0/5

Новости сегодня

10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
09:55 Kellogg управляет бизнес-процессами в электронном виде
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
09:30 Hugo Boss откроет в Москве магазин, рассчитанный только на женщин
17:40 Онлайн-продажи смартфонов в России в 2019 году составили 17%
17:30 Госдума намерена облегчить жизнь малому бизнесу на «упрощёнке»
17:10 Спрос на тесты на ВИЧ подскочил после фильма Юрия Дудя
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
16:45 Законопроект о снижении НДС до 15% внесли в Госдуму
16:25 Центробанк: Рост ритейла РФ в первом квартале усилится на 1 п.п.
15:40 Apple ограничит поставки iPhone из-за коронавируса
15:10 В суд направлено ещё одно уголовное дело по факту пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
14:45 Пользователи Pandao теперь могут сделать пожертвование во время покупок
14:15 График работы «Почты России» 23 февраля и 8 марта
13:55 Роскачество обнаружило в говяжьей тушенке ДНК лошади и антибиотики
13:20 В российских кафе и ресторанах можно будет снять деньги с карты при оплате заказа
Не каждая активность – это продуктивность
12:50 В ЦДМ на Лубянке – новый начальник управления торговой недвижимости
12:30 UNIQLO откроет первый в России магазин формата «roadside»
12:15 «Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин
11:55 X5 ведёт переговоры о приобретении воронежской продуктовой сети «Пятью пять»
Все новости →
22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»
Поведение покупателей изменилось - люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. 


Где найти новые решения и "волшебные" ключи к кошелькам покупателей? Как привлечь и удержать арендаторов? Как увеличить трафик  и конвертировать его в продажи? Виртуальные парки и нестандартные форматы фуд-зоны, кибертехнологии и VR, digital и нейротехнологии, культурно-образовательные центры и клубы по интересам –  какие еще тенденции будут работать в ближайшем будущем? 

Другими темами для обсуждения станут нестандартные решения и новые подходы на основе реализованных успешных проектов, тенденции и перспективы торговых центров нового поколения, стратегии продвижения в Интернете, digital-технологии в ритейле, особенности привлечения покупателей разных поколений и другие вопросы. Конференция построена в формате  сочетания активного диалога и обучающего формата. 

Мероприятие  соберет руководителей ТЦ и ТРЦ, представителей управляющих компаний, девелеперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, компаний-поставщиков оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса.


Организатор конференции – РС Экспо  
По вопросам участия – Наталья Прудникова
Тел. +7 495 225-2542,
Моб. +7 903 792 4619
e-mail: retail@expors.ru


 


время публикации: 14:00  17 мая 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru