0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016

24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016
Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016.  Шоппер в свете российской действительности. Как увеличить количество посетителей и повысить лояльность к торговой точке?
24-25 ноября компания BSF проводит 5-ю Юбилейную Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016.

Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.

Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.

Ключевой особенностью данного мероприятия является  его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

Ключевые вопросы конференции:
  • Торговая точка и эффективная организация торгового пространства
  • Промоперсонал как точка контакта с брендом
  • Эффективная фокус-команда, лояльная к продукту как гарант качества продаж
  • Инструменты минимизации «страданий» потребителя и его нежелания расставаться с деньгами при совершении покупки
  • Что дают новые технологии  трейд-маркетингу?

 
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru


время публикации: 11:00  21 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru