0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
4 августа 2016 г. в рамках подготовки к форуму "CRM для розницы, брендов и B2B" прошёл второй бизнес-завтрак в серии CRM Solutions - “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
На этой встрече собрались представители совершенно разных типов бизнеса: от банков и автодилеров до представителей электронной коммерции и сервисов.
Среди компаний были такие как Банк Открытие, Локо-Банк, Юниаструм, Ситибанк, Оматис, Пульт.ру, Утюг.ком, Страна Чудес, Купистол, СДЭК, Бест-Новострой, Адамас, Ardera, Спутник-авто, Колмэн, Московские Лестницы, Staldveri.ru и многие другие.

Ключевыми вопросами бизнес-завтрака стали проблемы и поиск решения для актуальных задач в сфере CRM. Компании поделились бесценным практическим опытом, который позволил присутствующим избежать типовых ошибок при внедрении и модернизации системы управления клиентами в будущем. Отдельно стоит отметить, что на мероприятии можно было познакомиться с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.

Среди затронутых вопросов были:
  • Наиболее интересные решения на рынке CRM.
  • Возможности и обманутые ожидания от SaaS и Enterprise решений
  • Стоит ли внедрять в первую очередь простые продукты, а затем переходить на enterprise
  • Методы мотивации менеджеров в работе с CRM
  • Какие изменения в бизнесе происходят при внедрении CRM (причём время было уделено не только позитивным, но и негативным эффектам)

На бизнес-завтраке выступили:
  • Ефим Алдухов - Управляющий партнер, E-commerce Fitness
  • Алексей Ручкин - e-commerce директор, Адамас
  • Николай Чекин - Бизнес-консультант, ex. руководитель проектов бизнес-консалтинга “Техносерв консалтинг”.
  • Илья Красноперов - Главный CRM-щик, PR Group


время публикации: 13:14  10 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт