0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов»

время публикации: 17:00  23 ноября 2021 года
25 ноября состоится Конференция «Государство в борьбе с контрафактом. Первые итоги работы цифровых инструментов. Позиции участников отрасли, разработчиков, потребителей». Организаторы мероприятия – Центр социального проектирования «Платформа» и Центр развития потребительского рынка МШУ «Сколково».
Цель межотраслевой конференции – подведение первых итогов внедрения цифровых инструментов для контроля за движением товаров и разработка рекомендаций по их дальнейшему развитию. 

В ходе конференции будут обсуждаться темы:

• Что государству и обществу нужно знать о рынке? Кто за это должен платить?

• Какие задачи может помочь решить маркировка бизнесу и потребителю?

• Насколько удобна система маркировки для участников рынка? С какими сложностями им пришлось столкнуться?

• Что могли бы сделать регуляторы и другие участники процесса для полноценного раскрытия потенциала системы маркировки?

• Какая технологическая платформа оптимальна для обеспечения прозрачности в разных сферах и отраслях?

• Есть ли у потребителя запрос на цифровые инструменты проверки товаров и как вовлечь его в их использование?



В конференции принимают участие:

— представители ФОИВ и других заинтересованных управленческих структур;

— разработчики систем маркировок;

— производители продукции и поставщики;

— представители торговых сетей и HoReCa;

— представители экспертной среды, исследовательских центров и общественных структур.

Организаторами мероприятия стали: Центр социального проектирования «Платформа» и Центр развития потребительского рынка МШУ «Сколково».

               

Мероприятие пройдет в онлайн-формате в Zoom.

Регистрация для очного участия в конференции проходит по адресу: info@pltf.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0