Новости сегодня
Все новости →27 февраля состоится конференция «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»
время публикации: 10:25 05 февраля 2020 года
Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка!
ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities», которая состоится 27 февраля 2020г. в Москве.Согласно прогнозам Data Insight российский рынок е-коммерции к концу 2019 года вырастет на 24,61%. Коллаборации онлайн и офлайн ритейлеров, дистрибьюторские склады прямой доставки, экспресс-доставки с минимальной зоной охвата, новые маркет-плейсы – как все это влияет на рынок складов и логистики?
Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка!
• Какие новые направления и коллаборации запущены в 2019 и запланированы на 2020 год?
• Что повлияло на рост рынка в 2019 году? Чего ожидать в 2020?
• Успевают ли логистические и фулфилмент-операторы, а также девелоперы складов наращивать объемы услуг и площадей вслед за растущим рынком?
• Как перестраивается рынок вслед за изменениями предпочтений потребителя?
Темы дискуссии:
• Новые форматы в ритейле
• В каких сегментах прогнозируется рост в 2020?
• Коллаборации онлайн и оффлайн ритейла: итоги 2019, заявленные в 2020
• Тренды развития е-коммерсъ в 2020 году.
• Что определяет выбор склада, логистического и фулфилмент-оператора?
• Как спрогнозировать потребность и вовремя нарастить объем?
• Как современные лидеры е-коммерции влияют на форматы складов?
• Как обеспечить бесперебойную и своевременную доставку товаров?
• Идеальное оснащение склада для е-коммерции?
• Технологии в supply chain
Время проведения мероприятия: 10:00 – 15:00
Контакт по вопросам регистрации – Евгения Сауткина sautkina@kommersant.ru +7 (903) 527-63-54
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)