0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

22-23 июня в Москве пройдет 3-я практическая конференция «Как укротить кризис»

время публикации: 14:00  17 мая 2017 года
Поведение покупателей изменилось - люди все чаще хотят покупать не только товары, им нужны эмоции, качественно иные возможности, новый потенциал. Формирование «своего» клиента с потребностями возвращаться за эмоциями от покупок – вот основа лояльности торговой точке. 


Где найти новые решения и "волшебные" ключи к кошелькам покупателей? Как привлечь и удержать арендаторов? Как увеличить трафик  и конвертировать его в продажи? Виртуальные парки и нестандартные форматы фуд-зоны, кибертехнологии и VR, digital и нейротехнологии, культурно-образовательные центры и клубы по интересам –  какие еще тенденции будут работать в ближайшем будущем? 

Другими темами для обсуждения станут нестандартные решения и новые подходы на основе реализованных успешных проектов, тенденции и перспективы торговых центров нового поколения, стратегии продвижения в Интернете, digital-технологии в ритейле, особенности привлечения покупателей разных поколений и другие вопросы. Конференция построена в формате  сочетания активного диалога и обучающего формата. 

Мероприятие  соберет руководителей ТЦ и ТРЦ, представителей управляющих компаний, девелеперов, консалтинговых компаний, собственников объектов торговой недвижимости, компаний-поставщиков оборудования, сервисов и готовых решений для бизнеса.


Организатор конференции – РС Экспо  
По вопросам участия – Наталья Прудникова
Тел. +7 495 225-2542,
Моб. +7 903 792 4619
e-mail: retail@expors.ru


 


0