0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
Адам Элман из Marks & Spencer представит доклад на Retail Business Russia&CIS

Адам Элман из Marks & Spencer представит доклад на Retail Business Russia&CIS

Адам Элман из Marks & Spencer представит доклад на Retail Business Russia&CIS
время публикации: 16:34  23 июля 2014 года

Мировые эксперты ритейла впервые представят абсолютно новый взгляд на развитие бизнеса со сцены международного саммита индустрии торговли Retail Business Russia&CIS. Лидеры всех секторов рынка раскроют кейсы успешных проектов, направленные на оптимизацию бизнес процессов в условиях фундаментальных изменений в геополитике, спада экономики и изменений в общественных настроениях.

Впервые в России доклад представит Адам Элман, Global Head of Delivery for Plan A, Marks & Spencer. Сеть является 100% лидером британского рынка одежды, на счету которого 900 магазинов по всему миру. Последние 15 лет компания развивает также продажи продуктов, товаров для дома, мебели, технологий, товаров для красоты, финансовые услуги и т. д.

План A группы компаний Marks & Spencer – уникальная программа по устойчивому развитию, принятая в 2007 году и принесшая Группе свыше 190 международных наград. В рамках этой кампании M&S работает с поставщиками, работниками и клиентами, и вместе они борются против изменения климата, за уменьшение количества отходов, сохранение природных ресурсов, соблюдение этических принципов в работе и создание здоровой нации. В соответствии с планом А, компания к 2015 году планирует стать самым «зеленым» ритейлером в мире. В своем выступлении г-н Элман расскажет, насколько рентабельным может стать звание «зеленого ритейлера» - ведь именно благодаря Плану А компания экономит до 135 миллионов фунтов в год, а также помогает создавать у покупателя имидж ответственного продавца, что в наши дни становится все более актуальным.

Кроме этого выступят Гари Шварц, председатель IAB Mobile & Mobile Entertainment Forum и Президент Impact Mobile, а также Джей ДеБланк, директор департамента Аналитики и Исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе и Томислав Юкич (Tomislav Jukić), вице президент по развитию крупнейшей Хорватской сети Konzum (Ко́нзум).  

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит