0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

«ЭКОНИКА» теперь сотрудничает с eTraction

 «ЭКОНИКА» теперь сотрудничает с eTraction
Новым партнером по обслуживанию интернет-магазина бренда «ЭКОНИКА»  стало подразделение eTraction, входящее в состав Otto Group Russia.

С ноября 2014 года eTraction предоставляет «ЭКОНИКЕ» полный комплекс услуг по операционному управлению онлайн-магазином, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товара, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. Кроме того, будет специально доработана система для реализации программы лояльности, которой ранее не было в данном сервисе.

Интеграция интернет-магазина «ЭКОНИКА» была осуществлена в кратчайшие сроки, для решения этой бизнес-задачи использовалась собственная разработанная платформа eTraction. Архитектура решения позволяет масштабировать его для разнообразных нужд клиентов вне зависимости от платформы интернет-магазина, включая и самописные CMS.

«ЭКОНИКА» - крупная обувная сеть России, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Работает на рынке с 1992 года и на текущий момент насчитывает более 160 салонов по всей России и в Казахстане. Каждый сезон «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию из более чем 500 моделей обуви и аксессуаров под фирменными торговыми марками Alla Pugachova и RiaRosa.

Проект eTraction (a member of the Otto Group) вышел на рынок электронной коммерции в ноябре 2012 года. eTraction предоставляет комплексные услуги по созданию, управлению и развитию интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров в России для владельцев торговых марок, производителей и дистрибьюторов.

время публикации: 19:23  18 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России