0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:48 Участники челленджа Яндекс.Денег разделят 2 миллиона баллов
14:07 Ритейлеры могут заняться сбором тары для вторичной переработки в этом году
13:27 Свой смартфон выпустит владелец китайского сервиса TikTok
13:14 В сети активизировались продавцы приборов для измерения нитратов
Поправки к 54-ФЗ об отсрочке применения онлайн-касс – кого они коснутся?
12:53 Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж
12:24 Российские ритейлеры объявили скидки на Huawei
12:02 Организаторы «Черной пятницы» запускают новую распродажу
11:47 Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл
Почему работа тайных покупателей – это благо? Как сделать данный метод эффективным?
11:25 Сервис Brandquad сократит время при заполнении информации о товарах на Яндекс.Маркете
11:02 Команда из России заняла второе место на всемирном конкурсе Future Retail Challenge
10:39 Магазины заставят принимать тару
10:28 Lamoda стала безубыточной
Дискуссии о ритейле
10:13 Российские бизнесмены довольны своей прибылью
09:50 Юлмарт пригласил на витрину продавцов из Китая
09:20 Дэнни Перекальски станет генеральным директором Утконоса
08:40 Leroy Merlin откроет новую сеть в РФ
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
Все новости →

24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016

24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016
Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016.  Шоппер в свете российской действительности. Как увеличить количество посетителей и повысить лояльность к торговой точке?
24-25 ноября компания BSF проводит 5-ю Юбилейную Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016.

Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.

Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.

Ключевой особенностью данного мероприятия является  его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

Ключевые вопросы конференции:
  • Торговая точка и эффективная организация торгового пространства
  • Промоперсонал как точка контакта с брендом
  • Эффективная фокус-команда, лояльная к продукту как гарант качества продаж
  • Инструменты минимизации «страданий» потребителя и его нежелания расставаться с деньгами при совершении покупки
  • Что дают новые технологии  трейд-маркетингу?

 
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru


время публикации: 11:00  21 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru