0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

4 марта состоится онлайн-конференция «Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»‎

время публикации: 13:55  03 марта 2022 года
4 марта состоится онлайн-конференция «Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»‎, организованная goOmni – платформой для роста продаж на маркетплейсах.
Задача мероприятия – наладить эффективный диалог между поставщиками и маркетплейсами.

Программа конференции:

10:00 - 10:30 Аналитика рынка. Что происходит с продажами на маркетплейсах

Ключевые вопросы:

• Как выросли/упали продажи на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах

• Изменение среднего чека и потребительских предпочтений

• Стратегии ценообразования

• Что происходит с остатками на маркетплейсах


10:30 - 11:30 Как адаптировать логистическую цепочку под новые реальности

Ключевые вопросы:

• Как планировать цепочку поставок в новых условиях

• Как менять управление остатками на маркетплейсах в новых условиях от «мира»‎ и маркетплейсов


Спикеры:

Константин Калинин, коммерческий директор, «Бета ПРО»‎ 

• Ефим Алдухов, CEO, goOMNI и OMNI Solutions

Список спикеров уточняется.


11:30 - 12:30 Круглый стол «Как работать в новой реальности»

Ключевые вопросы:

• Как реагируют поставщики на новые условия

• Какие меры поддержки следует ожидать от маркетплейсов в новых условиях

• За счёт чего планируется увеличивать продажи на маркетплейсах в 2022 году

• Как будет выглядеть рынок по работе с маркетплейсами по итогам года

Участники круглого стола – представители маркетплейсов (СберМегаМаркет, AliExpress Russia, Ozon и др.) и представители поставщиков.


13:15 - 13:30 Вопросы и ответы. Завершение конференции 

    




***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0