0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show
Уже с 9 по 11 сентября в Москве в офисе Mail.ru Group пройдет первый в России форум по email-маркетингу Email Show.
Это значит, что на форуме соберутся эксперты, преданные рассылкам. А так же Email Show мероприятие для всех, кто хочет узнать больше о email-маркетинге, понять, как продвигать свой бизнес с помощью рассылок и научиться email-маркетингу самому. 

Если конкретнее. Что такое Email Show?
  • Трехдневный марафон день экспертов, день награждения, день обучения;
  • Опыт из рук победителей премии “Email-маркетолог года” мастер-классы и 10 часов обучения;
  • Годовой запас контента 50 лучших email-кейсов года;
  • Статуэтки, как на Оскаре 11 номинаций, 11 наград лучшим из лучших;
  • Правильное место встречи центральный офис Mail.Ru Group;
  • Атрибуты престижной премии красная дорожка, фотографы, СМИ;
  • Отдых с размахом вечеринка в стиле Martini;
  • Возможность отстоять свою точку зрения дебаты на горячие темы интернет-бизнеса;
  • Бонусы от партнеров премии.
  • Официальный нетворкинг-партнер события Business Family.

А в чем соль. Почему стоит идти на форум
  • Вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
  • Выберете подрядчика среди лучших email-маркетологов;
  • Познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
  • С помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
  • Если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день премии;
  • Если вы профи и вас интересуют только новые «фишки» и нюансы будет отдельное обучение в 3-й день премии.

Что будет. Краткая программа Email Show 

9 сентября
  • Конференция.
  • Выступления специалистов: Алена Лихачева, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Дмитрий Кот, Михаил Дашкиев и другие.
  • Дебаты.
  • Экспо-зона.

10 сентября
  • Красная дорожка, фотографы и СМИ.
  • Вручение премии по 11 номинациям.
  • Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
  • Вечеринка в стиле Martini.

11 сентября
  • 10 часов обучения от экспертов по рассылкам. 
  • 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
  • Два потока: новички и профи.

Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина Zigmund Smile, Михаил Терентьев Mailfit, Николай Хлебинский Retail Rocket, Леонид Николаев Get-N-Post.

Темы:
  • Email-стратегия.
  • Сбор базы.
  • Базовая сегментация и welcome-серия писем.
  • Триггерные письма.
  • Реактивация «уснувших» подписчиков.
  • Аналитика.
  • Доставляемость.

Профи обучают: Наталья Семагина Emailmatrix, Евгений Романов ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова Emailmatrix. 

Темы:
  • Доставляемость сообщений.
  • Работа с базой клиентов и сегментация.
  • Психология поведенческого email-маркетинга.
  • Гибкий email-маркетинг.
  • Автоматизация рассылок.
  • Email-ретартегинг.

Подробнее о программе читайте на сайте премии.

время публикации: 16:25  31 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Адизес