Лента Новостей
Все новости →5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»

время публикации: 14:45 22 февраля 2024 года
CRM — Customer Relationship Management — важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление клиентскими продажами, сервисом и маркетинговыми активностями. Современные CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса дополнительных требований, особенно в крупных организациях.
В 2024 году сложно представить, что клиентоориентированная компания не использует CRM. Не стоит объяснять, какие финансовые потери и риски информационной безопасности несет бизнес, который хранит и оперирует чувствительными данными пользователей в разрозненных таблицах. В SMB такой «ламповый» подход еще можно допустить, но в Enterprise-сегменте требуется грамотная автоматизации клиентского сервиса, возможности оперативного масштабирования, гибкой настройки программы лояльности и персонализированных промо-акций. В рамках эфира на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика», который пройдет 5 марта, мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM- систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами.
Заметные изменения сейчас переживают CRM-решения для Enterprise-сегмента, ведь чем крупнее компания, тем сложнее внутренние бизнес-процессы. Здесь практически нет стандартных сценариев. CRM-система должна обладать широкими возможностями кастомизации, чтобы автоматизировать в едином контуре продажи, маркетинг и омниканальное обслуживание на всем протяжении клиентского пути.
Всё это станет темой нашего разговора 5 марта.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
• Интеграция CRM с другими сервисами, или как не получить неуправляемый ИТ-зоопарк?
• Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
• Почему решения для малого и среднего бизнеса не подходят для Enterprise-сегмента?
• Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса
• CRM на базе платформы BPMSoft: какие решения содержит и какие задачи решает?
• Как минимизировать риски и сложности при переходе с одной CRM на другую?
• CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков
Мы уже приглашаем к разговору интересных спикеров, если вы – представитель крупного ритейлера, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Реклама: ООО "ЛАНИТ ОМНИ", ИНН 7724744134
erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbw3
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения