0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show
Уже с 9 по 11 сентября в Москве в офисе Mail.ru Group пройдет первый в России форум по email-маркетингу Email Show.
Это значит, что на форуме соберутся эксперты, преданные рассылкам. А так же Email Show мероприятие для всех, кто хочет узнать больше о email-маркетинге, понять, как продвигать свой бизнес с помощью рассылок и научиться email-маркетингу самому. 

Если конкретнее. Что такое Email Show?
  • Трехдневный марафон день экспертов, день награждения, день обучения;
  • Опыт из рук победителей премии “Email-маркетолог года” мастер-классы и 10 часов обучения;
  • Годовой запас контента 50 лучших email-кейсов года;
  • Статуэтки, как на Оскаре 11 номинаций, 11 наград лучшим из лучших;
  • Правильное место встречи центральный офис Mail.Ru Group;
  • Атрибуты престижной премии красная дорожка, фотографы, СМИ;
  • Отдых с размахом вечеринка в стиле Martini;
  • Возможность отстоять свою точку зрения дебаты на горячие темы интернет-бизнеса;
  • Бонусы от партнеров премии.
  • Официальный нетворкинг-партнер события Business Family.

А в чем соль. Почему стоит идти на форум
  • Вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
  • Выберете подрядчика среди лучших email-маркетологов;
  • Познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
  • С помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
  • Если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день премии;
  • Если вы профи и вас интересуют только новые «фишки» и нюансы будет отдельное обучение в 3-й день премии.

Что будет. Краткая программа Email Show 

9 сентября
  • Конференция.
  • Выступления специалистов: Алена Лихачева, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Дмитрий Кот, Михаил Дашкиев и другие.
  • Дебаты.
  • Экспо-зона.

10 сентября
  • Красная дорожка, фотографы и СМИ.
  • Вручение премии по 11 номинациям.
  • Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
  • Вечеринка в стиле Martini.

11 сентября
  • 10 часов обучения от экспертов по рассылкам. 
  • 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
  • Два потока: новички и профи.

Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина Zigmund Smile, Михаил Терентьев Mailfit, Николай Хлебинский Retail Rocket, Леонид Николаев Get-N-Post.

Темы:
  • Email-стратегия.
  • Сбор базы.
  • Базовая сегментация и welcome-серия писем.
  • Триггерные письма.
  • Реактивация «уснувших» подписчиков.
  • Аналитика.
  • Доставляемость.

Профи обучают: Наталья Семагина Emailmatrix, Евгений Романов ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова Emailmatrix. 

Темы:
  • Доставляемость сообщений.
  • Работа с базой клиентов и сегментация.
  • Психология поведенческого email-маркетинга.
  • Гибкий email-маркетинг.
  • Автоматизация рассылок.
  • Email-ретартегинг.

Подробнее о программе читайте на сайте премии.

время публикации: 16:25  31 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru