0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference

25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference
время публикации: 17:42  17 ноября 2016 года
Теги:
25 ноября в городе в Санкт-Петербурге состоится Baltic Marketing Conference, конференция по интернет-маркетингу для компаний с длинным циклом продаж.
Baltic Marketing Conference посвящена основным трендам и особенностям работы в интернет-маркетинге компаний с длинным циклом продаж. Цель конференции — собрать на одной площадке всю специфику маркетинга для компаний, учитывая особенности рынков для длинных продаж. Как перевести клиента из онлайна в офлайн? Как обрабатывать звонки, если покупатель не сразу принимает решение о покупке?  Что такое динамический ретаргетинг и чем он полезен для рынка недвижимости? Спикеры из отраслей  недвижимости, авто и производства товаров на заказ покажут общие и уникальные способы маркетинга для бизнесов с большим чеком. Среди привлеченных экспертов присутствуют как digital-маркетологи, так и представители  бизнеса с длинными продажами. Для участников конференции это хорошая возможность не упустить самые важные события профессионального мира и узнать, как выстраивать отношения с крупными игроками.  

В качестве хедлайнеров конференции выступают Михаил Дрокин, руководитель работы с агентствами Яндекс и Илья Дороднев, управляющий интернет-проектами Автомир. Посетители узнают о модном тренде Programmating Buying и о хитростях внедрения CRM-систем.
На серии образовательных мастер-классов будут рассматриваться конкретные кейсы и рекомендации по простому внедрению сквозной аналитики в бизнес-процессы. Мы надеемся, что из практических сессий гости смогут вынести реальные знания, позволяющие быстро и качественно изменить работу отдела маркетинга.

Организаторами конференции выступают сервис аналитики CoMagic и интернет-агентство Риалвеб. Среди спикеров Яндекс, Get8, ГК Автомир, UIS и многие другие.

Дата проведения: 25 ноября 2016
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 37
Отель Введенский, конференц-зал Введенский.

Участие в Baltic Marketing Conference бесплатное и требует только предварительной регистрации.
0


Реклама на New Retail. Медиакит