаться» или «не получается».

◈ Работающие готовые схемы и алгоритмы, которые много раз доказали свою эффективность в различных нишах.

Благодаря МЗС около 4 000 предпринимателей усилили позиции своего бизнеса на рынке и полностью изменили свою жизнь. Цепная реакция запущена — участники МЗС рекомендуют эту программу своим друзьям, коллегам и партнёрам. Приходят на следующие потоки как волонтёры, чтобы помогать участникам пройти курс с наибольшей эффективностью.

bm-64.jpg

На МЗС приходят именно те, кому под силу изменить мир.

Есть очень весомый факт о премиальной программе «Миллион за сто», который объясняет те ошеломляющие результаты, которых достигают участники и то, почему многие из их числа проходят по 2–3 программы, иногда даже подряд.

Если в вашем бизнесе случается «провал» в каком-либо сегменте, то вполне логично, что вы идёте на тренинг и подтягиваете это направление. На таких тренингах, даже если вы покупаете ВИП-участие, вытягивают из провала только то, что лежит на поверхности, без учета ситуаций в других направлениях.

Как пример: прошли тренинг по рекламе — усилили рекламу — отдел продаж захлебнулся количеством заявок — у вас пожар.

Закономерно, что в этом случае ваш бизнес работает по системе пожаротушения — где горит, там ваше внимание. Не успели потушить в одном месте — уже горит в другом. То реклама, то продажи, то логистика.

В итоге улучшения происходят только на одном направлении, хотя вы, в редких случаях, и сможете поначалу наблюдать небольшие сдвиги в общем и в целом. Иногда в одном направлении случается внезапный прорыв, и тогда неминуемо вскрываются провалы в других направлениях. И вы снова идёте, теперь уже на другой тренинг, чтобы залатать очередную дыру.

На МЗС работают сразу над всеми направлениями бизнеса в один момент времени. Вытягивая даже самый провальный сегмент, вы всегда будете знать, что делать в других.

Технологии МЗС одновременно выравнивают и наращивают показатели сразу по всем направлениям вашего бизнеса. После МЗС колесо баланса вашего бизнеса будет именно стабильно расширяющимся колесом баланса.

Методология МЗС позволяет участникам как минимум удвоить свою прибыль, а некоторые поднимают её в 5–8 раз.

0


Реклама на New Retail. Медиакит