0/5

Новости сегодня

12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
10:55 Россияне рассказали, о чём врут в своих резюме
10:32 Новый универмаг СТОКМАНН открылся на Новой Риге
10:00 Соцсеть Facebook представила новый интерфейс для малого бизнеса
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
09:50 Сеть «Бетховен» запустила экспресс-доставку товаров
09:35 Летний сезон стал для аптечных сетей самым провальным за последние семь лет
17:45 Apple тестирует экспресс-магазин
16:55 В «Азбуке вкуса» появилась продукция из «Чайхоны №1» Тимура Ланского
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
16:20 «Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек
16:00 День московских дизайнеров открыл GLOBAL TALENTS DIGITAL
15:58 В ТОП-5 крупнейших частных компаний РФ вошли два ритейлера
15:35 «Нестле» инвестирует 3,5 млрд рублей в строительство фабрики по производству детского питания в Вологде
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
15:25 Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве
14:48 Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России
14:32 На Amazon заработают магазины класса люкс
13:56 Средняя цена на минералку выросла
Все новости →
27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"

27 апреля состоится экскурсия в Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости"
27 апреля состоится экскурсия в компанию Ситилинк в рамках программы "Бренды ходят в гости", участники смогут изучить опыт этой не вполне стандартной компании.

Ситилинк - одна из самых заметных компаний российского рынка, входит в топ-10 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes и в топ-3 лучших интернет-магазинов согласно рейтингу топ-100 крупнейших интернет-магазинов России. Компания совместила достоинства интернет-магазина  и возможность покупки «здесь и сейчас», характерной для традиционной розницы, работая  в непривычном пока формате терминальной торговли.  В магазинах нет витринных образцов, а значит возможности протестировать товар до покупки. Товар можно выбрать на электронном терминале в зале, как в интернет-магазине, при этом, в отличие от онлайн-покупок, товар можно получить сразу -все магазины имеют большой склад.

Экскурсию проведет директор розничной сети, который расскажет как строится работа сети и онлайн-направления. В программе: осмотр объектов (торгового зала, офисной части -отдела контента, склада), и неформальная часть за чашкой кофе,  которая пройдет прямо в складском комплексе, в ходе которой участники смогут задать все интересующие их вопросы и обсудить опыт решения различных вопросов развития бизнеса и интернет-продаж.

Узнать подробности этой и других экскурсий и зарегистрироваться можно на сайте.
время публикации: 13:22  24 апреля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит