0/5

Новости сегодня

12:15 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Все новости →
«ЭКОНИКА» теперь сотрудничает с eTraction

«ЭКОНИКА» теперь сотрудничает с eTraction

 «ЭКОНИКА» теперь сотрудничает с eTraction
время публикации: 19:23  18 ноября 2014 года
Новым партнером по обслуживанию интернет-магазина бренда «ЭКОНИКА»  стало подразделение eTraction, входящее в состав Otto Group Russia.

С ноября 2014 года eTraction предоставляет «ЭКОНИКЕ» полный комплекс услуг по операционному управлению онлайн-магазином, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товара, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. Кроме того, будет специально доработана система для реализации программы лояльности, которой ранее не было в данном сервисе.

Интеграция интернет-магазина «ЭКОНИКА» была осуществлена в кратчайшие сроки, для решения этой бизнес-задачи использовалась собственная разработанная платформа eTraction. Архитектура решения позволяет масштабировать его для разнообразных нужд клиентов вне зависимости от платформы интернет-магазина, включая и самописные CMS.

«ЭКОНИКА» - крупная обувная сеть России, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года и на текущий момент насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Каждый сезон «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию из более чем 500 моделей обуви и аксессуаров под фирменными торговыми марками Alla Pugachova и RiaRosa.

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности