0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024»

26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024»
время публикации: 15:45  11 марта 2024 года
4-5 апреля в Москве пройдет 26-th FMCG Trade Marketing Forum ‎‎«‎Успех на полках 2024». Место проведения: Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2.
На конференцию    ‎‎«‎Успех на полках 2024» приглашены более 40 спикеров из ведущих компаний России. С докладами выступят:

- Инна Солодова, Директор по трейд-маркетингу, Черноголовка

- Ольга Бочкина, Руководитель направления трейд-маркетинга, Тосол Синтез

- Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция

- Ольга Быкова, Директор по маркетингу, ГК Дядя Ваня

- Ирина Маркова, CEO, Expert Garden (совместный бренд «Дача Групп» и «Сингента»)

- Елена Федорова, Руководитель направления трейд-маркетинга, Лента

- Анна Лебедева, Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», Popai

Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение?

Спикеры поделятся новыми инструментами и механиками трейд-маркетинга, обсудят, как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность.

Состоятся также три стратегические дискуссии, где спикеры обсудят, какие у компаний трейд-маркетинговые стратегии, какой новый инструментарий, в частности it-технологии и исследования, как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом.

Участников ждут 5 свежих аналитических докладов и 10 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу.

Организатор конференции: Quorum Conference. Подробнее на официальном сайте.


Реклама ООО «КВОРУМ», ИНН 7751139224

erid: 4CQwVszH9pWwJrF7MSF

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит