0/5

Новости сегодня

17:40 «Гринпис России» просит Минприроды запретить одноразовый пластик
17:15 Более половины онлайн-ритейлеров заметили рост DDoS-атак за последний год
16:50 В системе маркировки уже 5,8 млрд товаров
16:15 New Retail Forum. Почта России: как добраться до Технопарка «Сколково»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
15:50 Стали известны причины падения продаж Coca-Cola в РФ
15:15 Наибольший интерес к онлайн-шопингу в День холостяка проявили жители Челябинска
14:48 АГРО24 рассказала о динамике цен на продукты в ноябре
14:30 Компания «Четыре Лапы» представит новый формат зоомагазина
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
14:15 «Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные
13:50 «Русские ярмарки» могут запустить по всей стране
13:30 Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме
13:15 AliExpress впервые раскрыл траты россиян за распродажу в День холостяка
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
12:50 Предприниматели назвали основные причины стресса
12:15 Starbucks откроет ещё одну гигантскую кофейню
11:50 Бизнес против новых условий утилизации упаковки
11:30 «Почта России» за 9 месяцев 2019 года утроила выручку через цифровые каналы
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
11:15 «Перекрёстки» оборудовали «умными щитами»
10:50 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
Все новости →

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»

25 ноября в Москве состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок»
PRT Edelman Affiliate запускает проект о славе и любви потребителей
25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция «LOVE BRAND: Новый Коммуникационный Порядок» – новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT – авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Елки. 

Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, как бренду заработать статус «лавбренд» и главный актив – славу. 

«Мы хотим очень подробно с примерами и аналитикой рассказать о том, что должны делать бренды для того, чтобы завоевать славу и искреннюю любовь потребителей, –  говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate, Глеб Сахрай. – Там будет про все, начиная от идеологии, описания работы современных коммуникаций и заканчивая прикладными вещами: как писать бриф «в новом мире», как формировать команду. Разумеется, будут и кейсы построения «лавбрендов» и кейсы завоевания брендами славы. Планируем и «антикейсы»».

К участию в конференции приглашены Cécile Nathan-Tilloy, генеральный директор Edelman Intelligence – подразделения компании, которое отвечает за аналитику рынка. Она расскажет про то, как меняется уровень доверия к брендам в Европе и России, а также представит уникальный инструмент Trust Barometer, который активно используется на Западе при планировании маркетинговых стратегий. А также Mattias Ronge – глава «звездного» агентства Edelman Deportivo – основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу Earned Brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя. 

Также в конференции примут участие представители таких компаний как Rambler, Aviaslaes, Airbnb, World of Tanks, Сбербанк, Unilever, Wrigley и другие. 

Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.

О PRT Edelman Affiliate
PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное  в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-5 агентств по этому направлению.  Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.
время публикации: 11:34  20 октября 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10