0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо

время публикации: 09:50  14 ноября 2019 года
Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях.
Workshop для представителей FMCG-производителей по управлению промо-объемами назвали «Быстрое и прозрачное согласование промо акций. Как выполнить план продаж и соблюсти норму прибыли. 

Дата проведения: 21 ноября, с 18:00 до 20:00. 

Место проведения: метро Китай-город, Лубянский проезд 19 стр 1, Коворкинг Laba, конференц-зал 

Организатор: BASYS AI TPM

На мероприятии выступит Дмитрий Леонов (Leonov Consulting). Он расскажет о промо-стратегиях поставщика в торговые сети.

Сегодня в России более 50% всех товаров продается в промо. При этом 40% проводимых брендами акций в сетях не приносят ожидаемых результатов. Торговые сети диктуют производителям цены, объемы, коммерческие условия, частоту и сроки проведения промо-акций. 

Заявок на проведение промо от менеджеров поступает огромное количество, непонятно, какие акции проводить, какие нет. Сроки согласования затягиваются, сети постоянно меняют планы, выбирая меньшие или большие объемы, требуя более глубокие скидки. 

Без хорошо отлаженной системы эффективность инвестиций в такой ситуации довольно низкая, что приводит к превышению промо бюджетов при невыполненных целей по объёмам и норме прибыли, снижении маржинальности.

BASYS AI TPM – готовый инструмент для быстрого и прозрачного согласования промо и коммерческих условий, который позволяет выполнять план продаж и соблюдать норму прибыли. 

На семинаре вы узнаете, как это работает от Сергея Силуянова – руководителя проекта по внедрению в компании Henkel.

Основные темы:

• Как планировать эффективные промо-акции «на лету»

• Как управлять изменениями, поддерживать промо-план и сводный прогноз продаж всегда актуальным минимальными ресурсами

• Как доказать эффективность проводимых промо и не проводить неэффективные акции 

• Как выполнять планы и достигать целей по объемам и прибыли 

Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях. Основные пользователи сервиса BASYS AI TPM: коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по торговому маркетингу, директор по продажам, KAD, NKAM/SKAM, KAM, директор дивизиона, финансовый директор, бизнес-аналитики.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0
Читайте также в новостях: