0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"
время публикации: 13:22  24 апреля 2017 года
Теги:
27 апреля состоится экскурсия в компанию Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости", участники смогут изучить опыт этой не вполне стандартной компании.

Ситилинк - одна из самых заметных компаний российского рынка, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes и в топ-3 лучших интернет-магазинов согласно рейтингу топ-100 крупнейших интернет-магазинов России. Компания совместила достоинства интернет-магазина  и возможность покупки «здесь и сейчас», характерной для традиционной розницы, работая  в непривычном пока формате терминальной торговли.  В магазинах нет витринных образцов, а значит возможности протестировать товар до покупки. Товар можно выбрать на электронном терминале в зале, как в интернет-магазине, при этом, в отличие от онлайн-покупок, товар можно получить сразу -все магазины имеют большой склад.

Экскурсию проведет директор розничной сети, который расскажет как строится работа сети и онлайн-направления. В программе: осмотр объектов (торгового зала, офисной части -отдела контента, склада), и неформальная часть за чашкой кофе,  которая пройдет прямо в складском комплексе, в ходе которой участники смогут задать все интересующие их вопросы и обсудить опыт решения различных вопросов развития бизнеса и интернет-продаж.

Узнать подробности этой и других экскурсий и зарегистрироваться можно на сайте.
0


Реклама на New Retail. Медиакит