0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

31 марта стартует новый образовательный проект национальной палаты моды

время публикации: 09:49  29 марта 2019 года
Образовательный проект Futurum Education стартует 31 марта в МВЦ «Музей моды». Ведущие преподаватели в сфере fashion-образования, действующие специалисты и инфлюенсеры прочтут лекции и проведут мастер-классы.
Futurum Education – образовательный проект в новом креативном пространстве «Музея моды».

Polimoda, IED, БВШД, ВШЭ, МХПИ и другие российские и зарубежные университеты: каждый час, в течение всего дня преподаватели из 19 узнаваемых на рынке fashion-образования учебных заведений проведут занятия из реальной учебной программы по подготовке специалистов в области модного дизайна. Получить пригласительный билет на Futurum Education можно по ссылке.



Создатель телеграмм-канала @frontfashion, основатель Front Fashion School, обозреватель моды в изданиях Vogue Russia и «КоммерсантЪ», Ольга Михайловская расскажет в своей лекции: «Кому и зачем нужна fashion-журналистика в эпоху digital-медиа, мгновенной передачи информации и необязательности экспертного мнения? Зачем нужны профессионалы, когда любители, казалось бы, отлично справляются? И что же все-таки нужно, чтобы превратить любителя в профессионала».
 
Основатель школы StyleHunter School, телеведущая Лина Дембикова расскажет о том, как преодолеть блоки в саморазвитии и перейти на новый уровень творческого развития.

Образовательную инициативу Futurum Education поддержали коллеги из итальянского университета IED (Instituto Europeo di Design), по образовательным стандартам которого успешное обучение студентов происходит на практике. Студенты университета проходят стажировку, работая со всемирно известными брендами, более того, лучшие студенты получают стипендии на открытие и развитие собственного бизнеса в индустрии моды:

IED (Instituto Europeo di Design): «Мы ищем таланты по всему миру и, благодаря успеху наших российских выпускников, таких как Александра и Таисия Макшановы – основатели бренда 26/11, выпускную коллекцию которых мы представим, мы знаем, что у России есть мощный, уникальный творческий потенциал».

Темы лекций и мастер-классов: дизайн будущего, образовательные тренды, пути выхода на рынок индустрии, первые шаги и дальнейшее продвижение молодого бренда. 

POLIMODA: «Успешное образование во многом зависит от эффективности взаимодействия между университетом и студентом. Для POLIMODA важно с самого начала понять стремления и запросы студентов, чтобы наилучшим образом подготовить их к работе в модной индустрии. Потрясающе, что Futurum Education предоставляет платформу для такого рода взаимодействия, для нас это является прекрасной возможностью, чтобы открыть в России новые таланты».

БВШД: «Futurum Education сводит на одной площадке широкий спектр образовательных инициатив в сфере fashion-образования. Для нас это хорошая возможность рассказать о себе, поделиться международным опытом обучения fashion-дизайну и познакомиться с товарищами по цеху. Нам также важно быть полезными посетителям мероприятия, поэтому мы рады представить спикеров БВШД и показать работы студентов, расширяющие обывательские представления о моде и ее производстве».

Futurum Education – это не только возможность получить актуальные знания в индустрии моды, но и шанс познакомиться с ее лидерами, задать вопрос лично и заручиться поддержкой для реализации своих будущих проектов.

Партнерский материал


0