0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

8 апреля 2015 г. состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность»

время публикации: 11:42  07 апреля 2015 года
Уже завтра в Москве состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», в рамках которой ведущие специалисты – финансисты, маркетологи, бренд-консультанты и пиарщики обсудят сегодняшние метаморфозы финансовых рынков и маркетинговых услуг. На повестке значатся такие тренды, как гибкость и адаптивность маркетинговых стратегий, повышение значимости контента, необходимость визуализации информации, роль кобрендинговых мероприятий и целый ряд других не менее важных вопросов. Одним из спикеров мероприятия станет Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson.

Сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе. По прогнозу Михаила Задорнова, председателя правления ВТБ24, тенденция к сокращению розничных кредитных портфелей сохранится на полгода. В данных условиях финансовый сектор  делает акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление. Уже сейчас, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% наших сограждан постоянно пользуются услугами только одного банка. 

В последнее время банки активно развивают системы CRM и программы лояльности. В силу этого, развивая отношения с одним банком, клиент может получать все больше преференций. Одним из примеров такого продукта является банковская карта «Ярко!», разработанная банком «Санкт-Петербург» - одним из клиентов агентства Brandson. Механизмы завоевания лояльности и поддержание длительных отношений и станут одной из главных тем выступления Елены.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева. - В рамках этого подхода все больше возрастает роль персонала и HR-брендинга, направленного на стимуляцию внутренней, а как следствие, и внешней лояльности».

Важнейшей приметой новой реальности  является влияние ритейла на банковскую сферу. Банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты.  Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети, такие как «Евросеть» или «Связной». Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Какие решения наиболее актуальны в этих условиях? За счет чего банковские бренды должны адаптироваться и какие продукты предлагать? Об этом и многом другом Елена Юферева и другие ведущие специалисты расскажут на кейс-конференции.

Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). В активе  компании более 13 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами.  В частности, среди клиентов агентства Brandson: кибермаркет "Юлмарт", страховая компания "Согаз", кадровый холдинг Ancor, Банк «Русский Стандарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, Объединенная Энергетическая Компания, «Газпром нефть», «Банк развития Казахстана», девелоперская компания «СПб Реновация», «Силовые машины», Банк «Санкт-Петербург» и многие другие.

0