0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022

время публикации: 14:45  20 июля 2022 года
29-30 сентября состоится ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022. Форум пройдет в Технопарке «Сколково» и соберет более 6000 профессионалов ритейл рынка.
Более 200 спикеров в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли: адаптация бизнес-моделей и процессов к работе в новой экономике; поиск новых прибыльных ритейл форматов;  маркетинговые, логистические финансовые инструменты для  увеличения продаж.



Владислав Широбоков,
продюсер UPGRADE и New Retail Forum:

«Перед программным комитетом и спикерами New Retail Forum стоит интереснейшая задача – обобщить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году, найти новые источники роста и  прибыли.

Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости, радует готовность компаний делиться опытом и объединяться для запуска новых проектов. 

Ритейлеры отлично понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, без доступа к технологиям, особо не рассчитывают на помощь государства, находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, первые результаты увидим уже в сентябре на New Retail Forum».




Борис Агатов,  

эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0:

«Никто на рынке до конца не уверен, что возможен хоть частичный возврат к тем временам, которые были до COVID и текущих событий в России: уход в цифровые каналы, уход международных брендов, санкции, логистические проблемы всё это делает среду, в которой развивается ритейл необыкновенно турбулентной.

Каким будет ритейл? Новые очертания бизнеса вырисовываются в результате диалога профессионального сообщества, где поднимаются самые острые вопросы. New Retail Forum одно из лучших мест, где можно найти ответы на многие вопросы, связанные с современным ритейлом, технологиями Магазина 4.0 и новыми возможностями для развития бизнеса.».



Олег Ряженов-Симс, 
CEO BNPL-сервиса Подели


«E-com рынок в России в 2022 г. продолжил рост, лидеры рынка работают над увеличением прибыли за счет оптимизации затрат, рациональной автоматизации бизнес-процессов, концентрации на работе с собственными аудиториями и поиском новых высоко конверсионных инструментов для расчетов с клиентами.

Потребители всё больше заинтересованы не только в качественных товарах и услугах, но и в дополнительных бенефитах от магазинов: системах скидок, различных программ рассрочек, кешбэков.  

Мы уверены, что BNPL-сервис Подели поможет решить ключевые задачи ритейлеров и покупателей – обеспечит новых активных клиентов и рост среднего чека, предоставит удобный и быстрый способ оплаты, а также платежный инструмент для покупок по принципу рассрочки».


Деловая программа состоит из нескольких блоков:

  • отраслевые конференции для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные ритейл-сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах
  • выставка сервисов и решений для увеличения продаж

В общей сложности организаторы подготовили более 50 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: адаптация бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в новой экономике, импорт и поиск новых поставщиков товаров, развитие логистической инфраструктуры, IT и автоматизации бизнес-процессов.

Также среди тем – развитие интернет-торговли, платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей, маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов, CRM и работа с собственными  аудиториями покупателей др.


В программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, X5 Group, Ozon, Детский Мир, Петрович, М.Видео,  Почта России, Тинькофф, СберМегаМаркет, Яндекс, Sunlight, Юmoney, Avito, AliExpress Россия и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0