0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
Все новости →

22 товара народного потребления получили премию «Инновационный продукт года 2016»

22 товара народного потребления получили премию «Инновационный продукт года 2016»
22 товара народного потребления теперь могут называться инновационными. Это звание они получили на торжественной церемонии награждения международной премией «Инновационный продукт года», которая прошла сегодня на прогулочном лайнере vip-класса «River Palace».   
Данный конкурс проводится в 40 странах мира уже 29 лет. Его популярность объясняется просто: победа в премии – отличная реклама бренда и доказанный инструмент повышения доходов компании. Среди номинантов – товары, как международных производителей, так и локальных. 

В России премия проводится уже в третий раз. В церемонии награждения принимали участие крупнейшие транснациональные и федеральные компании - производители товаров народного потребления (продукты, средства личной гигиены, парфюмерия и т.д.), известные маркетологи, а также  представители различных средств массовой информации.  

Инновационными продуктами 2016 года были признаны:
  • Сокосодержащий напиток «Компот» - «Моя Семья»  
  • Мучные и кондитерские изделия - печенье «Семейка ОЗБИ»
  • Линейка полезных хлебов  Fazer -  «ЭНЕРГИЯ ЗДОРОВЬЯ»
  • Уход для волос - Линия Dove Advanced Hair Series, Легкость кислорода
  • Женские тампоны - o.b. ProComfort™ NIGHT Super+ Comfort  с уникальными защитными крылышками SilkTouch
  • Гель для душа, который остается на коже до 8-ми часов после душа - Camay Magical Spell
  • Пластыри от сухих мозолей - COMPEED от сухих мозолей «Интенесив»
  • Мужские гели для душа и Линейка гелей для душа «Забота о коже» - Le Petit Marseillais
  • Антигельминтные препараты для домашних животных - Гельмимакс
  • Печное оборудование (банная печь) - дровяная паровая банная печь «Скоропарка»
  • Стоматологический гель для десен -Метрогил Дента
  • Уход за полостью рта» Комплексная защита 10 в 1 - Лесной Бальзам
  • Спрей для полости рта - Никоретте
  • Женские ежедневные прокладки - Carefree СуперТонкие
  • Моторные масла - Mobil 1™ FS x1 5W-40
  • Ополаскиватель для полости рта с инновационной формулой - LISTERINE
  • Пиво светлое - Шихан гречневое
  • Майонез «Живой» - Ряба 
  • Творожный сыр в индивидуальных порциях» - Hochland 
  • Смеси для выпечки - Доктор Оеткер, Кекс в чашке

Премия Product of the year (Инновационный продукт года) была учрежден в 1987 г. во Франции бывшим руководителем L’OREAL  Кристианом ЛеБре (Christian LeBret). ЛеБре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации  премии. 
время публикации: 17:48  30 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day