Лента Новостей
Все новости →8 сентября состоится круглый стол на тему "Актуальная ситуация на рынке POSM в ритейле"
время публикации: 13:05 24 августа 2015 года
Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия приглашает принять участие в заседании круглого стола на тему "Актуальная ситуация на рынке POSM в ритейле", которое состоится 8 сентября 2015 года в пресс-центре Центрального Дома художника(ЦДХ) на Крымском Валу в 16.00.
В марте 2015 года исследовательская компания GFK Русь по заказу Международной Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия провела исследование российского рынка POSM.
В этом году эксперты, участвовавшие в исследовательском опросе, впервые высказали свои предположения относительно перспектив развития рынка POSM в 2015 году. Сейчас мы находимся «на середине пути», и, как нам кажется, настало время всему экспертному сообществу обсудить текущую ситуацию на рынке POSM и сравнить ее с «весенними прогнозами».
Темы для обсуждения:
- Как изменился потребительский рынок на общем фоне ограничений в ритейле и политики взаимных санкций? Смогут ли повлиять на развитие рынка POSM новые законодательные инициативы, в частности по продаже алкогольной продукции в ритейле и т.д.?
- Насколько сбываются «прогнозы экспертов»? Что явилось и является препятствием для их реализации? Какие факторы тормозят процесс по внедрению и реализации новых инновационных POS-решений?
- Насколько для бренд-компаний актуально создание в современных условиях собственной «монобрендовой торговой точки/сети»?
Данные темы будут обсуждаться с ведущими экспертами, представителями крупнейших брендов и компаниями-производителями POSM.
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация обязательна.
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды