0/5

Новости сегодня

11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
Все новости →
AV.RU признан лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте

AV.RU признан лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте

AV.RU признан лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте
Онлайн-магазин «Азбуки Вкуса» стал победителем престижного конкурса Online Retail Russia Awards 2016. Экспертное жюри конкурса признало онлайн-супермаркет av.ru лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте. 
Конкурс Online Retail Russia Awards – это ежегодная профессиональная премия для лучших интернет-магазинов и онлайн-подразделений мультиканальных ритейлеров. Учредителем конкурса является B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России (розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг).

По мнению представители жюри, онлайн-супермаркет av.ru является одним из наиболее высокотехнологичных и динамично растущих продуктовых интернет-магазинов в российском сегменте всемирной паутины. Эксперты отметили, успешное развитие на базе онлайн-супермаркета av.ru различных инновационных сервисов, которые стали часть реализации омникальнальной стратегии компании «Азбука Вкуса».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79  супермаркетов «Азбука Вкуса», 8 минимаркетов «АВ Daily», 2 крупноформатных супермаркета «АВ МАРКЕТ» и 3 специализированных «Энотеки АВ». География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2014 финансового года (закончился 31 марта 2015 г.) составила свыше 41 млрд руб. (без НДС).
время публикации: 11:12  18 апреля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит