0/5

Новости сегодня

17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
10:59 С начала года на Портале поставщиков объём B2B-сделок составил более 165 млн рублей
10:47 1 млн российских предприятий МСБ закрылись за год
Все новости →
25 сентября в Москве состоится форум «Воронка Продаж»

25 сентября в Москве состоится форум «Воронка Продаж»

25 сентября в Москве состоится форум «Воронка Продаж»
25 сентября 2015 года в гостинице Radisson Royal Москва состоится Практический форум «Воронка Продаж», в котором примут участие более 500 генеральных директоров, топ-менеджеров и руководители малого и среднего бизнеса.

Форум «Воронка Продаж» посвящен маркетингу и продажам, организатором выступает журнал «Коммерческий Директор». Форум пройдет в гостинице Radisson Royal Москва 25 сентября этого года. Эта конференция соберет более 500 участников, включая директоров компаний, топ-менеджеров, собственников среднего и малого бизнеса, специалистов в области маркетинга и продаж.

В программе мероприятия: 

- Как убедить Анджелину Джоли, Леонардо Ди Каприо, Стивена Спилберга продвигать ваш товар; 
- Какие идеи увеличат средний чек не менее, чем на 30%; 
- Как всего за неделю привлечь более 32 тысяч клиентов; 
- С помощью каких способов можно «пробудить спящих» и «реанимировать мертвых» клиентов.

Посетить это мероприятие следует в первую очередь тем, кто готов искать новые инструменты развития бизнеса и применять их на практике. Признанные эксперты в области маркетинга и продаж - расскажут, какие идеи увеличивают средний чек  и как привлечь более 30 тысяч клиентов за одну неделю. Все кейсы взяты из реальной практики и готовы для внедрения. Инициаторы форума говорят, что мероприятие будет полезным не только уникальными идеями по привлечению клиентов и повышения продаж, но и новыми бизнес-знакомствами. Среди спикеров организаторы отметили Максима Поташева, директора по маркетингу компании  «ЛитРес» Евгения Лисовского, директора по маркетингу компании Yota Михаила Чернышева.

Знаменитый магистр телеигры «Что? Где? Когда?», Максим Поташев (управляющий партнер консалтингового агентства «R&P Consulting») расскажет, как сделать маркетинг прозрачным, какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны и как узнать реальное положение компании и ее конкурентов на рынке.

Директор по маркетингу компании «ЛитРес» Евгений Лисовский, расскажет, как за год увеличить выручку на 80% за счет привлечения новых клиентов. В качестве основы спикер приведет пример собственной компании. Она не тратит личные ресурсы на расширение базы — новых покупателей приводят партнеры. Сейчас они дают 40% выручки, а обслуживают партнерскую программу всего три человека.

Директор по маркетингу компании Yota Михаил Чернышев расскажет о трех необычных приемах и их воплощении на практике, которые заставят клиентов обратить внимание на компанию и запомнить бренд навсегда.

Помимо этого, на форуме выступят экс-коммерческий директор «Детского мира» Олег Давидович, исполнительный директор «Фаворит Ойл» Вячеслав Кондратьев и другие профессионалы в области продаж, продвижения, маркетинга и копирайтинга.

Подробнее об условиях участия можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.
время публикации: 14:31  03 сентября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности