0/5

Новости сегодня

20:45 После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит
20:20 Количество курьеров в Санкт-Петербурге за время пандемии выросло в десять раз
19:55 Билайн и Xiaomi будут развивать кобрендинговую розничную сеть
19:30 CBRE: ожидаемый годовой объем ввода торговых площадей в регионах сопоставим с показателем 2019 года
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
19:05 Основатель «ВкусВилла» станет сооснователем фонда «ТилТех-2»
18:40 Новые правила грузовых перевозок в Москве не осложнят работу ритейлерам
18:15 ИКЕА выпустит коллекцию на стыке искусства и функционального дизайна
17:50 Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
17:25 «Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»
17:00 Российские законодатели отнесли книжный бизнес к социальному
16:35 Более полмиллиона компаний подключились к системе маркировки «Честный знак»
16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
Все новости →
22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»
время публикации: 14:00  17 мая 2017 года
Поведение покупателей изменилось - люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. 


Где найти новые решения и "волшебные" ключи к кошелькам покупателей? Как привлечь и удержать арендаторов? Как увеличить трафик  и конвертировать его в продажи? Виртуальные парки и нестандартные форматы фуд-зоны, кибертехнологии и VR, digital и нейротехнологии, культурно-образовательные центры и клубы по интересам –  какие еще тенденции будут работать в ближайшем будущем? 

Другими темами для обсуждения станут нестандартные решения и новые подходы на основе реализованных успешных проектов, тенденции и перспективы торговых центров нового поколения, стратегии продвижения в Интернете, digital-технологии в ритейле, особенности привлечения покупателей разных поколений и другие вопросы. Конференция построена в формате  сочетания активного диалога и обучающего формата. 

Мероприятие  соберет руководителей ТЦ и ТРЦ, представителей управляющих компаний, девелеперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, компаний-поставщиков оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса.


Организатор конференции – РС Экспо  
По вопросам участия – Наталья Прудникова
Тел. +7 495 225-2542,
Моб. +7 903 792 4619
e-mail: retail@expors.ru


 


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности