0/5

Новости сегодня

20:46 Бельгия лишилась одного из пяти сортов траппистского пива
10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
Все новости →
22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»
время публикации: 14:00  17 мая 2017 года
Поведение покупателей изменилось - люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. 


Где найти новые решения и "волшебные" ключи к кошелькам покупателей? Как привлечь и удержать арендаторов? Как увеличить трафик  и конвертировать его в продажи? Виртуальные парки и нестандартные форматы фуд-зоны, кибертехнологии и VR, digital и нейротехнологии, культурно-образовательные центры и клубы по интересам –  какие еще тенденции будут работать в ближайшем будущем? 

Другими темами для обсуждения станут нестандартные решения и новые подходы на основе реализованных успешных проектов, тенденции и перспективы торговых центров нового поколения, стратегии продвижения в Интернете, digital-технологии в ритейле, особенности привлечения покупателей разных поколений и другие вопросы. Конференция построена в формате  сочетания активного диалога и обучающего формата. 

Мероприятие  соберет руководителей ТЦ и ТРЦ, представителей управляющих компаний, девелеперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, компаний-поставщиков оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса.


Организатор конференции – РС Экспо  
По вопросам участия – Наталья Прудникова
Тел. +7 495 225-2542,
Моб. +7 903 792 4619
e-mail: retail@expors.ru


 


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит