0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
“220 Вольт” запускает социальный образовательный проект “Технология 220”

“220 Вольт” запускает социальный образовательный проект “Технология 220”

“220 Вольт” запускает социальный образовательный проект “Технология 220”
время публикации: 18:10  01 сентября 2016 года
Компания “220 Вольт” запускает социальный образовательный проект “Технология 220”, направленный на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди учеников средних школ. 
Проект поддержали Комитет по образованию и Комитет по труду и занятости населения, а также Центр занятости населения и Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем компания надеется заручиться поддержкой и на федеральном уровне.
 
За последние годы проблема дефицита рабочих и инженерных кадров вышла на принципиально новый уровень. Уже на данный момент более трети самых востребованных профессий на рынке труда - рабочие специальности, которые готовятся в системе среднего специального образования, также неизменно востребованы инженеры. Однако наибольшей популярностью у выпускников традиционно пользуется высшее образование, причём особенно настойчиво вчерашние школьники идут на экономические и гуманитарные специальности, которые уже сейчас представлены на рынке в переизбытке. В итоге более 50% выпускников ВУЗов не могут устроиться на работу по специальности, тогда как квалифицированных рабочих и инженерных кадров катастрофически не хватает.
 
По словам управляющего партнёра “220 Вольт” Алексея Федорова причиной критического дисбаланса на рынке труда стало полное исчезновение профориентации из средних школ.
 
“Сходите в школу, в которой учится ваш ребёнок, и посмотрите, есть ли там класс труда”, - размышляет Алексей Фёдоров. “Я дам вам ответ заранее - его нет, а если и есть, в нем нет ничего, кроме десятка древних ручных инструментов. Как такой “труд” может заинтересовать школьника, совершенно непонятно, это просто невозможно. Школьникам необходимо дать возможность не только конструировать что-то своими руками, их нужно научить инженерному мышлению. Им нужны настоящие мастерские с хорошим оборудованием и, конечно, толковые учителя. Только в этом случае они смогут осознать и развить свои способности, а затем продолжить образование в этом направлении”, - поясняет Алексей Фёдоров.
 
По словам топ-менеджера, только совместными усилиями бизнеса и государства можно улучшить систему образования и решить проблему на рынке труда. Именно поэтому компания запустила социальный образовательный проект “Технология 220”, направленный на популяризацию рабочих и инженерных специальностей среди школьников. Первым этапом проекта стала реконструкция и оборудование класса Труда в школе #574 в Санкт-Петербурге, в дальнейшем компания планирует по мере возможностей отремонтировать и оснастить мастерские и в других школах, в том числе и в других регионах. Кроме того, специалисты компании будут проводить мастер-классы и внеклассные занятия для учеников других школ, в которых пока нет собственных мастерских. И наконец, специалисты компании готовы проводить выездные мастер-классы и ознакомительные занятия в других учебных заведениях по запросу родительских комитетов или руководства школ.
 
“Мы призываем всех наших бизнес-партнёров и коллег последовать нашему примеру и помочь школьникам снова с удовольствием посещать занятия по труду,”- продолжает управляющий партнёр “220 Вольт”. “Можете помочь сделать ремонт в классе - помогайте, можете подарить инструмент - дарите, есть возможность проводить мастер-классы - проводите. Давайте действовать! Только так мы сможем избежать кризиса в будущем, в противном случае нам просто некого будет брать на работу”.
 
Проект “Технология 220” уже поддержали Комитет по труду и занятости населения, Центр занятости населения, Комитет по образованию, а также Администрация Невского района г. Санкт-Петербурга. В дальнейшем ритейлер “220 Вольт” надеется и на поддержку на федеральном уровне.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит