0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

25 мая на NR LIVE пройдет эфир «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента»

25 мая на NR LIVE пройдет эфир «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента»
время публикации: 17:50  13 мая 2023 года
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, и директора по маркетингу крупных розничных сетей расскажут о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента. В ходе встречи будут представлены результаты исследования о реструктуризации форматов розницы, а также спикеры расскажут о деталях реализованных кейсов. Участие во встрече бесплатное. Необходима регистрация.
2022 и 2023 годы стали периодом новых вызовов для российского ритейла. Снижение покупательской способности вновь привела к необходимости оптимизировать операционные расходы и более тщательно подходить к формированию ассортимента. Коммунальные платежи, затраты на ФОТ, клининг, рекламу, объем арендных платежей должны опираться на показатели эффективности, но при этом не сказываться на конкурентоспособности торгового предприятия.

То же самое касается ассортимента. Важно четко понимать сегмент аудитории, который является основным для предприятия, и создавать товарное и ценовое предложение, максимально соответствующее его ожиданиям.

Возникает главный вопрос: как определить потребности аудитории? Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты? Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети? Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?

Ответы на все вопросы дают данные!

В ходе встречи под названием «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента» мы поговорим о том, как ритейлеру кратно увеличить выручку за счет новых клиентских сегментов, новых форматов и товарных категорий. Изучим принципы анализа эффективности продаж ритейлера, поговорим об основных принципах управления категориями на основе транзакционных данных и результатов исследований аудитории.

Илья БалахнинИлья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, ведущий международный эксперт в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing), поделится результатами исследования на тему реструктуризации форматов розницы, проведенного аналитиками Paper Planes.

Работая в сфере маркетинга более 15 лет, Илья реализовал 800+ успешных проектов для крупных клиентов, в числе которых Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Кассир.ру, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком, Тройка Диалог, банк «Открытие» и многие другие.

Илья является автором бестселлеров «Формула прибыли», «Маршрут построен» и «Найден более быстрый маршрут».

Во время эфира Илья Балахнин и его коллеги – директора по маркетингу и аналитике крупнейших розничных сетей (состав спикеров формируется) представят реализованные кейсы и ответят на следующие вопросы:

• Как управлять категориями продукции на основе трансакционных данных и результатов исследований?

• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?

• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?

• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?


Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

                                Регистрация

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

Erid: 4CQwVszH9pSapxSA97c

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности