0/5

Новости сегодня

10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
10:25 10 августа на NR LIVE в гостях у Бориса Преображенского был Андрей Байков, Senior Digital Director в Макдоналдс
09:55 «Эксмо-АСТ» предъявила книжной сети «Республика» иск на 122,1 млн рублей
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
09:30 Исследование: Больше половины опрошенных хотят видеть калорийность блюд в меню ресторанов
12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
Все новости →
4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
4 августа 2016 г. в рамках подготовки к форуму "CRM для розницы, брендов и B2B" прошёл второй бизнес-завтрак в серии CRM Solutions - “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
На этой встрече собрались представители совершенно разных типов бизнеса: от банков и автодилеров до представителей электронной коммерции и сервисов.
Среди компаний были такие как Банк Открытие, Локо-Банк, Юниаструм, Ситибанк, Оматис, Пульт.ру, Утюг.ком, Страна Чудес, Купистол, СДЭК, Бест-Новострой, Адамас, Ardera, Спутник-авто, Колмэн, Московские Лестницы, Staldveri.ru и многие другие.

Ключевыми вопросами бизнес-завтрака стали проблемы и поиск решения для актуальных задач в сфере CRM. Компании поделились бесценным практическим опытом, который позволил присутствующим избежать типовых ошибок при внедрении и модернизации системы управления клиентами в будущем. Отдельно стоит отметить, что на мероприятии можно было познакомиться с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.

Среди затронутых вопросов были:
  • Наиболее интересные решения на рынке CRM.
  • Возможности и обманутые ожидания от SaaS и Enterprise решений
  • Стоит ли внедрять в первую очередь простые продукты, а затем переходить на enterprise
  • Методы мотивации менеджеров в работе с CRM
  • Какие изменения в бизнесе происходят при внедрении CRM (причём время было уделено не только позитивным, но и негативным эффектам)

На бизнес-завтраке выступили:
  • Ефим Алдухов - Управляющий партнер, E-commerce Fitness
  • Алексей Ручкин - e-commerce директор, Адамас
  • Николай Чекин - Бизнес-консультант, ex. руководитель проектов бизнес-консалтинга “Техносерв консалтинг”.
  • Илья Красноперов - Главный CRM-щик, PR Group


время публикации: 13:14  10 августа 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности