0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

24 августа в 11.00 МСК пройдет бесплатная онлайн-конференция «E-COM НАВИГАТОР: Как продавать на маркетплейсах»

время публикации: 13:50  20 августа 2021 года
24 августа в 11.00 (МСК) на бесплатной онлайн-конференции «E-COM НАВИГАТОР: Как продавать на маркетплейсах» пять экспертов-практиков поделятся с аудиторией методами и рабочими инструментами, чтобы сделать маркеты выгодным инструментом продаж.
В прямом эфире эксперты расскажут, как:

• быстро собрать правильные данные о конкурентах;
• вести аналитику рынка;
• заставить репутацию работать на продажи;
• оптимизировать логистику и учет товара при работе с маркетами;
• избежать ошибок на каждом этапе работы с МП (на примере Я.Маркета).

Полная программа конференции — на сайте.


Компании-спикеры конференции:

• Ingate Digital Integrator

спикер — Григорий Загребельный, руководитель отдела развития и разработки

• Priceva, сервис мониторинга цен

спикер — Сергей Крупнов, сооснователь, СМО

• МойСклад

спикер — Иван Кириллин, директор по продажам

• Rookee, сервис автоматизированного продвижения

спикер — Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов

• Bodysite, разработчик интернет-магазинов

спикер — Эльдар Курманов, руководитель отдела рекламы

                    

Аудитория

Конференция будет полезна собственникам бизнеса в сфере e-com, маркетологам, логистам, аналитикам и всем, кто хочет получить максимум эффекта от работы с маркетплейсами.

Приходите — будет интересно!



Организатор конференции — Priceva.ru


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0