0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

“220 Вольт” запускает социальный образовательный проект “Технология 220”

время публикации: 18:10  01 сентября 2016 года
Компания “220 Вольт” запускает социальный образовательный проект “Технология 220”, направленный на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди учеников средних школ. 
Проект поддержали Комитет по образованию и Комитет по труду и занятости населения, а также Центр занятости населения и Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем компания надеется заручиться поддержкой и на федеральном уровне.
 
За последние годы проблема дефицита рабочих и инженерных кадров вышла на принципиально новый уровень. Уже на данный момент более трети самых востребованных профессий на рынке труда - рабочие специальности, которые готовятся в системе среднего специального образования, также неизменно востребованы инженеры. Однако наибольшей популярностью у выпускников традиционно пользуется высшее образование, причём особенно настойчиво вчерашние школьники идут на экономические и гуманитарные специальности, которые уже сейчас представлены на рынке в переизбытке. В итоге более 50% выпускников ВУЗов не могут устроиться на работу по специальности, тогда как квалифицированных рабочих и инженерных кадров катастрофически не хватает.
 
По словам управляющего партнёра “220 Вольт” Алексея Федорова причиной критического дисбаланса на рынке труда стало полное исчезновение профориентации из средних школ.
 
“Сходите в школу, в которой учится ваш ребёнок, и посмотрите, есть ли там класс труда”, - размышляет Алексей Фёдоров. “Я дам вам ответ заранее - его нет, а если и есть, в нем нет ничего, кроме десятка древних ручных инструментов. Как такой “труд” может заинтересовать школьника, совершенно непонятно, это просто невозможно. Школьникам необходимо дать возможность не только конструировать что-то своими руками, их нужно научить инженерному мышлению. Им нужны настоящие мастерские с хорошим оборудованием и, конечно, толковые учителя. Только в этом случае они смогут осознать и развить свои способности, а затем продолжить образование в этом направлении”, - поясняет Алексей Фёдоров.
 
По словам топ-менеджера, только совместными усилиями бизнеса и государства можно улучшить систему образования и решить проблему на рынке труда. Именно поэтому компания запустила социальный образовательный проект “Технология 220”, направленный на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди школьников. Первым этапом проекта стала реконструкция и оборудование класса Труда в школе #574 в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует по мере возможностей отремонтировать и оснастить мастерские и в других школах, в том числе и в других регионах. Кроме того, специалисты компании будут проводить мастер-классы и внеклассные занятия для учеников других школ, в которых пока нет собственных мастерских. И наконец, специалисты компании готовы проводить выездные мастер-классы и ознакомительные занятия в других учебных заведениях по запросу родительских комитетов или руководства школ.
 
“Мы призываем всех наших бизнес-партнёров и коллег последовать нашему примеру и помочь школьникам снова с удовольствием посещать занятия по труду,”- продолжает управляющий партнёр “220 Вольт”. “Можете помочь сделать ремонт в классе - помогайте, можете подарить инструмент - дарите, есть возможность проводить мастер-классы - проводите. Давайте действовать! Только так мы сможем избежать кризиса в будущем, в противном случае нам просто некого будет брать на работу”.
 
Проект “Технология 220” уже поддержали Комитет по труду и занятости населения, Центр занятости населения, Комитет по образованию, а также Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем ритейлер “220 Вольт” надеется и на поддержку на федеральном уровне.
0