0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»
PRT Edelman Affiliate запускает проект о славе и любви потребителей
25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок» – новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT – авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Елки. 

Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, как бренду заработать статус «лавбренд» и главный актив – славу. 

«Мы хотим очень подробно с примерами и аналитикой рассказать о том, что должны делать бренды для того, чтобы завоевать славу и искреннюю любовь потребителей, –  говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate, Глеб Сахрай. – Там будет про все, начиная от идеологии, описания работы современных коммуникаций и заканчивая прикладными вещами: как писать бриф «в новом мире», как формировать команду. Разумеется, будут и кейсы построения «лавбрендов» и кейсы завоевания брендами славы. Планируем и «антикейсы»».

К участию в конференции приглашены Cécile Nathan-Tilloy, генеральный директор Edelman Intelligence – подразделения компании, которое отвечает за аналитику рынка. Она расскажет про то, как меняется уровень доверия к брендам в Европе и России, а также представит уникальный инструмент Trust Barometer, который активно используется на Западе при планировании маркетинговых стратегий. А также Mattias Ronge – глава «звездного» агентства Edelman Deportivo – основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу Earned Brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя. 

Также в конференции примут участие представители таких компаний как Rambler, Aviaslaes, Airbnb, World of Tanks, Сбербанк, Unilever, Wrigley и другие. 

Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.

О PRT Edelman Affiliate
PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное  в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-5 агентств по этому направлению.  Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.
время публикации: 11:34  20 октября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит