0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров – платформа для выхода на российский рынок

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров – платформа для выхода на российский рынок
ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз
С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017, которая ежегодно собирает более 8000 участников из 78 стран мира. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы – 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
 
ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз. В прошлом году компания впервые представила иностранным ритейлерам концепцию сети районных центров – нового класса коммерческой недвижимости. Единая сеть объектов по всей Москве, уникальный подход к наполнению, прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей, живущих в пешей доступности, гибкий микс торговых форматов, качественные персонализированные коммуникации – все это в совокупности не только обеспечивает новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки арендаторов, но и позволяет занять заметную долю на московском рынке.

Первые районные центры откроются в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. Якорными арендаторами всей сети стали супермаркеты «Лента» и пятая киносеть в мире CJ CGV. Совместное предприятие ADG group и южнокорейского кинооператора CJ CGV займется развитием уникальной концепции кинопоказа в России и  арендует площади под 160 кинозалов в 33 районных центрах на 15 лет. 

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group: «Для нас MAPIC – это главная площадка для переговоров с международными ритейлерами и брендами. Сеть районных центров ADG group дает арендаторам уникальную возможность в рамках одной сделки получить значительную долю московского рынка, который, в свою очередь, открывает путь для дальнейшей экспансии в регионы России. Реконструкция объектов началась, якорные арендаторы подписаны – проект перешел в активную фазу и поэтому на MAPIC 2017 мы сфокусировались на обсуждении конкретных условий партнерства – как с российским, так и с иностранным ритейлом».

В этом году одной из ключевых тем деловой программы MAPIC 2017 стала Россия. Эксперты сессии «Открывая российский ритейл», в числе которых был Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, обсудили ключевые тренды развития российского рынка, презентовали локальные проекты и новые возможности для иностранных ритейлеров, дали оценку преимуществам и недостаткам стратегии выхода на рынок в партнерстве с локальным игроком. Эксперты сошлись во мнении, что ключевую роль в успешном развитии иностранного бренда на российском рынке играет сильная команда с обширной локальной экспертизой. Чтобы преуспеть, брендам необходимо адаптироваться к российскому рынку: важно кастомизировать свой товар и пересмотреть подход к сервису. 

За три дня работы выставки MAPIC 2017 команда ADG group провела больше 200 встреч с ритейлерами и брендами, из которых больше половины – обсуждение конкретных условий аренды. 

Для всех, кто не смог попасть в Канны, ADG group вела трансляцию ключевых выступлений, трендов и кейсов из деловой программы MAPIC. Все материалы доступны на странице MAPIC Insights. 

Видеоролик о первом дне работы выставки MAPIC 2017.

Пресс-материалы по компании и проекте доступны здесь
Кейсы, тренды и новости деловой программы MAPIC ищите на MAPIC Insights.
Подробная информация о проекте доступна на сайте сети районных центров ADG group.
Оперативные новости о ходе проекта на нашей Facebook-странице.

Контакты для СМИ: 
Анастасия Тискова
8 (905) 511-80-89
at@promoage.ru

время публикации: 15:14  23 ноября 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru