0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016

24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016

24-25 ноября пройдёт конференция Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016
Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016.  Шоппер в свете российской действительности. Как увеличить количество посетителей и повысить лояльность к торговой точке?
24-25 ноября компания BSF проводит 5-ю Юбилейную Trade & Shopper Marketing Russia Conference 2016.

Конференция направлена на объединение профессионалов с целью презентации и обсуждения новых решений в области трейд/шоппер маркетинга и категорийного менеджмента.

Спикеры и эксперты конференции презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга в условиях российской действительности. На основе услышанных кейсов Вы сможете сформировать свои собственные стратегии покорения сердец покупателей.

Ключевой особенностью данного мероприятия является  его формат - контактность, камерность и дружественность на манер закрытых клубных встреч - где происходят только живые разговоры без излишних формальностей и только на самые острые и интересные темы, где каждый участник может поделиться своим компетентным мнением, либо задать волнующие его вопросы и тут же получить ответы от более опытных коллег.

Ключевые вопросы конференции:
  • Торговая точка и эффективная организация торгового пространства
  • Промоперсонал как точка контакта с брендом
  • Эффективная фокус-команда, лояльная к продукту как гарант качества продаж
  • Инструменты минимизации «страданий» потребителя и его нежелания расставаться с деньгами при совершении покупки
  • Что дают новые технологии  трейд-маркетингу?

 
По вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru


время публикации: 11:00  21 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит