0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
4 августа 2016 г. в рамках подготовки к форуму "CRM для розницы, брендов и B2B" прошёл второй бизнес-завтрак в серии CRM Solutions - “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
На этой встрече собрались представители совершенно разных типов бизнеса: от банков и автодилеров до представителей электронной коммерции и сервисов.
Среди компаний были такие как Банк Открытие, Локо-Банк, Юниаструм, Ситибанк, Оматис, Пульт.ру, Утюг.ком, Страна Чудес, Купистол, СДЭК, Бест-Новострой, Адамас, Ardera, Спутник-авто, Колмэн, Московские Лестницы, Staldveri.ru и многие другие.

Ключевыми вопросами бизнес-завтрака стали проблемы и поиск решения для актуальных задач в сфере CRM. Компании поделились бесценным практическим опытом, который позволил присутствующим избежать типовых ошибок при внедрении и модернизации системы управления клиентами в будущем. Отдельно стоит отметить, что на мероприятии можно было познакомиться с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.

Среди затронутых вопросов были:
  • Наиболее интересные решения на рынке CRM.
  • Возможности и обманутые ожидания от SaaS и Enterprise решений
  • Стоит ли внедрять в первую очередь простые продукты, а затем переходить на enterprise
  • Методы мотивации менеджеров в работе с CRM
  • Какие изменения в бизнесе происходят при внедрении CRM (причём время было уделено не только позитивным, но и негативным эффектам)

На бизнес-завтраке выступили:
  • Ефим Алдухов - Управляющий партнер, E-commerce Fitness
  • Алексей Ручкин - e-commerce директор, Адамас
  • Николай Чекин - Бизнес-консультант, ex. руководитель проектов бизнес-консалтинга “Техносерв консалтинг”.
  • Илья Красноперов - Главный CRM-щик, PR Group


время публикации: 13:14  10 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Тапскотт