0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show
время публикации: 16:25  31 августа 2016 года
Уже с 9 по 11 сентября в Москве в офисе Mail.ru Group пройдет первый в России форум по email-маркетингу Email Show.
Это значит, что на форуме соберутся эксперты, преданные рассылкам. А так же Email Show мероприятие для всех, кто хочет узнать больше о email-маркетинге, понять, как продвигать свой бизнес с помощью рассылок и научиться email-маркетингу самому. 

Если конкретнее. Что такое Email Show?
  • Трехдневный марафон день экспертов, день награждения, день обучения;
  • Опыт из рук победителей премии “Email-маркетолог года” мастер-классы и 10 часов обучения;
  • Годовой запас контента 50 лучших email-кейсов года;
  • Статуэтки, как на Оскаре 11 номинаций, 11 наград лучшим из лучших;
  • Правильное место встречи центральный офис Mail.Ru Group;
  • Атрибуты престижной премии красная дорожка, фотографы, СМИ;
  • Отдых с размахом вечеринка в стиле Martini;
  • Возможность отстоять свою точку зрения дебаты на горячие темы интернет-бизнеса;
  • Бонусы от партнеров премии.
  • Официальный нетворкинг-партнер события Business Family.

А в чем соль. Почему стоит идти на форум
  • Вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
  • Выберете подрядчика среди лучших email-маркетологов;
  • Познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
  • С помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
  • Если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день премии;
  • Если вы профи и вас интересуют только новые «фишки» и нюансы будет отдельное обучение в 3-й день премии.

Что будет. Краткая программа Email Show 

9 сентября
  • Конференция.
  • Выступления специалистов: Алена Лихачева, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Дмитрий Кот, Михаил Дашкиев и другие.
  • Дебаты.
  • Экспо-зона.

10 сентября
  • Красная дорожка, фотографы и СМИ.
  • Вручение премии по 11 номинациям.
  • Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
  • Вечеринка в стиле Martini.

11 сентября
  • 10 часов обучения от экспертов по рассылкам. 
  • 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
  • Два потока: новички и профи.

Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина Zigmund Smile, Михаил Терентьев Mailfit, Николай Хлебинский Retail Rocket, Леонид Николаев Get-N-Post.

Темы:
  • Email-стратегия.
  • Сбор базы.
  • Базовая сегментация и welcome-серия писем.
  • Триггерные письма.
  • Реактивация «уснувших» подписчиков.
  • Аналитика.
  • Доставляемость.

Профи обучают: Наталья Семагина Emailmatrix, Евгений Романов ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова Emailmatrix. 

Темы:
  • Доставляемость сообщений.
  • Работа с базой клиентов и сегментация.
  • Психология поведенческого email-маркетинга.
  • Гибкий email-маркетинг.
  • Автоматизация рассылок.
  • Email-ретартегинг.

Подробнее о программе читайте на сайте премии.

0


Реклама на New Retail. Медиакит