Новости сегодня
Все новости →25 мая на NR LIVE пройдет эфир «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента»

время публикации: 17:50 13 мая 2023 года
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, и директора по маркетингу крупных розничных сетей расскажут о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента. В ходе встречи будут представлены результаты исследования о реструктуризации форматов розницы, а также спикеры расскажут о деталях реализованных кейсов. Участие во встрече бесплатное. Необходима регистрация.
2022 и 2023 годы стали периодом новых вызовов для российского ритейла. Снижение покупательской способности вновь привела к необходимости оптимизировать операционные расходы и более тщательно подходить к формированию ассортимента. Коммунальные платежи, затраты на ФОТ, клининг, рекламу, объем арендных платежей должны опираться на показатели эффективности, но при этом не сказываться на конкурентоспособности торгового предприятия.То же самое касается ассортимента. Важно четко понимать сегмент аудитории, который является основным для предприятия, и создавать товарное и ценовое предложение, максимально соответствующее его ожиданиям.
Возникает главный вопрос: как определить потребности аудитории? Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты? Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети? Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?
Ответы на все вопросы дают данные!
В ходе встречи под названием «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента» мы поговорим о том, как ритейлеру кратно увеличить выручку за счет новых клиентских сегментов, новых форматов и товарных категорий. Изучим принципы анализа эффективности продаж ритейлера, поговорим об основных принципах управления категориями на основе транзакционных данных и результатов исследований аудитории.

Работая в сфере маркетинга более 15 лет, Илья реализовал 800+ успешных проектов для крупных клиентов, в числе которых Росатом, Ростелеком, Мегафон, МТС, Леруа Мерлен, Кассир.ру, Роснефть, АкБарсБанк, Вымпелком, Тройка Диалог, банк «Открытие» и многие другие.
Илья является автором бестселлеров «Формула прибыли», «Маршрут построен» и «Найден более быстрый маршрут».
Во время эфира Илья Балахнин и его коллеги – директора по маркетингу и аналитике крупнейших розничных сетей (состав спикеров формируется) представят реализованные кейсы и ответят на следующие вопросы:
• Как управлять категориями продукции на основе трансакционных данных и результатов исследований?
• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?
• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?
• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?
Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Erid: 4CQwVszH9pSapxSA97c
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
Отличия и сходства торговли на крупнейших российских маркетплейсах
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Итоги апреля в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп и доля предоплаты
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...