Лента Новостей
Все новости →Уже завтра! 29 июня в эфире NR LIVE топ-менеджеры СТОКМАНН, sela, Street Beat, First Data обсудят, как привлекать аудиторию ушедших брендов

время публикации: 10:45 27 июня 2023 года
Зарубежные компании, которые ушли с российского рынка, высвободили нишу в размере около 2 триллионов рублей. Отличные возможности по привлечению новой аудитории и наращиванию продаж получили не только крупные игроки, но и небольшие нишевые марки. О том, как определять перспективные сегменты аудитории, делать ей релевантные предложения и наращивать продажи, мы поговорим в эфире 29 июня в 12:00 МСК.
Тему новых перспектив в связи с открывшимися нишами в ходе ПМЭФ 2023
затронул Президент России. По его мнению, российские fashion игроки уверенно используют новые возможности и в онлайне, и в офлайне, где в результате ухода мировых брендов освободились около 2 миллионов топовых торговых площадей.Неудовлетворенный спрос – отличная возможность вывести торговлю на новый уровень, предложив покупателям, ищущим замену знакомым маркам, интересный качественный товар. Однако в условиях сокращения рекламного инвентаря и стремления оптимизировать маркетинговые расходы, перед бизнесом стоит задача – найти решение, которое не будет «сливать бюджеты» на охватные кампании, а напротив, точными, адресными предложениями привлечет покупателя с максимально похожими вкусами и ожиданиями.
29 июня в онлайн-студии NR LIVE пройдет эфир на тему «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?». Вместе с Александром Старостиным, сооснователем компании First Data, специализирующейся на создании рекламных технологий и прогнозировании поведения покупателей, и экспертами-практиками из крупнейших российских компаний fashion сегмента, мы обсудим, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов и заставить ее покупать.
Все компании-участники успешно выполняют задачу, которая стала главной темой эфира, и поделятся опытом со зрителями эфира.
В онлайн-встрече примут участие:

Мария Гайтер, Маркетинг-директор СТОКМАНН

Станислав Адволоткин, директор интернет магазина Street Beat.

Ольга Мохова, директор по маркетингу sela

Александр Старостин, сооснователь компании First Data.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?
• Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы
• Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?
• Изменение рекламных стратегий: где и как рекламироваться, когда денег на ошибки нет?
• Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?
• Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как работает?
• Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте.
«В последнее время один из наиболее частых запросов наших клиентов и партнеров – внедрение инструмента для привлечения новой аудитории. Эта задача касается как fashion игроков, желающих воспользоваться новыми возможностями, так и брендов, которым в силу особенности их продукта приходится постоянно обновлять аудиторию. Нас не может не радовать, что российские компании начали считать ДРР и больше не хотят проводить низко-конверсионные кампании. В эфире я расскажу о понятном инструменте, который приводит брендам реальных покупателей», – комментирует встречу Александр Старостин, сооснователь компании First Data.
Эфир пройдет 29 июня с 12:00 МСК в онлайн-формате.
Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи