0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"
27 апреля состоится экскурсия в компанию Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости", участники смогут изучить опыт этой не вполне стандартной компании.

Ситилинк - одна из самых заметных компаний российского рынка, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes и в топ-3 лучших интернет-магазинов согласно рейтингу топ-100 крупнейших интернет-магазинов России. Компания совместила достоинства интернет-магазина  и возможность покупки «здесь и сейчас», характерной для традиционной розницы, работая  в непривычном пока формате терминальной торговли.  В магазинах нет витринных образцов, а значит возможности протестировать товар до покупки. Товар можно выбрать на электронном терминале в зале, как в интернет-магазине, при этом, в отличие от онлайн-покупок, товар можно получить сразу -все магазины имеют большой склад.

Экскурсию проведет директор розничной сети, который расскажет как строится работа сети и онлайн-направления. В программе: осмотр объектов (торгового зала, офисной части -отдела контента, склада), и неформальная часть за чашкой кофе,  которая пройдет прямо в складском комплексе, в ходе которой участники смогут задать все интересующие их вопросы и обсудить опыт решения различных вопросов развития бизнеса и интернет-продаж.

Узнать подробности этой и других экскурсий и зарегистрироваться можно на сайте.
время публикации: 13:22  24 апреля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт