0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо
Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях.
Workshop для представителей FMCG-производителей по управлению промо-объемами назвали «Быстрое и прозрачное согласование промо акций. Как выполнить план продаж и соблюсти норму прибыли. 

Дата проведения: 21 ноября, с 18:00 до 20:00. 

Место проведения: метро Китай-город, Лубянский проезд 19 стр 1, Коворкинг Laba, конференц-зал 

Организатор: BASYS AI TPM

На мероприятии выступит Дмитрий Леонов (Leonov Consulting). Он расскажет о промо-стратегиях поставщика в торговые сети.

Сегодня в России более 50% всех товаров продается в промо. При этом 40% проводимых брендами акций в сетях не приносят ожидаемых результатов. Торговые сети диктуют производителям цены, объемы, коммерческие условия, частоту и сроки проведения промо-акций. 

Заявок на проведение промо от менеджеров поступает огромное количество, непонятно, какие акции проводить, какие нет. Сроки согласования затягиваются, сети постоянно меняют планы, выбирая меньшие или большие объемы, требуя более глубокие скидки. 

Без хорошо отлаженной системы эффективность инвестиций в такой ситуации довольно низкая, что приводит к превышению промо бюджетов при невыполненных целей по объёмам и норме прибыли, снижении маржинальности.

BASYS AI TPM – готовый инструмент для быстрого и прозрачного согласования промо и коммерческих условий, который позволяет выполнять план продаж и соблюдать норму прибыли. 

На семинаре вы узнаете, как это работает от Сергея Силуянова – руководителя проекта по внедрению в компании Henkel.

Основные темы:

• Как планировать эффективные промо-акции «на лету»

• Как управлять изменениями, поддерживать промо-план и сводный прогноз продаж всегда актуальным минимальными ресурсами

• Как доказать эффективность проводимых промо и не проводить неэффективные акции 

• Как выполнять планы и достигать целей по объемам и прибыли 

Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях. Основные пользователи сервиса BASYS AI TPM: коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по торговому маркетингу, директор по продажам, KAD, NKAM/SKAM, KAM, директор дивизиона, финансовый директор, бизнес-аналитики.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  14 ноября 2019 года
0
Теги: FMCG, промоакции




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит