0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

9-11 сентября в Москве пройдёт форум по email-маркетингу Email Show

время публикации: 16:25  31 августа 2016 года
Уже с 9 по 11 сентября в Москве в офисе Mail.ru Group пройдет первый в России форум по email-маркетингу Email Show.
Это значит, что на форуме соберутся эксперты, преданные рассылкам. А так же Email Show мероприятие для всех, кто хочет узнать больше о email-маркетинге, понять, как продвигать свой бизнес с помощью рассылок и научиться email-маркетингу самому. 

Если конкретнее. Что такое Email Show?
  • Трехдневный марафон день экспертов, день награждения, день обучения;
  • Опыт из рук победителей премии “Email-маркетолог года” мастер-классы и 10 часов обучения;
  • Годовой запас контента 50 лучших email-кейсов года;
  • Статуэтки, как на Оскаре 11 номинаций, 11 наград лучшим из лучших;
  • Правильное место встречи центральный офис Mail.Ru Group;
  • Атрибуты престижной премии красная дорожка, фотографы, СМИ;
  • Отдых с размахом вечеринка в стиле Martini;
  • Возможность отстоять свою точку зрения дебаты на горячие темы интернет-бизнеса;
  • Бонусы от партнеров премии.
  • Официальный нетворкинг-партнер события Business Family.

А в чем соль. Почему стоит идти на форум
  • Вы услышите все лучшие email-кейсы 2015-2016 в одном месте;
  • Выберете подрядчика среди лучших email-маркетологов;
  • Познакомитесь с представителями всех значимых email-платформ, сервисов и компаний;
  • С помощью специального мобильного приложения найдете и познакомитесь с любым нужным человеком в зале;
  • Если вы только запускаете свой email-маркетинг, то сможете пройти обучение или отправить сотрудника на 3-й день премии;
  • Если вы профи и вас интересуют только новые «фишки» и нюансы будет отдельное обучение в 3-й день премии.

Что будет. Краткая программа Email Show 

9 сентября
  • Конференция.
  • Выступления специалистов: Алена Лихачева, Даниил Гридин, Леонид Николаев, Светлана Дёмина, Юлия Савицкая, Дмитрий Кот, Михаил Дашкиев и другие.
  • Дебаты.
  • Экспо-зона.

10 сентября
  • Красная дорожка, фотографы и СМИ.
  • Вручение премии по 11 номинациям.
  • Выступление номинантов с лучшими кейсами года.
  • Вечеринка в стиле Martini.

11 сентября
  • 10 часов обучения от экспертов по рассылкам. 
  • 7 обучающих блоков с перерывами на кофебрейк и обед.
  • Два потока: новички и профи.

Новичков в email-маркетинге обучают: Светлана Дёмина Zigmund Smile, Михаил Терентьев Mailfit, Николай Хлебинский Retail Rocket, Леонид Николаев Get-N-Post.

Темы:
  • Email-стратегия.
  • Сбор базы.
  • Базовая сегментация и welcome-серия писем.
  • Триггерные письма.
  • Реактивация «уснувших» подписчиков.
  • Аналитика.
  • Доставляемость.

Профи обучают: Наталья Семагина Emailmatrix, Евгений Романов ТехноНИКОЛЬ и Юлия Маркова Emailmatrix. 

Темы:
  • Доставляемость сообщений.
  • Работа с базой клиентов и сегментация.
  • Психология поведенческого email-маркетинга.
  • Гибкий email-маркетинг.
  • Автоматизация рассылок.
  • Email-ретартегинг.

Подробнее о программе читайте на сайте премии.

0