0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

27 февраля состоится конференция «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

27 февраля состоится конференция «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»
время публикации: 10:25  05 февраля 2020 года
Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка!
ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities», которая состоится 27 февраля 2020г. в Москве.

Согласно прогнозам Data Insight российский рынок е-коммерции к концу 2019 года вырастет на 24,61%. Коллаборации онлайн и офлайн ритейлеров, дистрибьюторские склады прямой доставки, экспресс-доставки с минимальной зоной охвата, новые маркет-плейсы – как все это влияет на рынок складов и логистики?

Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка!

• Какие новые направления и коллаборации запущены в 2019 и запланированы на 2020 год?

• Что повлияло на рост рынка в 2019 году? Чего ожидать в 2020?

• Успевают ли логистические и фулфилмент-операторы, а также девелоперы складов наращивать объемы услуг и площадей вслед за растущим рынком?

• Как перестраивается рынок вслед за изменениями предпочтений потребителя?

Темы дискуссии:

• Новые форматы в ритейле

• В каких сегментах прогнозируется рост в 2020?

• Коллаборации онлайн и оффлайн ритейла: итоги 2019, заявленные в 2020

• Тренды развития е-коммерсъ в 2020 году.

•  Что определяет выбор склада, логистического и фулфилмент-оператора?

•  Как спрогнозировать потребность и вовремя нарастить объем?

• Как современные лидеры е-коммерции влияют на форматы складов?

• Как обеспечить бесперебойную и своевременную доставку товаров?

• Идеальное оснащение склада для е-коммерции?

• Технологии в supply chain

Время проведения мероприятия: 10:00 – 15:00

Контакт по вопросам регистрации – Евгения Сауткина sautkina@kommersant.ru +7 (903) 527-63-54

Подробнее.

0


Реклама на New Retail. Медиакит