0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

2 – 4 сентября 2024. Все лидеры рынка товаров для дома соберутся на площадке Экспоплекса HouseHold Expo в Экспоцентре

2 – 4 сентября 2024. Все лидеры рынка товаров для дома соберутся на площадке Экспоплекса HouseHold Expo в Экспоцентре
время публикации: 15:45  15 августа 2024 года
Со 2 по 4 сентября 2024 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) пройдут Международные выставки товаров для дома и интерьера HouseHold Expo и Stylish Home. Objects & Tableware осень 2024.
В выставках в Экспоцентре на Красной Пресне примут участие свыше 1 200 участников из 25 стран мира. Участниками будет представлен многообразный выбор товарных FMСG-категорий, знакомство с товаром «вживую», более 2 000 премьер, брендов и новых линеек товаров производства России, Китая, Беларуси Ирана, Казахстана, Индии, Турции и др.

60% участников экспоплекса HouseHold Expo предложат посетителям свои производственные мощности для создания контрактного производства частных марок (Private Label), лучшие решения для старта бизнеса под собственным брендом и сотни предложений OEM и ODM.

Среди участников выставок «Альтернатива», «Арк Дистрибьюшен», «Арти-М», «Безант», «Бытпласт», «Виолет», «Дом фарфора», «Дунь Догуш Пластик», «Кольчугинский мельхиор», «Кукморский завод Металлопосуды», «Линрог», «ЛМР Пласт», «М-Пластика», «Майтол Рус», «Надоба», «Нева Металл Посуда», «Павловский завод металлоизделий им. Кирова», «Пластик Репаблик», «Профит Хаус», «Сима-ленд», «СКРАП», «Файндизайн групп», «Хоум Сенс», «Эластик-Пласт», OZON, Pasabache, Wilmax и другие.

В рамках выставки 2 и 3 сентября состоится Международная Конференция «Сотрудничество со странами Азии и ЕАЭС в текущих реалиях».

В программе: 
  • Тренды и проблемы. Преимущества развития бизнеса с Азией и странами ЕАЭС. Особенности работы с разными странами – Китай, Индия, Турция, Вьетнам.
  • Финансы: документы и практика. Финансовые риски и юридические аспекты. Юридические аспекты работы со странами ближнего зарубежья. Преодоление последствий санкций и актуальные механизмы проведения платежей.
  • Таможня и логистика. Основные логистические пути: лучшие способы довезти разные типы товаров из стран Азии. Особенности сертификации привезенных в РФ товаров. Нововведения в таможенном законодательстве РФ.
  • Международные маркетплейсы. Практика запуска продаж на маркетплейсах UZUM (Узбекистан) и KASPI (Казахстан).

60% участников экспоплекса HouseHold Expo предложат посетителям свои производственные мощности для создания контрактного производства частных марок (Private Label), лучшие решения для старта бизнеса под собственным брендом и сотни предложений OEM и ODM.
4 сентября пройдет конференция «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»

Также в период проведения выставки свою работу продолжат проект «Галерея новинок» и партнерская программа «Консультационный центр». В «Консультационном центре» принимают участие компании, предлагающие логистические и финансовые услуги, сервисные услуги для маркетплейсов и интернет-магазинов, юридическое и консультационное сопровождение сотрудничества с иностранными партнёрами. 

2-4 сентября 2024, Москва, Экспоцентр. 

Регистрируйтесь!

2 – 4 сентября 2024. Все лидеры рынка товаров для дома на соберутся на площадке Экспоплекса HouseHold Expo в Экспоцентре


РЕКЛАМА: ООО "МОККА ЭКСПО ГРУПП», ИНН 7705783547
erid:2VtzqwpZ7Yg



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0