0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

5 июня пройдет практическая конференция «Маркетинг Ритейла»

время публикации: 16:44  02 июня 2015 года
5 июня 2015 г. в Санкт-Петербурге состоится первая практическая конференция “Маркетинг ритейла”, организованная интернет-агентством Molinos при поддержке портала Arendator.ru

На конференции будут подняты следующие вопросы: каким должен быть маркетинг в условиях спада покупательского спроса, какие инструменты использовать для привлечения новых клиентов и какие программы лояльности являются наиболее эффективными.

Эксперты в области интернет-технологий и маркетологи успешных ритейл-компаний поделятся с участниками опытом: как с помощью цифрового маркетинга в условиях спада покупательского спроса привлечь новых клиентов и как поддержать лояльность уже существующих.

Основные темы для обсуждения:
  • Аналитика: как меняется поведение покупателей в цифрах?
  • Тренды: что должен знать каждый ритейлер про своих клиентов и интернет?
  • Практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов 
  • Реальные примеры успешного маркетинга.
 
На мероприятии выступят эксперты в области цифровых технологий и представителей крупных компаний розничной торговли:

  • TNS – мировой лидер в области маркетинговых исследований
  • Molinos – крупное агентство с 15-летним опытом в интернет-технологиях
  • Yell.ru – один из главных сайтов с отзывами
  • CoMagic – передовая компания по отслеживанию конверсий в оффлайне
  • Esteza.ru – сетевой ритейлер с опытом выхода в сеть Интернет.

Конференция «Маркетинг Ритейла» рекомендована к посещению для тех, кто заинтересован в практических маркетинговых инструментах и расширение делового круга общения. 

Регистрация бесплатна и доступна по ссылке.



0