0/5

Новости сегодня

09:00 Производитель пасты Barilla вложит 130 млн евро в расширение производства в России
08:50 Burberry подключил инструмент AR-шопинга в поисковике Google
08:25 ИКЕА выпустила коллекцию для домашнего садоводства (фото)
08:00 Главное за неделю: RITA, Ozon, «М.Видео», «Глобус» и другие герои последней недели февраля
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Все новости →
25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»
PRT Edelman Affiliate запускает проект о славе и любви потребителей
25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок» – новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT – авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Елки. 

Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, как бренду заработать статус «лавбренд» и главный актив – славу. 

«Мы хотим очень подробно с примерами и аналитикой рассказать о том, что должны делать бренды для того, чтобы завоевать славу и искреннюю любовь потребителей, –  говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate, Глеб Сахрай. – Там будет про все, начиная от идеологии, описания работы современных коммуникаций и заканчивая прикладными вещами: как писать бриф «в новом мире», как формировать команду. Разумеется, будут и кейсы построения «лавбрендов» и кейсы завоевания брендами славы. Планируем и «антикейсы»».

К участию в конференции приглашены Cécile Nathan-Tilloy, генеральный директор Edelman Intelligence – подразделения компании, которое отвечает за аналитику рынка. Она расскажет про то, как меняется уровень доверия к брендам в Европе и России, а также представит уникальный инструмент Trust Barometer, который активно используется на Западе при планировании маркетинговых стратегий. А также Mattias Ronge – глава «звездного» агентства Edelman Deportivo – основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу Earned Brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя. 

Также в конференции примут участие представители таких компаний как Rambler, Aviaslaes, Airbnb, World of Tanks, Сбербанк, Unilever, Wrigley и другие. 

Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.

О PRT Edelman Affiliate
PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное  в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-5 агентств по этому направлению.  Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.
время публикации: 11:34  20 октября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru