0/5

Новости сегодня

09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
Все новости →

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022
время публикации: 14:45  20 июля 2022 года
29-30 сентября состоится ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022. Форум пройдет в Технопарке «Сколково» и соберет более 6000 профессионалов ритейл рынка.
Более 200 спикеров в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли: адаптация бизнес-моделей и процессов к работе в новой экономике; поиск новых прибыльных ритейл форматов;  маркетинговые, логистические финансовые инструменты для  увеличения продаж.

Широбоков.png

Владислав Широбоков,
продюсер UPGRADE и New Retail Forum:

«Перед программным комитетом и спикерами New Retail Forum стоит интереснейшая задача – обобщить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году, найти новые источники роста и  прибыли.

Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости, радует готовность компаний делиться опытом и объединяться для запуска новых проектов. 

Ритейлеры отлично понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, без доступа к технологиям, особо не рассчитывают на помощь государства, находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, первые результаты увидим уже в сентябре на New Retail Forum».

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.png


Борис Агатов,  

эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0:

«Никто на рынке до конца не уверен, что возможен хоть частичный возврат к тем временам, которые были до COVID и текущих событий в России: уход в цифровые каналы, уход международных брендов, санкции, логистические проблемы всё это делает среду, в которой развивается ритейл необыкновенно турбулентной.

Каким будет ритейл? Новые очертания бизнеса вырисовываются в результате диалога профессионального сообщества, где поднимаются самые острые вопросы. New Retail Forum одно из лучших мест, где можно найти ответы на многие вопросы, связанные с современным ритейлом, технологиями Магазина 4.0 и новыми возможностями для развития бизнеса.».

Олег Ряженов-Симс, CEO BNPL-сервиса Подели

Олег Ряженов-Симс, 
CEO BNPL-сервиса Подели


«E-com рынок в России в 2022 г. продолжил рост, лидеры рынка работают над увеличением прибыли за счет оптимизации затрат, рациональной автоматизации бизнес-процессов, концентрации на работе с собственными аудиториями и поиском новых высоко конверсионных инструментов для расчетов с клиентами.

Потребители всё больше заинтересованы не только в качественных товарах и услугах, но и в дополнительных бенефитах от магазинов: системах скидок, различных программ рассрочек, кешбэков.  

Мы уверены, что BNPL-сервис Подели поможет решить ключевые задачи ритейлеров и покупателей – обеспечит новых активных клиентов и рост среднего чека, предоставит удобный и быстрый способ оплаты, а также платежный инструмент для покупок по принципу рассрочки».

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022

Деловая программа состоит из нескольких блоков:

  • отраслевые конференции для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные ритейл-сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах
  • выставка сервисов и решений для увеличения продаж

В общей сложности организаторы подготовили более 50 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: адаптация бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в новой экономике, импорт и поиск новых поставщиков товаров, развитие логистической инфраструктуры, IT и автоматизации бизнес-процессов.

Также среди тем – развитие интернет-торговли, платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей, маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов, CRM и работа с собственными  аудиториями покупателей др.

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022

В программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, X5 Group, Ozon, Детский Мир, Петрович, М.Видео,  Почта России, Тинькофф, СберМегаМаркет, Яндекс, Sunlight, Юmoney, Avito, AliExpress Россия и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.


Кнопка.gif



Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности