0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

4 марта состоится онлайн-конференция «Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»‎

4 марта состоится онлайн-конференция «Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»‎
время публикации: 13:55  03 марта 2022 года
4 марта состоится онлайн-конференция «Управление продажами на маркетплейсах в «новой реальности»‎, организованная goOmni – платформой для роста продаж на маркетплейсах.
Задача мероприятия – наладить эффективный диалог между поставщиками и маркетплейсами.

Программа конференции:

10:00 - 10:30 Аналитика рынка. Что происходит с продажами на маркетплейсах

Ключевые вопросы:

• Как выросли/упали продажи на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах

• Изменение среднего чека и потребительских предпочтений

• Стратегии ценообразования

• Что происходит с остатками на маркетплейсах


10:30 - 11:30 Как адаптировать логистическую цепочку под новые реальности

Ключевые вопросы:

• Как планировать цепочку поставок в новых условиях

• Как менять управление остатками на маркетплейсах в новых условиях от «мира»‎ и маркетплейсов


Спикеры:

Константин Калинин, коммерческий директор, «Бета ПРО»‎ 

• Ефим Алдухов, CEO, goOMNI и OMNI Solutions

Список спикеров уточняется.


11:30 - 12:30 Круглый стол «Как работать в новой реальности»

Ключевые вопросы:

• Как реагируют поставщики на новые условия

• Какие меры поддержки следует ожидать от маркетплейсов в новых условиях

• За счёт чего планируется увеличивать продажи на маркетплейсах в 2022 году

• Как будет выглядеть рынок по работе с маркетплейсами по итогам года

Участники круглого стола – представители маркетплейсов (СберМегаМаркет, AliExpress Russia, Ozon и др.) и представители поставщиков.


13:15 - 13:30 Вопросы и ответы. Завершение конференции 

    

зарегистрироваться.JPG



***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0