0/5

Новости сегодня

12:50 Михаил Мишустин назначил нового заместителя главы Роспотребнадзора
12:25 Cofix открыла первую кофейню в Польше
12:00 Х5 запускает сервис экспресс-доставки «Около»
11:35 Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
11:10 Эксперты: какая работа на «удаленке» приносит самый высокий доход
10:45 Число обанкротившихся россиян после самоизоляции выросло в 1,5 раза
10:20 Суд отказался взыскать с соцсети ВКонтакте 5 млн рублей в пользу правообладателя «Ждуна»
09:55 Роскачество подвело итоги повторного исследования матрасов
Коль согласны вы остаться, приготовьтесь обучаться
09:30 Аптечная сеть «Ригла» объяснила нехватку ртутных градусников проблемами с комплектующими
17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
Все новости →
22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»
Поведение покупателей изменилось - люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. 


Где найти новые решения и "волшебные" ключи к кошелькам покупателей? Как привлечь и удержать арендаторов? Как увеличить трафик  и конвертировать его в продажи? Виртуальные парки и нестандартные форматы фуд-зоны, кибертехнологии и VR, digital и нейротехнологии, культурно-образовательные центры и клубы по интересам –  какие еще тенденции будут работать в ближайшем будущем? 

Другими темами для обсуждения станут нестандартные решения и новые подходы на основе реализованных успешных проектов, тенденции и перспективы торговых центров нового поколения, стратегии продвижения в Интернете, digital-технологии в ритейле, особенности привлечения покупателей разных поколений и другие вопросы. Конференция построена в формате  сочетания активного диалога и обучающего формата. 

Мероприятие  соберет руководителей ТЦ и ТРЦ, представителей управляющих компаний, девелеперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, компаний-поставщиков оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса.


Организатор конференции – РС Экспо  
По вопросам участия – Наталья Прудникова
Тел. +7 495 225-2542,
Моб. +7 903 792 4619
e-mail: retail@expors.ru


 


время публикации: 14:00  17 мая 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности