0/5

Новости сегодня

16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
За что футурология не любит аналогии
10:15 Доля оплат картой в малом и среднем бизнесе за год выросла на 10%
09:30 Стало известно, как россияне покупали онлайн в 2019 году
09:09 Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
Все новости →
25 сентября в Москве состоится форум «Воронка Продаж»

25 сентября в Москве состоится форум «Воронка Продаж»

25 сентября в Москве состоится форум «Воронка Продаж»
25 сентября 2015 года в гостинице Radisson Royal Москва состоится Практический форум «Воронка Продаж», в котором примут участие более 500 генеральных директоров, топ-менеджеров и руководители малого и среднего бизнеса.

Форум «Воронка Продаж» посвящен маркетингу и продажам, организатором выступает журнал «Коммерческий Директор». Форум пройдет в гостинице Radisson Royal Москва 25 сентября этого года. Эта конференция соберет более 500 участников, включая директоров компаний, топ-менеджеров, собственников среднего и малого бизнеса, специалистов в области маркетинга и продаж.

В программе мероприятия: 

- Как убедить Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга продвигать ваш товар; 
- Какие идеи увеличат средний чек не менее, чем на 30%; 
- Как всего за неделю привлечь более 32 тысяч клиентов; 
- С помощью каких способов можно «пробудить спящих» и «реанимировать мертвых» клиентов.

Посетить это мероприятие следует в первую очередь тем, кто готов искать новые инструменты развития бизнеса и применять их на практике. Признанные эксперты в области маркетинга и продаж - расскажут, какие идеи увеличивают средний чек  и как привлечь более 30 тысяч клиентов за одну неделю. Все кейсы взяты из реальной практики и готовы для внедрения. Инициаторы форума говорят, что мероприятие будет полезным не только уникальными идеями по привлечению клиентов и повышения продаж, но и новыми бизнес-знакомствами. Среди спикеров организаторы отметили Максима Поташева, директора по маркетингу компании  «ЛитРес» Евгения Лисовского, директора по маркетингу компании Yota Михаила Чернышева.

Знаменитый магистр телеигры «Что? Где? Когда?», Максим Поташев (управляющий партнер консалтингового агентства «R&P Consulting») расскажет, как сделать маркетинг прозрачным, какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны и как узнать реальное положение компании и ее конкурентов на рынке.

Директор по маркетингу компании «ЛитРес» Евгений Лисовский, расскажет, как за год увеличить выручку на 80% за счет привлечения новых клиентов. В качестве основы спикер приведет пример собственной компании. Она не тратит личные ресурсы на расширение базы — новых покупателей приводят партнеры. Сейчас они дают 40% выручки, а обслуживают партнерскую программу всего три человека.

Директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев расскажет о трех необычных приемах и их воплощении на практике, которые заставят клиентов обратить внимание на компанию и запомнить бренд навсегда.

Помимо этого, на форуме выступят экс-коммерческий директор «Детского мира» Олег Давидович, исполнительный директор «Фаворит Ойл» Вячеслав Кондратьев и другие профессионалы в области продаж, продвижения, маркетинга и копирайтинга.

Подробнее об условиях участия можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.
время публикации: 14:31  03 сентября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New