0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
10:05 Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
09:40 Роспотребнадзор запретил массовые мероприятия для детей до 2021 года
17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
Все новости →
BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо

BASYS AI TPM проведёт workshop для FMCG-производителей по управлению промо
Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях.
Workshop для представителей FMCG-производителей по управлению промо-объемами назвали «Быстрое и прозрачное согласование промо акций. Как выполнить план продаж и соблюсти норму прибыли. 

Дата проведения: 21 ноября, с 18:00 до 20:00. 

Место проведения: метро Китай-город, Лубянский проезд 19 стр 1, Коворкинг Laba, конференц-зал 

Организатор: BASYS AI TPM

На мероприятии выступит Дмитрий Леонов (Leonov Consulting). Он расскажет о промо-стратегиях поставщика в торговые сети.

Сегодня в России более 50% всех товаров продается в промо. При этом 40% проводимых брендами акций в сетях не приносят ожидаемых результатов. Торговые сети диктуют производителям цены, объемы, коммерческие условия, частоту и сроки проведения промо-акций. 

Заявок на проведение промо от менеджеров поступает огромное количество, непонятно, какие акции проводить, какие нет. Сроки согласования затягиваются, сети постоянно меняют планы, выбирая меньшие или большие объемы, требуя более глубокие скидки. 

Без хорошо отлаженной системы эффективность инвестиций в такой ситуации довольно низкая, что приводит к превышению промо бюджетов при невыполненных целей по объёмам и норме прибыли, снижении маржинальности.

BASYS AI TPM – готовый инструмент для быстрого и прозрачного согласования промо и коммерческих условий, который позволяет выполнять план продаж и соблюдать норму прибыли. 

На семинаре вы узнаете, как это работает от Сергея Силуянова – руководителя проекта по внедрению в компании Henkel.

Основные темы:

• Как планировать эффективные промо-акции «на лету»

• Как управлять изменениями, поддерживать промо-план и сводный прогноз продаж всегда актуальным минимальными ресурсами

• Как доказать эффективность проводимых промо и не проводить неэффективные акции 

• Как выполнять планы и достигать целей по объемам и прибыли 

Workshop будет интересен владельцам, и участникам бизнес-процессов планирования, согласования и проведения промо-акций в FMCG/CPG компаниях. Основные пользователи сервиса BASYS AI TPM: коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по торговому маркетингу, директор по продажам, KAD, NKAM/SKAM, KAM, директор дивизиона, финансовый директор, бизнес-аналитики.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  14 ноября 2019 года
0
Теги: FMCG, промоакции




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности