0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
AIZEL.RU запустил мобильное приложение

AIZEL.RU запустил мобильное приложение

AIZEL.RU запустил мобильное приложение
Интернет-магазин AIZEL.RU объявляет о запуске бесплатного мобильного приложения для смартфонов с операционной системой iOS. 
Выпуск первого в России приложения для шопинга высокого класса стал логическим продолжением развития интернет-магазина и его мобильной версии, которыми каждый месяц пользуются свыше 300 000 человек.

Приложение AIZEL обеспечит пользователям доступ к вещам из коллекций более чем 250-и мировых модных брендов, среди которых:  Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin, Charlotte Olympia, Marc Jacobs и другие.

Среди преимуществ доступных для пользователей мобильного приложения AIZEL:  легкий и быстрый просмотр новинок, фото вещей в высоком разрешении, фильтры для удобного и быстрого поиска, быстрое оформление заказа, просмотр истории покупок через личный кабинет, а также специальные предложения и скидки, которыми можно будет воспользоваться только через приложение.

Доступны сервисы заказа новых коллекций с подиума в один клик, бесплатной консультации профессиональных стилистов, клиентской службе - 7 дней в неделю и экспресс-доставке заказов по России и СНГ.

Среди 100 миллионов российских пользователей мобильных телефонов около 47% используют смартфоны, из которых только около 10% приходится на устройства с операционной системой iOS. Так, свыше 90% всех мобильных покупок в интернет-магазине AIZEL совершаются со смартфонов с операционной системой iOS, а общая доля в структуре продаж составляет 35%.
время публикации: 11:52  17 мая 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит