0/5

Новости сегодня

17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
09:35 Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму
Все новости →

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»
PRT Edelman Affiliate запускает проект о славе и любви потребителей
25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок» – новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT – авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Елки. 

Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, как бренду заработать статус «лавбренд» и главный актив – славу. 

«Мы хотим очень подробно с примерами и аналитикой рассказать о том, что должны делать бренды для того, чтобы завоевать славу и искреннюю любовь потребителей, –  говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate, Глеб Сахрай. – Там будет про все, начиная от идеологии, описания работы современных коммуникаций и заканчивая прикладными вещами: как писать бриф «в новом мире», как формировать команду. Разумеется, будут и кейсы построения «лавбрендов» и кейсы завоевания брендами славы. Планируем и «антикейсы»».

К участию в конференции приглашены Cécile Nathan-Tilloy, генеральный директор Edelman Intelligence – подразделения компании, которое отвечает за аналитику рынка. Она расскажет про то, как меняется уровень доверия к брендам в Европе и России, а также представит уникальный инструмент Trust Barometer, который активно используется на Западе при планировании маркетинговых стратегий. А также Mattias Ronge – глава «звездного» агентства Edelman Deportivo – основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу Earned Brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя. 

Также в конференции примут участие представители таких компаний как Rambler, Aviaslaes, Airbnb, World of Tanks, Сбербанк, Unilever, Wrigley и другие. 

Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.

О PRT Edelman Affiliate
PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное  в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-5 агентств по этому направлению.  Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.
время публикации: 11:34  20 октября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка