0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
13:15 Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:41 Всегда новые партнеры и клиенты на ведущей выставке экоотрасли ЭкоГородЭкспо!
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
Магазин поколения 4.0 – какой он?
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
Все новости →

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show
Уже с 9 по 11 сентября в Москве в офисе Mail.ru Group пройдет первый в России форум по email-маркетингу Email Show.
Это значит, что на форуме соберутся эксперты, преданные рассылкам. А так же Email Show мероприятие для всех, кто хочет узнать больше о email-маркетинге, понять, как продвигать свой бизнес с помощью рассылок и научиться email-маркетингу самому. 

Если конкретнее. Что такое Email Show?
  • Трехдневный марафон день экспертов, день награждения, день обучения;
  • Опыт из рук победителей премии “Email-маркетолог года” мастер-классы и 10 часов обучения;
  • Годовой запас контента 50 лучших email-кейсов года;
  • Статуэтки, как на Оскаре 11 номинаций, 11 наград лучшим из лучших;
  • Правильное место встречи центральный офис Mail.Ru Group;
  • Атрибуты престижной премии красная дорожка, фотографы, СМИ;
  • Отдых с размахом вечеринка в стиле Martini;
  • Возможность отстоять свою точку зрения дебаты на горячие темы интернет-бизнеса;
  • Бонусы от партнеров премии.
  • Официальный нетворкинг-партнер события Business Family.

А в чем соль. Почему стоит идти на форум
  • Вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
  • Выберете подрядчика среди лучших email-маркетологов;
  • Познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
  • С помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
  • Если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день премии;
  • Если вы профи и вас интересуют только новые «фишки» и нюансы будет отдельное обучение в 3-й день премии.

Что будет. Краткая программа Email Show 

9 сентября
  • Конференция.
  • Выступления специалистов: Алена Лихачева, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Дмитрий Кот, Михаил Дашкиев и другие.
  • Дебаты.
  • Экспо-зона.

10 сентября
  • Красная дорожка, фотографы и СМИ.
  • Вручение премии по 11 номинациям.
  • Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
  • Вечеринка в стиле Martini.

11 сентября
  • 10 часов обучения от экспертов по рассылкам. 
  • 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
  • Два потока: новички и профи.

Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина Zigmund Smile, Михаил Терентьев Mailfit, Николай Хлебинский Retail Rocket, Леонид Николаев Get-N-Post.

Темы:
  • Email-стратегия.
  • Сбор базы.
  • Базовая сегментация и welcome-серия писем.
  • Триггерные письма.
  • Реактивация «уснувших» подписчиков.
  • Аналитика.
  • Доставляемость.

Профи обучают: Наталья Семагина Emailmatrix, Евгений Романов ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова Emailmatrix. 

Темы:
  • Доставляемость сообщений.
  • Работа с базой клиентов и сегментация.
  • Психология поведенческого email-маркетинга.
  • Гибкий email-маркетинг.
  • Автоматизация рассылок.
  • Email-ретартегинг.

Подробнее о программе читайте на сайте премии.

время публикации: 16:25  31 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
projectline.ru