0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

27 февраля состоится конференция «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities»

время публикации: 10:25  05 февраля 2020 года
Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка!
ИД «Коммерсантъ» приглашает всех активных участников рынка онлайн-торговли принять участие в конференции «E-КоммерсЪ в России 2020. New retail. New opportunities», которая состоится 27 февраля 2020г. в Москве.

Согласно прогнозам Data Insight российский рынок е-коммерции к концу 2019 года вырастет на 24,61%. Коллаборации онлайн и офлайн ритейлеров, дистрибьюторские склады прямой доставки, экспресс-доставки с минимальной зоной охвата, новые маркет-плейсы – как все это влияет на рынок складов и логистики?

Новые стратегии развития российского ритейла обсудим с лидерами рынка!

• Какие новые направления и коллаборации запущены в 2019 и запланированы на 2020 год?

• Что повлияло на рост рынка в 2019 году? Чего ожидать в 2020?

• Успевают ли логистические и фулфилмент-операторы, а также девелоперы складов наращивать объемы услуг и площадей вслед за растущим рынком?

• Как перестраивается рынок вслед за изменениями предпочтений потребителя?

Темы дискуссии:

• Новые форматы в ритейле

• В каких сегментах прогнозируется рост в 2020?

• Коллаборации онлайн и оффлайн ритейла: итоги 2019, заявленные в 2020

• Тренды развития е-коммерсъ в 2020 году.

•  Что определяет выбор склада, логистического и фулфилмент-оператора?

•  Как спрогнозировать потребность и вовремя нарастить объем?

• Как современные лидеры е-коммерции влияют на форматы складов?

• Как обеспечить бесперебойную и своевременную доставку товаров?

• Идеальное оснащение склада для е-коммерции?

• Технологии в supply chain

Время проведения мероприятия: 10:00 – 15:00

Контакт по вопросам регистрации – Евгения Сауткина sautkina@kommersant.ru +7 (903) 527-63-54

Подробнее.

0