0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”

4 августа состоялся бизнес-завтрак “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
время публикации: 13:14  10 августа 2016 года
Теги:
4 августа 2016 г. в рамках подготовки к форуму "CRM для розницы, брендов и B2B" прошёл второй бизнес-завтрак в серии CRM Solutions - “CRM для B2C компаний с длинным циклом сделки”
На этой встрече собрались представители совершенно разных типов бизнеса: от банков и автодилеров до представителей электронной коммерции и сервисов.
Среди компаний были такие как Банк Открытие, Локо-Банк, Юниаструм, Ситибанк, Оматис, Пульт.ру, Утюг.ком, Страна Чудес, Купистол, СДЭК, Бест-Новострой, Адамас, Ardera, Спутник-авто, Колмэн, Московские Лестницы, Staldveri.ru и многие другие.

Ключевыми вопросами бизнес-завтрака стали проблемы и поиск решения для актуальных задач в сфере CRM. Компании поделились бесценным практическим опытом, который позволил присутствующим избежать типовых ошибок при внедрении и модернизации системы управления клиентами в будущем. Отдельно стоит отметить, что на мероприятии можно было познакомиться с коллегами, которые решили и решают аналогичные задачи.

Среди затронутых вопросов были:
  • Наиболее интересные решения на рынке CRM.
  • Возможности и обманутые ожидания от SaaS и Enterprise решений
  • Стоит ли внедрять в первую очередь простые продукты, а затем переходить на enterprise
  • Методы мотивации менеджеров в работе с CRM
  • Какие изменения в бизнесе происходят при внедрении CRM (причём время было уделено не только позитивным, но и негативным эффектам)

На бизнес-завтраке выступили:
  • Ефим Алдухов - Управляющий партнер, E-commerce Fitness
  • Алексей Ручкин - e-commerce директор, Адамас
  • Николай Чекин - Бизнес-консультант, ex. руководитель проектов бизнес-консалтинга “Техносерв консалтинг”.
  • Илья Красноперов - Главный CRM-щик, PR Group


0


Реклама на New Retail. Медиакит