0/5

Новости сегодня

17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
Не только торговля: как российский ритейл использует ИТ-инструменты
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
Начальник по разнообразию – новый тренд глобального fashion бизнеса
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
11:15 АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году
10:50 Количество точек выдачи AliExpress Россия за год выросло в 3 раза
10:30 «Азбука Вкуса» внедряет решение Verme для планирования гибких графиков сотрудников розницы
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
10:15 Amazon разрабатывает технологию оплаты по ладони
09:50 Каталог Businessmens.ru готовит самый масштабный рейтинг российских франшиз
09:25 Ozon трансформируется в логистическую платформу
09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
Все новости →
4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
4 августа 2016 г. в рамках подготовки к форуму "CRM для розницы, брендов и B2B" прошёл второй бизнес-завтрак в серии CRM Solutions - “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
На этой встрече собрались представители совершенно разных типов бизнеса: от банков и автодилеров до представителей электронной коммерции и сервисов.
Среди компаний были такие как Банк Открытие, Локо-Банк, Юниаструм, Ситибанк, Оматис, Пульт.ру, Утюг.ком, Страна Чудес, Купистол, СДЭК, Бест-Новострой, Адамас, Ardera, Спутник-авто, Колмэн, Московские Лестницы, Staldveri.ru и многие другие.

Ключевыми вопросами бизнес-завтрака стали проблемы и поиск решения для актуальных задач в сфере CRM. Компании поделились бесценным практическим опытом, который позволил присутствующим избежать типовых ошибок при внедрении и модернизации системы управления клиентами в будущем. Отдельно стоит отметить, что на мероприятии можно было познакомиться с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.

Среди затронутых вопросов были:
  • Наиболее интересные решения на рынке CRM.
  • Возможности и обманутые ожидания от SaaS и Enterprise решений
  • Стоит ли внедрять в первую очередь простые продукты, а затем переходить на enterprise
  • Методы мотивации менеджеров в работе с CRM
  • Какие изменения в бизнесе происходят при внедрении CRM (причём время было уделено не только позитивным, но и негативным эффектам)

На бизнес-завтраке выступили:
  • Ефим Алдухов - Управляющий партнер, E-commerce Fitness
  • Алексей Ручкин - e-commerce директор, Адамас
  • Николай Чекин - Бизнес-консультант, ex. руководитель проектов бизнес-консалтинга “Техносерв консалтинг”.
  • Илья Красноперов - Главный CRM-щик, PR Group


время публикации: 13:14  10 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru