0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

время публикации: 18:05  26 ноября 2021 года
Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития fashion-сегмента эксперты рынка обсудят на Major Fashion Day. Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам. 
9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day представители fashion (одежда/ обувь/ аксессуары), beauty (парфюмерия) и healthcare сфер обсудят какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-системы позволяют ускорить этот процесс и в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.

Пандемия и локдаун нанесли мощный удар по всей fashion-индустрии. Среди всех сегментов розницы одежные и обувные магазины больше всего пострадали в 2020 году. По оценкам FCG, рынок в рублевом эквиваленте сократился на 17%, до 1,9 трлн. рублей, а в долларах - на 25%, до 26 млрд. долл. По итогам первого полугодия 2021 года далеко не все Fashion ритейлеры смогли вернуться к показателям продаж допандемического 2019 года. 

Однако, импорт готовой одежды превысил показатели 2019 года на 10% в денежном выражении. Дисконтные одежные сети, федеральные сети и маркетплейсы растут двузначными темпами. По данным Data Insight, в 2020 году интернет-магазины по продаже одежды и обуви оформили на 40% больше заказов, чем в 2019 году.

Доля этого сегмента на рынке e-commerce составила 27% по количеству заказов. Предварительные итоги 2021 года и среднесрочные планы развития обсудят на Major Fashion Day.

Ключевые темы деловой программы:

• Развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры для Fashion ритейла: глобальные тренды & российская специфика

• Маркировка товаров «Честный Знак»

• Фулфилмент для Fashion ритейла

• Импорт из Китая

Среди спикеров онлайн-конференции: Александр Самотаев, директор по логистике LPP, Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi, Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service, Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия, Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK, Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service, Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.

                         

Участие в Major Fashion Day бесплатное, будет полезно руководителям Supply Chain, ВЭД, складской логистики, руководителям направления E-COM, менеджерам по закупкам.

Также вебинар будет интересен специалистам, работающим с системой «Честный знак».

Необходима регистрация.

По вопросам информационного партнерства:

Екатерина Фуголь, +7 (916) 709 11 82, ef@pioner.co

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0