0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»

31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
время публикации: 12:35  16 октября 2024 года
Сегмент торговли остается лидером по наличию открытых вакансий линейных сотрудников, и закрывать их с каждым месяцем становится сложнее. Все чаще розничные компании внедряют в HR-процессы использование сервисов по привлечению подработчиков. Как оптимизировать затраты и увеличивать устойчивость торгового бизнеса с помощью подработчиков?
Проблема кадрового дефицита в российском ритейле усиливается. По данным исследования, проведенного сервисами Работа.ру и СберПодбор, в третьем квартале 2024 года вакансии стали закрываться дольше по опыту 48% опрошенных HR-директоров. В стремлении удерживать линейный персонал и привлекать на позиции грамотных сотрудников компании повышают заработные платы и предоставляют дополнительные льготы.

Подключение новых каналов продаж, развитие электронной торговли и доставки вынуждает розничные компании увеличивать команды, привлекать и обучать новые категории сотрудников. Все это значительно увеличивает финансовую нагрузку и снижает гибкость бизнеса.

По данным того же исследования, 7% опрошенных компаний начали использовать гибридные форматы занятости, один из которых – частичное привлечение посменных сотрудников, то есть подработчиков. Такой формат позволяет не только оперативно закрывать срочные вакансии, но и наращивать персонал в периоды сезонной необходимости. Крупному ритейлу зачастую приходится сотрудничать с несколькими поставщиками персонала, чтобы быть уверенными в стабильном наличии сотрудников в торговых залах.

31 октября в ходе онлайн-встречи «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле» мы обсудим вопросы:

• Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;

• Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;

• Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.

• Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?

• Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?

• Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?

• Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?

• Как управлять сезонными колебаниями спроса с помощью подработчиков и какие виды рабочей силы лучше всего подходят для этого?

• Как выстраивать долгосрочные отношения с подработчиками для увеличения их эффективности и надежности?

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который активно использует в процессах подработчиков, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация

Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: F7NfYUJCUneP31Ew5DZh

0