0/5

Новости сегодня

10:45 График работы «Почты России» с 30 марта по 3 апреля
09:45 ЦБ ограничит максимальную эквайринговую комиссию для онлайн-покупок
09:25 «Яндекс.Еда» объявила пакет мер по поддержке локальных ресторанов
09:15 Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе
Требуются курьеры! Рекрутинговые платформы и сервисы анализируют актуальную ситуацию
09:06 Главное за неделю: вынужденный отпуск, трудоустройство «чужого» персонала и новые стандарты доставки
17:50 Зоомагазины и салоны связи будут работать в выходную неделю
17:25 «ВКонтакте» договорилась c Boxberry и СДЭК о партнёрстве в сфере онлайн-торговли
17:15 Составлен рейтинг благоприятных районов Москвы на период самоизоляции
Как внедрить систему маркировки товаров и получить максимальную выгоду
16:50 Количество участников пилота по маркировке молочной продукции утроилось в феврале-марте
16:30 «Азбука Вкуса» изменила логотип из-за коронавируса
16:10 Стало известно, как будут работать торговые центры Crocus Group с 28 марта по 5 апреля
15:30 Ozon: россияне закупились товарами для обустройства дачи
Рекомендации для ритейлеров: как не потерять клиентов в условиях пандемии COVID-19
15:15 Михаил Мишустин поручил приостановить назначение всех проверок бизнеса
14:50 MIXIT перешла на выпуск санитайзеров
14:20 АФК «Система» нарастила прямую долю в Ozon почти на 10 п. п.
14:10 Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
Возврат к одноразовым сумкам, напольная разметка и другие механики американского ритейла в борьбе с пандемией
13:15 Эксперты оценили работу сферы общественного питания во время пандемии
12:55 В феврале фармотрасль ускорила регистрацию в системе маркировки в пять раз
12:45 Онлайн-торговля безрецептурными лекарствами может быть запущена до конца марта
12:30 ИКЕА закроет магазины в Москве и области
Все новости →
8 апреля 2015 г. состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность»

8 апреля 2015 г. состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность»

8 апреля 2015 г. состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность»
Уже завтра в Москве состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», в рамках которой ведущие специалисты – финансисты, маркетологи, бренд-консультанты и пиарщики обсудят сегодняшние метаморфозы финансовых рынков и маркетинговых услуг. На повестке значатся такие тренды, как гибкость и адаптивность маркетинговых стратегий, повышение значимости контента, необходимость визуализации информации, роль кобрендинговых мероприятий и целый ряд других не менее важных вопросов. Одним из спикеров мероприятия станет Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson.

Сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе. По прогнозу Михаила Задорнова, председателя правления ВТБ24, тенденция к сокращению розничных кредитных портфелей сохранится на полгода. В данных условиях финансовый сектор  делает акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление. Уже сейчас, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% наших сограждан постоянно пользуются услугами только одного банка. 

В последнее время банки активно развивают системы CRM и программы лояльности. В силу этого, развивая отношения с одним банком, клиент может получать все больше преференций. Одним из примеров такого продукта является банковская карта «Ярко!», разработанная банком «Санкт-Петербург» - одним из клиентов агентства Brandson. Механизмы завоевания лояльности и поддержание длительных отношений и станут одной из главных тем выступления Елены.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева. - В рамках этого подхода все больше возрастает роль персонала и HR-брендинга, направленного на стимуляцию внутренней, а как следствие, и внешней лояльности».

Важнейшей приметой новой реальности  является влияние ритейла на банковскую сферу. Банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты.  Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети, такие как «Евросеть» или «Связной». Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Какие решения наиболее актуальны в этих условиях? За счет чего банковские бренды должны адаптироваться и какие продукты предлагать? Об этом и многом другом Елена Юферева и другие ведущие специалисты расскажут на кейс-конференции.

Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). В активе  компании более 13 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами.  В частности, среди клиентов агентства Brandson: кибермаркет "Юлмарт", страховая компания "Согаз", кадровый холдинг Ancor, Банк «Русский Стандарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, Объединенная Энергетическая Компания, «Газпром нефть», «Банк развития Казахстана», девелоперская компания «СПб Реновация», «Силовые машины», Банк «Санкт-Петербург» и многие другие.

время публикации: 11:42  07 апреля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император 1
Реклама на New Retail. Медиакит
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Реклама на New Retail. Медиакит