0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
Все новости →

25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference

25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference
25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference, конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж.
Baltic Marketing Conference посвящена основным трендам и особенностям работы в интернет-маркетинге компаний с длинным циклом продаж. Цель конференции — собрать на одной площадке всю специфику маркетинга для компаний, учитывая особенности рынков для длинных продаж. Как перевести клиента из онлайна в офлайн? Как обрабатывать звонки, если покупатель не сразу принимает решение о покупке?  Что такое динамический ретаргетинг и чем он полезен для рынка недвижимости? Спикеры из отраслей  недвижимости, авто и производства товаров на заказ покажут общие и уникальные способы маркетинга для бизнесов с большим чеком. Среди привлеченных экспертов присутствуют как digital-маркетологи, так и представители  бизнеса с длинными продажами. Для участников конференции это хорошая возможность не упустить самые важные события профессионального мира и узнать, как выстраивать отношения с крупными игроками.  

В качестве хедлайнеров конференции выступают Михаил Дрокин, руководитель работы с агентствами Яндекс и Илья Дороднев, управляющий интернет-проектами Автомир. Посетители узнают о модном тренде Programmating Buying и о хитростях внедрения CRM-систем.
На серии образовательных мастер-классов будут рассматриваться конкретные кейсы и рекомендации по простому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Мы надеемся, что из практических сессий гости смогут вынести реальные знания, позволяющие быстро и качественно изменить работу отдела маркетинга.

Организаторами конференции выступают сервис аналитики CoMagic и интернет-агентство Риалвеб. Среди спикеров Яндекс, Get8, ГК Автомир, UIS и многие другие.

Дата проведения: 25 ноября 2016
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 37
Отель Введенский, конференц-зал Введенский.

Участие в Baltic Marketing Conference бесплатное и требует только предварительной регистрации.
время публикации: 17:42  17 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос