Лента Новостей
Все новости →21-я Программа БМ «Миллион за сто» стартует 19 июня
время публикации: 11:47 13 июня 2018 года
Участники получают чёткую систему, которая даёт им все возможности для роста и масштабирования.
МЗС — программа «Миллион за сто» — это флагманская программа Бизнес Молодости. И, пожалуй, это самое яркое сообщество предпринимателей в России. Люди находят партнёров по бизнесу, друзей, поставщиков, наставников, спутников жизни, заводят бесценные знакомства и набираются опыта в нашем сообществе. Приезжают друг к другу в гости в другие города, вместе делают бизнес, вместе развиваются и развлекаются. МЗС — это здоровая среда, в которой невозможно не расти.
21-й старт программы назначен на 19 июня 2018 года. Более чем у 200 участников лето будет жарким в любом случае, независимо от погоды. Это вполне приемлемо, если помнить о том, что всего за 2 месяца твой личный доход увеличится минимум вдвое.
Участники получают чёткую систему, которая даёт им все возможности для роста и масштабирования, независимо от ниши, сегмента и продукта. Условие одно: стартовая точка А — это 300+ тысяч личного дохода.
Что в программе?
- Money Making and Bullshitting
- Блок, с которого все начнётся: ключевой бизнес-процесс.
- Статистика, и что без неё никуда.
- Road-map, Стратегия, или Дорожная карта.
- Создаем точки захвата клиентов.
- Труба клиентов.
- Маркетинговый Набор.
- Эффективный отдел продаж.
- Автоматизация
- Управление сотрудниками — узловые точки контроля.
- Финансы.
- Горизонтальное управление.
- Никуда без метафизики.
- Правда, о которой не говорят.
- Участники МЗС находят ответы и решения следующих вопросов:
- Выручка компании долго «висит» на одном месте или растёт очень медленно.
- Стратегические задачи вязнут и постоянно откладываются в стиле «вот-вот займусь».
- Вы всё чаще заставляете себя работать, всё чаще впадаете в состояние анабиоза и хронической усталости.
- Вы по-прежнему варитесь в 90% задач вашей компании.
- Требуется вывести свой бизнес на новый виток развития.
- Как преодолеть сопротивление партнёров?
- Куда пропала былая энергия?
- Главный вопрос — ради чего?
- Почему, работая по-старому, вы сделаете только хуже?
- Какие показатели нужно обеспечить, чтобы достигнуть цели?
- Почему ваша текущая модель и команда не способны справиться с новой планкой?
- Критерии мани-мейкинговых действий.
- Создание культуры действий прямого влияния в среде сотрудников.
- Какие задачи вы уже переросли, а какими наоборот, необходимо заняться?
- Какими задачами вам теперь заниматься запрещено?
- Как распыляется ваше время, а главное, ваше внимание?
- Сотрудники, после увольнения которых станет однозначно лучше.
- Модель распаковывания компетенций.
- Технология поиска и найма супер профессионалов.
- Модель собеседования, на котором вся правда всплывет наружу.
- Почему необходимо использовать полиграф?
- Как создать поток клиентов, который вы не в состоянии переварить?
- Три основные сущности в бизнесе: поток, переработка потока и исполнение обязательств.
- Структура эффективного отдела продаж.
- Почему у вас обязательно будет саботаж и почему это нормально?
- Как преодолеть сопротивление со стороны коллектива?
- Как сделать ваш бизнес самораспаковывающимся?
- Почему нужно сделать прививку отвращения к посредственности?
- Резонанс как тотальное превышение ожиданий.
- Мышление величиной с напёрсток.
- Векторы для масштабирования.
- Теория рек и «песочница».
Что в результате?
I Достаточно быстро в компаниях появляются настоящие профессионалы.
II Уходит суета, действий становится меньше, но каждое из них становится таким же точным, как скальпель хирурга.
III Бизнес получает больше клиентов, больше денег и больше энергии.
И главный результат: удвоение (как минимум) личного дохода собственника всего за 2 месяца.
Когда самое время приходить на программу?
Когда есть понимание, что ты из последних сил балансируешь на давно фиксированном рублёвом рубеже, когда явно не хватает времени на развитие. Когда у владельца есть свой персональный ад, в наличии которого виноваты обстоятельства, кризисы, сезонность, налоговая, законодательная база, нехватка времени и средств и т. д. и т. п.
Когда собственник с трудом терпит то, что вынужден делать, но продолжает жить с этим. Когда бизнес больше не вдохновляет, но владелец не бросает его. И это длится годами. Когда вы живёте внутри бизнеса, когда сам бизнес состоит лишь из постоянной череды авралов или, наоборот, унылой рутины, и его закрытие кажется логичным и неизбежным.
На МЗС участники сразу получают ответы на главные вопросы:
💲Как безопасно масштабировать свой бизнес?
💲Как максимально использовать существующие возможности? Как выгодно отсортировать их по полезности и эффективности?
💲Как увидеть и определить все свои ресурсы, в том числе те, которых пока не видно?
💲Как находить и создавать самому новые возможности для роста, используя полученные на МЗС инструменты?
◈ Увеличение личной прибыли и улучшение финансовой модели бизнеса.
◈ Возобновление и ускорение роста компании и выход в лидеры рынка в своей нише.
◈ Выход собственника из операционки, высвобождение времени на себя и семью.
◈ Постоянные жёсткие разборы с целью определить наиболее эффективный рычаг для увеличения прибыли и ключевого действия для мощного рывка в развитии.
◈ Мощное окружение других предпринимателей, которые не знают слов «сдаться» или «не получается».
◈ Работающие готовые схемы и алгоритмы, которые много раз доказали свою эффективность в различных нишах.
Благодаря МЗС около 4 000 предпринимателей усилили позиции своего бизнеса на рынке и полностью изменили свою жизнь. Цепная реакция запущена — участники МЗС рекомендуют эту программу своим друзьям, коллегам и партнёрам. Приходят на следующие потоки как волонтёры, чтобы помогать участникам пройти курс с наибольшей эффективностью.
На МЗС приходят именно те, кому под силу изменить мир.
Есть очень весомый факт о премиальной программе «Миллион за сто», который объясняет те ошеломляющие результаты, которых достигают участники и то, почему многие из их числа проходят по 2–3 программы, иногда даже подряд.
Если в вашем бизнесе случается «провал» в каком-либо сегменте, то вполне логично, что вы идёте на тренинг и подтягиваете это направление. На таких тренингах, даже если вы покупаете ВИП-участие, вытягивают из провала только то, что лежит на поверхности, без учета ситуаций в других направлениях.
Как пример: прошли тренинг по рекламе — усилили рекламу — отдел продаж захлебнулся количеством заявок — у вас пожар.
Закономерно, что в этом случае ваш бизнес работает по системе пожаротушения — где горит, там ваше внимание. Не успели потушить в одном месте — уже горит в другом. То реклама, то продажи, то логистика.
В итоге улучшения происходят только на одном направлении, хотя вы, в редких случаях, и сможете поначалу наблюдать небольшие сдвиги в общем и в целом. Иногда в одном направлении случается внезапный прорыв, и тогда неминуемо вскрываются провалы в других направлениях. И вы снова идёте, теперь уже на другой тренинг, чтобы залатать очередную дыру.
На МЗС работают сразу над всеми направлениями бизнеса в один момент времени. Вытягивая даже самый провальный сегмент, вы всегда будете знать, что делать в других.
Технологии МЗС одновременно выравнивают и наращивают показатели сразу по всем направлениям вашего бизнеса. После МЗС колесо баланса вашего бизнеса будет именно стабильно расширяющимся колесом баланса.
Методология МЗС позволяет участникам как минимум удвоить свою прибыль, а некоторые поднимают её в 5–8 раз.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах