0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров – платформа для выхода на российский рынок

время публикации: 15:14  23 ноября 2017 года
ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз
С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017, которая ежегодно собирает более 8000 участников из 78 стран мира. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы – 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
 
ADG group приняла участие в MAPIC во второй раз. В прошлом году компания впервые представила иностранным ритейлерам концепцию сети районных центров – нового класса коммерческой недвижимости. Единая сеть объектов по всей Москве, уникальный подход к наполнению, прямой доступ к 2,5 миллионам москвичей, живущих в пешей доступности, гибкий микс торговых форматов, качественные персонализированные коммуникации – все это в совокупности не только обеспечивает новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки арендаторов, но и позволяет занять заметную долю на московском рынке.

Первые районные центры откроются в конце 2018 года, остальные – в течение 2019 года. Якорными арендаторами всей сети стали супермаркеты «Лента» и пятая киносеть в мире CJ CGV. Совместное предприятие ADG group и южнокорейского кинооператора CJ CGV займется развитием уникальной концепции кинопоказа в России и  арендует площади под 160 кинозалов в 33 районных центрах на 15 лет. 

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group: «Для нас MAPIC – это главная площадка для переговоров с международными ритейлерами и брендами. Сеть районных центров ADG group дает арендаторам уникальную возможность в рамках одной сделки получить значительную долю московского рынка, который, в свою очередь, открывает путь для дальнейшей экспансии в регионы России. Реконструкция объектов началась, якорные арендаторы подписаны – проект перешел в активную фазу и поэтому на MAPIC 2017 мы сфокусировались на обсуждении конкретных условий партнерства – как с российским, так и с иностранным ритейлом».

В этом году одной из ключевых тем деловой программы MAPIC 2017 стала Россия. Эксперты сессии «Открывая российский ритейл», в числе которых был Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, обсудили ключевые тренды развития российского рынка, презентовали локальные проекты и новые возможности для иностранных ритейлеров, дали оценку преимуществам и недостаткам стратегии выхода на рынок в партнерстве с локальным игроком. Эксперты сошлись во мнении, что ключевую роль в успешном развитии иностранного бренда на российском рынке играет сильная команда с обширной локальной экспертизой. Чтобы преуспеть, брендам необходимо адаптироваться к российскому рынку: важно кастомизировать свой товар и пересмотреть подход к сервису. 

За три дня работы выставки MAPIC 2017 команда ADG group провела больше 200 встреч с ритейлерами и брендами, из которых больше половины – обсуждение конкретных условий аренды. 

Для всех, кто не смог попасть в Канны, ADG group вела трансляцию ключевых выступлений, трендов и кейсов из деловой программы MAPIC. Все материалы доступны на странице MAPIC Insights. 

Видеоролик о первом дне работы выставки MAPIC 2017.

Пресс-материалы по компании и проекте доступны здесь
Кейсы, тренды и новости деловой программы MAPIC ищите на MAPIC Insights.
Подробная информация о проекте доступна на сайте сети районных центров ADG group.
Оперативные новости о ходе проекта на нашей Facebook-странице.

Контакты для СМИ: 
Анастасия Тискова
8 (905) 511-80-89
at@promoage.ru

0