0/5

Новости сегодня

09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
09:50 Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году
10:30 ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration
10:10 Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»
МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
09:50 Бренд банка «Восточный» будет ликвидирован после объединения с «Совкомбанком»
09:25 Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
20:45 Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
20:20 Авито Услуги: россияне занялись благоустройством и строительством
Все новости →
8 апреля 2015 г. состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность»

8 апреля 2015 г. состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность»

8 апреля 2015 г. состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность»
время публикации: 11:42  07 апреля 2015 года
Уже завтра в Москве состоится конференция «Маркетинг финансовых услуг. Эмоции. Диалог. Новая реальность», в рамках которой ведущие специалисты – финансисты, маркетологи, бренд-консультанты и пиарщики обсудят сегодняшние метаморфозы финансовых рынков и маркетинговых услуг. На повестке значатся такие тренды, как гибкость и адаптивность маркетинговых стратегий, повышение значимости контента, необходимость визуализации информации, роль кобрендинговых мероприятий и целый ряд других не менее важных вопросов. Одним из спикеров мероприятия станет Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson.

Сложная международная ситуация остается важнейшим фактором, влияющим на положение дел в банковском секторе. По прогнозу Михаила Задорнова, председателя правления ВТБ24, тенденция к сокращению розничных кредитных портфелей сохранится на полгода. В данных условиях финансовый сектор  делает акцент на лояльность существующих, а не привлечение новых клиентов. Именно репутация становится сегодня основой всех бренд-коммуникаций, поэтому основные ресурсы будут направлены на ее поддержание и укрепление. Уже сейчас, согласно опросу Profi Online Research, проведенному среди 900 экономически активных россиян старше 18 лет, 59% наших сограждан постоянно пользуются услугами только одного банка. 

В последнее время банки активно развивают системы CRM и программы лояльности. В силу этого, развивая отношения с одним банком, клиент может получать все больше преференций. Одним из примеров такого продукта является банковская карта «Ярко!», разработанная банком «Санкт-Петербург» - одним из клиентов агентства Brandson. Механизмы завоевания лояльности и поддержание длительных отношений и станут одной из главных тем выступления Елены.

Другой важный тренд – банки становятся не просто финансовыми учреждениями, но надежным инструментом для решения различных задач вкладчиков и бизнесов, в первую очередь инвестиционных. «Примером такого подхода служит недавно реализованный нами проект по ребредингу Акционерного Банка «Россия», который сегодня предоставляет широкий спектр интуитивно понятных услуг в современной технологической оболочке», - отмечает Елена Юферева. - В рамках этого подхода все больше возрастает роль персонала и HR-брендинга, направленного на стимуляцию внутренней, а как следствие, и внешней лояльности».

Важнейшей приметой новой реальности  является влияние ритейла на банковскую сферу. Банковский бизнес все чаще реализует себя в небанковских форматах. Это касается как оформления отделений ведущих банков, так и самих банковских услуг, которые все чаще оформляются как коробочные продукты.  Впервые такой подход продемонстрировали именно торговые сети, такие как «Евросеть» или «Связной». Как следствие - консервативные прежде финансово-кредитные учреждения уже не могут игнорировать потребности нового поколения клиентов, воспитанных в онлайне и привыкших к определенному ритму жизни и потребления.

Какие решения наиболее актуальны в этих условиях? За счет чего банковские бренды должны адаптироваться и какие продукты предлагать? Об этом и многом другом Елена Юферева и другие ведущие специалисты расскажут на кейс-конференции.

Brandson Branding Agency – ведущее российское брендинговое агентство, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). В активе  компании более 13 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами.  В частности, среди клиентов агентства Brandson: кибермаркет "Юлмарт", страховая компания "Согаз", кадровый холдинг Ancor, Банк «Русский Стандарт», Motorola Mobility, Motorola Solution, Объединенная Энергетическая Компания, «Газпром нефть», «Банк развития Казахстана», девелоперская компания «СПб Реновация», «Силовые машины», Банк «Санкт-Петербург» и многие другие.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности