0/5

Лента Новостей

18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

2 – 4 сентября 2024. Все лидеры рынка товаров для дома соберутся на площадке Экспоплекса HouseHold Expo в Экспоцентре

2 – 4 сентября 2024. Все лидеры рынка товаров для дома соберутся на площадке Экспоплекса HouseHold Expo в Экспоцентре
время публикации: 15:45  15 августа 2024 года
Со 2 по 4 сентября 2024 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) пройдут Международные выставки товаров для дома и интерьера HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware осень 2024.
В выставках в Экспоцентре на Красной Пресне примут участие свыше 1 200 участников из 25 стран мира. Участниками будет представлен многообразный выбор товарных FMСG-категорий, знакомство с товаром «вживую», более 2 000 премьер, брендов и новых линеек товаров производства России, Китая, Беларуси Ирана, Казахстана, Индии, Турции и др.

60% участников экспоплекса HouseHold Expo предложат посетителям свои производственные мощности для создания контрактного производства частных марок (Private Label), лучшие решения для старта бизнеса под собственным брендом и сотни предложений OEM и ODM.

Среди участников выставок «Альтернатива», «Арк Дистрибьюшен», «Арти-М», «Безант», «Бытпласт», «Виолет», «Дом фарфора», «Дунь Догуш Пластик», «Кольчугинский мельхиор», «Кукморский завод Металлопосуды», «Линрог», «ЛМР Пласт», «М-Пластика», «Майтол Рус», «Надоба», «Нева Металл Посуда», «Павловский завод металлоизделий им. Кирова», «Пластик Репаблик», «Профит Хаус», «Сима-ленд», «СКРАП», «Файндизайн групп», «Хоум Сенс», «Эластик-Пласт», OZON, Pasabache, Wilmax и другие.

В рамках выставки 2 и 3 сентября состоится Международная Конференция «Сотрудничество со странами Азии и ЕАЭС в текущих реалиях».

В программе: 
  • Тренды и проблемы. Преимущества развития бизнеса с Азией и странами ЕАЭС. Особенности работы с разными странами – Китай, Индия, Турция, Вьетнам.
  • Финансы: документы и практика. Финансовые риски и юридические аспекты. Юридические аспекты работы со странами ближнего зарубежья. Преодоление последствий санкций и актуальные механизмы проведения платежей.
  • Таможня и логистика. Основные логистические пути: лучшие способы довезти разные типы товаров из стран Азии. Особенности сертификации привезенных в РФ товаров. Нововведения в таможенном законодательстве РФ.
  • Международные маркетплейсы. Практика запуска продаж на маркетплейсах UZUM (Узбекистан) и KASPI (Казахстан).

60% участников экспоплекса HouseHold Expo предложат посетителям свои производственные мощности для создания контрактного производства частных марок (Private Label), лучшие решения для старта бизнеса под собственным брендом и сотни предложений OEM и ODM.
4 сентября пройдет конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

Также в период проведения выставки свою работу продолжат проект «Галерея новинок» и партнерская программа «Консультационный центр». В «Консультационном центре» принимают участие компании, предлагающие логистические и финансовые услуги, сервисные услуги для маркетплейсов и интернет-магазинов, юридическое и консультационное сопровождение сотрудничества с иностранными партнёрами. 

2-4 сентября 2024, Москва, Экспоцентр. 

Регистрируйтесь!

2 – 4 сентября 2024. Все лидеры рынка товаров для дома на соберутся на площадке Экспоплекса HouseHold Expo в Экспоцентре


РЕКЛАМА: ООО "МОККА ЭКСПО ГРУПП», ИНН 7705783547
erid:2VtzqwpZ7Yg



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит